IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Новый Простой И Недорогой Способ Привлечь Ещё Больше Клиентов!

Новый Простой И Недорогой Способ Привлечь Ещё Больше Клиентов!

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 8414
Слов: 369
Рейтинг: 0.50


Его поиск был не такой лёгкой задачей, как может показаться на первый взгляд. Схема идеального маркетинга проста. Нужно, потратив как можно меньше денег, найти как можно больше целевых клиентов. Каждый рекламодатель пытается воплотить в жизнь эту формулу с большим или меньшим успехом.

Реклама на радио, рекламная кампания на телевидении или в реклама в глянцевом журнале обойдётся дорого. В сборниках объявлений и в газетах ваш модуль затеряется среди сотен своих близнецов. Студенты, подрабатывающие раздачей листовок, в последнее время не вызывают особого доверия у людей, идущих по улицам. Они возьмут листовку, но скорее всего никогда не воспользуются вашими услугами. Так разлетится почти весь тираж, съевший из вашего бюджета несколько тысяч рублей. И к этой сумме не забудьте прибавить оплату труда агента…

Очевидно, что все эти стратегии — не самые разумные. Что делать? Какой же способ размещения рекламы выбрать?

Есть отличный способ провести удачную и - что особо важно - малобюджетную рекламную кампанию!

Возьмём, к примеру, кинотеатр. Он намного привлекательнее суетного пятачка возле метро. Состоятельная интеллигентная публика. Никто никуда не спешит. За чашечкой кофе или стаканом газированной воды информационные буклетики к фильмам изучаются «от корки до корки». Пожалуй, это одно из самых удачных мест для ваших рекламных визиток.

В фойе каждого кинотеатра на видном месте установлен привлекательный рекламно-информационный стенд «Сити Веб» с прозрачными ячейками под визитки. На рекламных визитках — многоцветные предложения о скидках и бонусных программах, описания товаров, услуг или акций, приглашения и другая рекламная информация.

Результаты исследования показали: кинотеатры посещают 47% кинозрителей в возрасте от 18 до 25 лет и 39% – от 26 до 40 лет. Доход на члена семьи 44% кинозрителей составляет от 200 долл. до 400 долл., 30% – состоятельнее в два раза. Из опрошенных кинозрителей 38% работают по найму, 31% получает высшее образование или учится в аспирантуре. Женщин в кинотеатры ходит чуть больше, чем мужчин. И практически половина кинозрителей имеет высшее образование (источник: www.ci-in.ru).

Разместить рекламу на визитках можно в кинотеатрах сетей «ЦентрФильм», «Люксор», «АлмазСинема», а также КВА-КВА ПАРК. Посещаемость более полумиллиона человек в месяц, а это значит, что сотни тысяч человек увидят вашу рекламу, тысячи – возьмут и оставят вашу рекламную визитку себе. Не забывайте, что это обеспеченная публика, гарантированно имеющая свободные деньги. Сделайте их своими заказчиками! Тем более что цены на такую рекламу в кинотеатрах доступны всем. www.ct-web.ru

Об авторе

http://www.ct-web.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Новый Простой И Недорогой Способ Привлечь Ещё Больше Клиентов!", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Что такое рентабельность.
Во-первых, рентабельность надо считать. А если не считать, то можно сказать, что рентабельность будет примерно как у всех людей (или организаций) занимающихся аналогичным бизнесом.
Во-вторых, рентабельность всегда должна быть привязана к какому-то периоду времени.
В-третьих, истинного бизнесмена в первую очередь интересует чистая прибыль, которую он хочет заработать за определённый период времени.
Для наглядности приведу два примера.
Пример 1
Бизнесмен 1 продаёт бизнес-книгу по цене 20 д.е., а бизнесмен 2 продаёт бизнес газету по цене 5 д.е.
Условно примем, что у этих бизнесменов расходы только на покупку продаваемого ими товара.
Для бизнесмена 1 бизнес книга обходится в 10 д.е., а для бизнесмена 2 бизнес газета обходится в 3 д.е.
За 12 месяцев бизнесмен 1 продал 100 бизнес книг.

Имидж делового мужчины
Как Вы должнывыглядеть, если Вы - деловой человек