Чувство Вины Не Дает Тратить Деньги На Роскошь
Добавлено: natali2306 | 12.07.2011 |
Однако на отношение потребителей к дорогим приобретениям влияет чувство вины. Некоторые из опрошенных признали, что урезали расходы на предметы не первой необходимости вовсе не из-за нужды, а скорее из-за того, что чувствуют себя виноватыми за растрачивание денег в период финансовой нестабильности. Почти пятая часть респондентов подчеркнула, что вернется к приобретению роскоши, когда перестанет чувствовать вину за растрачивание денег.
Поскольку сектор товаров класса «люкс» продолжает испытывать на себе последствия финансового кризиса и некоторые эксперты считают, что сектор оправится не раньше 2011 года, а, может быть, и в 2012-м, опрос должен был выяснить, насколько уже сегодня потребители готовы снова начать тратить деньги на товары не первой необходимости и предметы роскоши. Опрос проводился в апреле, в нем приняли участие 788 человек (84% женщин и 16% мужчин) в возрасте от 18 до 65 лет.
Совет по изучению мнения покупателей ювелирных украшений представляет собой Интернет-службу, которая занимается исследованием рынка мировой отрасли по производству драгоценных камней, ювелирных изделий и наручных часов. В ходе опроса было установлено, что 96% потребителей существенно сократили свои расходы на приобретение товаров и услуг не первой необходимости. При этом если в 2009 году из-за беспокойства по поводу состояния экономики перестала тратить деньги на роскошь и товары не первой необходимости почти четверть опрошенных (24%), то в 2010 году эту причину назвали лишь 17%.
20% участников опроса объяснили сокращение расходов нестабильностью доходов, у 17% причиной стали долги, еще 17% обеспокоены состоянием экономики, 11% боятся безработицы, у 7% уменьшились пенсионные накопления. 4% респондентов сказали, что стали меньше покупать товаров не первой необходимости лишь из чувства вины за то, что тратят деньги в тяжелые времена.
На вопрос, при каких условиях они снова станут покупать товары не первой необходимости и предметы роскоши, 24% опрошенных ответили, что это произойдет после выплаты долгов, 19% ждут прогресса в экономике, 12% сказали, что им сначала надо вернуться к накоплению сбережений, 11% ответили, что им для этого нужно сменить работу, 10% сделают это после уменьшения стоимости жизни, а вот около 19% пояснили, что снова будут тратить деньги на роскошь лишь тогда, когда «перестанут чувствовать себя виноватыми за растрачивание денег».
В какие сроки при идеальных условиях может произойти возобновление таких расходов, 57% респондентов ответить не смогли, 13% сказали, что пройдет не меньше года, 9% указали период от 6 до 12 месяцев, и лишь 3% опрошенных заявили, что вернутся к своим прежним привычкам в ближайшие 3 месяца.
Респондентам также задавался вопрос, какие товары и услуги, не являющиеся первой необходимостью, они снова станут приобретать. 21% опрошенных в первую очередь отправятся в отпуск, 10% займутся улучшением внешнего вида своего жилья, 9% купят новый автомобиль, 7% потратят деньги на своих детей, и лишь 7% сказали, что приобретут ювелирное украшение.
Об авторе
http://www.rusarticles.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Чувство Вины Не Дает Тратить Деньги На Роскошь", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Что нужно знать, чтобы начать свое дело?
Толковый словарь Даля дает несколько формулировок слова «дело»: предмет упражнения, работа, труд, занятие, обязанность, должность. А что для каждого из нас обозначает это слово: слава, страх, деньги, работа, бизнес, забота, удовлетворение или, может, что-то еще? Для каждого оно имеет свою ассоциацию и какая это ассоциация, такое и будет дело, соответственно так же будет развиваться.
Самым тяжелым является начало. Всем людям тяжело начинать что-то новое, неведомое для них. А как же тут начнешь, если ежедневно слышишь такие новости как: «Сегодня объявил о своем банкротстве…», «По последним данным пожар уничтожил полностью предприятие и нанес ущерб размером…», «Из-за роста конкуренции кампании «N» является с сегодняшнего дня частью кампании «M»».
Как добиться большей ответственности от своих помощников и от персонала в целом
Чуден Днепр при тихой погоде. Но еще чуднее персонал в некоторых наших Российских компаниях.
Два слова о себе. Я не профессиональный писатель разных статей. Мне как-то удалось создать несколько довольно успешных бизнесов и вырастить около 20-ти долларовых миллионеров. Сейчас я занимаюсь тем, что работаю с первыми лицами российских, и не только российских компаний. Не буду даже говорить, чем именно я с ними занимаюсь, так как эта статья не рекламная.
Последнее время я стал все чаще слышать от многих друзей владельцев маленьких и средних компаний, что самая большая проблема, с которой они сталкиваются, это то, что очень низка ответственность у персонала, и даже у ближайших помощников. (Кстати, в мировой терминологии, если у компании годовой оборот менее 1 млрд. $ - это малый или средний бизнес). Разные специалисты с экранов телевизора говорят о том, что в стране больше всего ощущается нехватка хороших администраторов. Да, не политиков и бизнесменов, не силовиков и ученых, а именно талантливых администраторов, таких как Лужков, Чубайс, Абрамович и т.д.