IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Ошибки, которые нельзя допускать в бизнес-плане.

Ошибки, которые нельзя допускать в бизнес-плане.

Добавлено: Элина | 07.10.2009
Просмотров: 11718
Слов: 422
Рейтинг: Нет оценки


Чтобы начать свой бизнес, не обязательно иметь какую-то особенную идею. Успешный бизнес требует времени, денег, упорства и много-много здравого смысла. Инвесторам сегодня трудно продать новую идею, но заработать прибыль можно, усердно и последовательно придерживаясь существующей. В процессе разработки бизнес-плана необходимо избегать некоторых распространенных ошибок.

Перечень ошибок, которые необходимо избегать в бизнес-плане:

1. Напишите бизнес-план. Подготовьте письменный проект вашего бизнес-плана. Он должен быть кратким и лаконичным, поэтапно раскрывать все элементы бизнеса. Поддерживайте текущий характер его содержания, постоянно его обновляйте. Упростите и выделите главные моменты, чтобы можно было быстро к ним вернуться для справки.

2. Не путайте наличные средства с прибылью. Наличные – это денежные средства, которые вы используете для приобретения товарно-материальных запасов. Прибыль является бухгалтерским понятием, формирующимся в результате тяжелого и упорного труда. Просроченные платежи заказчиков или просроченная дебиторская задолженность может нанести серьезный урон вашему финансовому положению, но не навредит прибыли. Предусмотрите наличие экстренного резерва или источника наличных средств, на случай сложных ситуаций. Денежные потоки играют очень важную роль; включите в бизнес-план таблицу денежных потоков.

3. Не разбавляйте приоритеты. Сосредоточьтесь на четырех основных приоритетах и работайте над ними в бизнес- плане. План с двадцатью приоритетами из-за несосредоточенного подхода никогда не удастся оторвать от бумаги.

4. Не переоценивайте идею бизнеса. Идея на бумаге может выглядеть очень рентабельной, оказаться полным провалом в жизни. Чтобы сформировать ее, необходим человеческий фактор. Создание продукта, управление поставками, продажи, взимание оплаты и т.д. и т.п. - все это является реалиями бизнеса.

5. Не путайте план с планированием. Ценность плана непосредственно связана с его реализацией. В процессе работы с планом постоянно его пересматривайте. План является отправной точкой, с которой начинается реальное планирование.

6. Не фальсифицируйте исходные данные. Ведите детальную отчетность финансовых средств, промежуточных этапов, дат, обязательств, крайних сроков и распределения заданий при определении дат определенных действий. Четко определите, что должно произойти, и кто должен это выполнить. Успех требует того, чтобы в бизнес-плане присутствовали даже самые мелкие детали.

7. Ставьте реалистичные цели. Задача бизнес-плана состоит в том, чтобы в итоге достичь успеха в условиях реального бизнеса. Поэтому избегайте смутных, помпезных и бессмысленных фраз.

8. Реалистичный прогноз прибыли. При прогнозировании будьте менее оптимистичными и консервативными. Слишком большой оптимизм может снизить его эффективность в реальной обстановке. Инвесторы также очень настороженно относятся к излишне амбициозным идеям.

9. Финансовые прогнозы. Представляйте реалистичную картину предполагаемого роста компании.

10. Определенная целевая аудитория. Определите рынок и ваших потенциальных потребителей.

11. Исследование. Исследования должны быть аккуратными, актуальными и поддаваться проверке.

12. Преувеличение. Впечатлите инвесторов идеей бизнеса, а не преувеличенными заявлениями.

13. Сосредоточьтесь на конкуренции. Предоставьте четкую картину того, как вы планируете конкурировать и превосходить конкуренцию. Ошибки, которые нельзя допускать в бизнес-плане

Об авторе

business.damotvet.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Ошибки, которые нельзя допускать в бизнес-плане.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Что такое рентабельность.
Во-первых, рентабельность надо считать. А если не считать, то можно сказать, что рентабельность будет примерно как у всех людей (или организаций) занимающихся аналогичным бизнесом.
Во-вторых, рентабельность всегда должна быть привязана к какому-то периоду времени.
В-третьих, истинного бизнесмена в первую очередь интересует чистая прибыль, которую он хочет заработать за определённый период времени.
Для наглядности приведу два примера.
Пример 1
Бизнесмен 1 продаёт бизнес-книгу по цене 20 д.е., а бизнесмен 2 продаёт бизнес газету по цене 5 д.е.
Условно примем, что у этих бизнесменов расходы только на покупку продаваемого ими товара.
Для бизнесмена 1 бизнес книга обходится в 10 д.е., а для бизнесмена 2 бизнес газета обходится в 3 д.е.
За 12 месяцев бизнесмен 1 продал 100 бизнес книг.

Как выжать сок из сотрудника
Как и всякая уважающая себя наука, технология соковыжимания опирается на несколько основных правил. Вот они:
Принцип первый. Стабильность делает сотрудника независимым.
Долой стабильность! Ваши люди не должны ощущать определенность ни в чем. Ни в коем случае не давайте сотруднику исчерпывающей информации о его рабочем месте. Не давайте ему входить в курс дела. Все указания, исходящие от вас должны быть как можно более общими: "Ну… это.. как бы… типа разобраться надо…". Все приказы отдавайте в устной форме и так, чтобы трактовать их можно было бы по-своему.
Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Все должно быть в зависимости от вашего настроения. Не объясняйте сотрудникам "правила игры" и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Забывайте о своих обещаниях (но никогда – об обещаниях своих сотрудников!).
Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!