IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Чувство Вины Не Дает Тратить Деньги На Роскошь

Чувство Вины Не Дает Тратить Деньги На Роскошь

Добавлено: natali2306 | 12.07.2011
Просмотров: 8618
Слов: 458
Рейтинг: 0.50


По данным недавнего опроса, проведенного Советом по изучению мнения покупателей ювелирных украшений (Jewelry Consumer Opinion Council), потребители в целом уже меньше обеспокоены состоянием экономики и подумывают об увеличении своих расходов на предметы роскоши.
Однако на отношение потребителей к дорогим приобретениям влияет чувство вины. Некоторые из опрошенных признали, что урезали расходы на предметы не первой необходимости вовсе не из-за нужды, а скорее из-за того, что чувствуют себя виноватыми за растрачивание денег в период финансовой нестабильности. Почти пятая часть респондентов подчеркнула, что вернется к приобретению роскоши, когда перестанет чувствовать вину за растрачивание денег.

Поскольку сектор товаров класса «люкс» продолжает испытывать на себе последствия финансового кризиса и некоторые эксперты считают, что сектор оправится не раньше 2011 года, а, может быть, и в 2012-м, опрос должен был выяснить, насколько уже сегодня потребители готовы снова начать тратить деньги на товары не первой необходимости и предметы роскоши. Опрос проводился в апреле, в нем приняли участие 788 человек (84% женщин и 16% мужчин) в возрасте от 18 до 65 лет.

Совет по изучению мнения покупателей ювелирных украшений представляет собой Интернет-службу, которая занимается исследованием рынка мировой отрасли по производству драгоценных камней, ювелирных изделий и наручных часов. В ходе опроса было установлено, что 96% потребителей существенно сократили свои расходы на приобретение товаров и услуг не первой необходимости. При этом если в 2009 году из-за беспокойства по поводу состояния экономики перестала тратить деньги на роскошь и товары не первой необходимости почти четверть опрошенных (24%), то в 2010 году эту причину назвали лишь 17%.

20% участников опроса объяснили сокращение расходов нестабильностью доходов, у 17% причиной стали долги, еще 17% обеспокоены состоянием экономики, 11% боятся безработицы, у 7% уменьшились пенсионные накопления. 4% респондентов сказали, что стали меньше покупать товаров не первой необходимости лишь из чувства вины за то, что тратят деньги в тяжелые времена.

На вопрос, при каких условиях они снова станут покупать товары не первой необходимости и предметы роскоши, 24% опрошенных ответили, что это произойдет после выплаты долгов, 19% ждут прогресса в экономике, 12% сказали, что им сначала надо вернуться к накоплению сбережений, 11% ответили, что им для этого нужно сменить работу, 10% сделают это после уменьшения стоимости жизни, а вот около 19% пояснили, что снова будут тратить деньги на роскошь лишь тогда, когда «перестанут чувствовать себя виноватыми за растрачивание денег».

В какие сроки при идеальных условиях может произойти возобновление таких расходов, 57% респондентов ответить не смогли, 13% сказали, что пройдет не меньше года, 9% указали период от 6 до 12 месяцев, и лишь 3% опрошенных заявили, что вернутся к своим прежним привычкам в ближайшие 3 месяца.

Респондентам также задавался вопрос, какие товары и услуги, не являющиеся первой необходимостью, они снова станут приобретать. 21% опрошенных в первую очередь отправятся в отпуск, 10% займутся улучшением внешнего вида своего жилья, 9% купят новый автомобиль, 7% потратят деньги на своих детей, и лишь 7% сказали, что приобретут ювелирное украшение.

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Чувство Вины Не Дает Тратить Деньги На Роскошь", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Партнерские отношения в новом бизнесе.
Итак, Вы твердо решили начинать свое дело. Однако затевать такое в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.

Это совершенно оправданное решение. Ведь на первом этапе необходимо принимать много решений и просто необходимо иметь возможность с кем-то посоветоваться и обсудить ситуацию. Но, по мере развития бизнеса, такое решение очень часто выливается в целый ряд проблем:

• Никто не берет на себя ответственность за неудачи. Если бизнес развивается хорошо, партнеры гордятся им, но если что-то идет не так, то каждый из партнеров склонен винить другого в неудачах.

Ликвидация без проблем.
Иван Лебедев, начальник юридического отдела ЗАО «Конфлекс СПб»
У владельцев фирм может быть множество причин, чтобы закрыть их. Некоторые руководители, например, таким образом оптимизируют денежные и товарные потоки организации или даже уходят от долгов. Прекратить работу компании можно несколькими способами. Какой из них выбрать? Можно ли избежать рисков, которые фирма и ее владельцы несут при ликвидации? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Начнем с того, что при определенных условиях организацию могут ликвидировать в обязательном порядке. Это произойдет, если:
• число участников ООО или ЗАО превысит 50 человек. У фирмы будет год для того, чтобы изменить свою организационно-правовую форму на ОАО или сократить количество участников. В противном случае общество должно быть ликвидировано в судебном порядке (п. 3 ст. 7 Федерального закона от 26 декабря 1995 г . № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», п. 3 ст. 7 Федерального закона от 8 февраля 1998 г . № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», далее – Закон об ООО);
• уставный капитал компании в течение года с момента ее государственной регистрации не был оплачен полностью. Тогда организация должна официально зарегистрировать уменьшение уставного капитала до фактически оплаченного размера или принять решение о своей ликвидации (п. 2 ст. 20 Закона об ООО).