IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Брифинг Для Сетевиков

Брифинг Для Сетевиков

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 7987
Слов: 883
Рейтинг: 0.50


Работая в любой компании сетевого маркетинга (СМ), смысл работы заключается в продаже того или иного товара. Продать и преподнести товар нужно грамотно, товар у всех одинаковый, а продать его должны именно Вы. Поэтому чтобы продать его, Вам нужно сделать предложение, которое отличается от других своей новизной, оригинальностью, выгодой для клиента. Поэтому, продавая товар, Вы продаете свое имя, имидж, изобретательность и т.д.
Работа в сетевом маркетинге связана с продажей товара. Однако отличается тем, что кроме продаж, основное ударение нужно делать на построении собственной сети, или своей структуры, за счет чего и получается авторский гонорар в сетевом маркетинге. Но построить собственную структуру, невозможно занимаясь только продажей товара. Сетевой маркетинг – это прежде всего бизнес лидеров. Люди желающие работать в СМ, не идут туда ради того, чтобы продавать товар, а идут за лидером, который оказывает им помощь в работе, учит строить собственную структуру, учит грамотно и правильно делать предложение. Для успешной работы в СМ, Вы должны стать лидером для своих приглашенных, и научить их быть лидерами для их структуры. Только в этом случае – Вы можете добиться успеха, и привести к нему свою команду. Статистика утверждает что 90% людей не рождены быть продавцами, 97% людей не рождены лидерами, 99% людей – не становятся лидерами в силу различных обстоятельств, хотя могли бы ими стать. Поэтому в Ваших интересах стать тем 1% лидеров, для того чтобы остальные 99% стали Вашими клиентами или партнерами.

По сути программа "BusinessPartner" и является этой самой школой лидеров. Мы не учим продавать товар, мы учим делать рекламу, преподносить товар так чтобы его захотели купить, преподносить себя благодаря чему товар и продается. Все вы должны понимать, что в большом бизнесе, не главное убедить кого то купить тот или иной товар, важно создать условия – чтобы покупатель сам захотел его купить. Мы учим создавать такие условия. Присоединяйтесь к команде "BusinessPartner"

«Искусство коммерции – это не искусство продажи. Это не умение убедить кого-либо сделать покупку. Это искусство создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает в этом. И наиболее убедительным аргументом в пользу покупки является тот факт, что другие стремятся приобрести ту же вещь!» Х. Маккей

Как это не странно, практически все люди работающие в СМ, допускают в соей работе и подходе к ней одни и те же ошибки.

1. Многие из Вас мечтают о расширении своего бизнеса, мечтают об увеличении количества партнеров в структуре. Однако бизнес многих уже зашел в тупик, потому как большое внимание уделяется продаже товара, для того чтобы обеспечить количество бонус-баллов, своих собственных и своей группы, что зачастую занимает практически все время, которое Вы могли бы потратить на обучение своих партнеров в Вашей структуре.

2. Неправильное или неграмотное построение структуры. Многие из сетевиков стараются подписать как можно больше людей под себя, в свою первую линию. Но обычно этим людям не всегда удается Выстроить свою первую линию, потому как они не являются ни продавцами, ни лидерами, а Вы их этому не научили, потому что не научили Вас. В результате у Вас отсутствует вторая линия, и о росте вашей структуры в глубь говорить не приходится.

Со временем Ваши люди из первой линии теряют былой оптимизм, с которым они начинали работать с Вами, и Ваша структура начинает постепенно разваливаться. Вы вынуждены тратить свое время на поиск новых людей, чтобы заменить ими выбывших из вашей структуры. Ситуация усугубляется тем, что Вам еще нужно сделать месячные бонус-баллы, и Вы вынуждены тратить свое время на продажу товара, а поиском новых партнеров заниматься некогда.

Получается замкнутый круг. Нет времени на поиск новых людей чтобы поддержать товарооборот группы, товарооборот падает – так как нет новых людей. Разорвать этот замкнутый круг, возможно только кардинально изменив подход к собственной работе.

3. Ваша уверенность в том, что Вы делаете все правильно, отсутствие желания принять на вооружение что-то новое, новые идеи, концепции, подходы. Ч.Дарвин сказал: «Выживает не сильнейший, а наиболее восприимчивый к переменам». Это закон эволюции и развития.

В наш век развития информационных технологий и телекоммуникаций, глупо не пользоваться возможностями – которые они предоставляют. Ведь любая сетевая компания, в которой Вы работаете, уже давно работает через сеть Интернет. Вы можете расширить свою структуру, грамотно используя для этого сеть Интернет. Компании в которых Вы работаете давно имеют собственные сайты, на которых Вам может быть предоставлено место. Однако почти все из Вас пренебрегают этой возможностью, только потому – что Вы не умеете работать в Интернет. Овладев этим инструментом, Вы можете заявить о своем предложении, не ограничиваясь кругом своих знакомых, не ограничиваясь рамками Вашего города, области, региона, страны. Ведь сеть Интернет не имеет территориальных признаков, а русскоязычное население имеется даже в Австралии. Спросите себя, для Вас принципиально географическое нахождение Вашего партнера??? Вам важно - откуда Вы подпишите нового человека в свою структуру???

Правильно используя инструменты для работы в Интернет, Вы можете обучать своих партнеров грамотной и правильной работе, построению структуры, развитию бизнеса. Грамотно используя приемы и методы работы в Интернет, Вы можете значительно увеличить количество Ваших партнеров. А для того, чтобы научить своих партнеров правильной работе, Вы должны это уметь сами.

Подробнее с предложением компании можно ознакомиться на официальном сайте.

Станьте лидером для своих партнеров, научите их быть лидерами, и Вам больше не придется быть продавцом товара, и вы всю жизнь будете получать авторский гонорар. Ведь Вы этого хотели, начиная работать в сетевом маркетинге??? Ведь это желаемая цель к которой вы стремитесь???

К стати.. Сейчас компания зарабатывает репутацию на рынке, и формирует команду из партнеров, которые положат начало экспоненциального роста. Для этого, обьявлена акция, в рамках которой умеющие и желающие работать - могут присоедениться к компании БЕСПЛАТНО. Подробности акции смотрите здесь.

Об авторе

http://businespartner.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Брифинг Для Сетевиков", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

С чего начать бизнес?
Задайте себе вопрос: почему у вас до сих пор нет бизнеса? А тем, у кого бизнес есть, предлагаю вспомнить, как вы его создали?
Создать свое дело, или для начала бизнес, наверное, хотят все читатели этой рассылки. Иначе, читать о том, как другие создают и не ставить себе такой цели - напрасная трата времени. Тогда почему не все еще приступили к созданию бизнеса? Какие могут быть сомнения?
Бизнесмены, достигшие результатов, никогда не сомневаются, а стоило ли начинать заниматься бизнесом? Для предпринимателей ответ очевиден: бизнес дает человеку гораздо большие возможности, чем любая, даже хорошо оплачиваемая работа. Как Мерседес дает его владельцу большие преимущества, удовольствие, комфорт, чем запорожец своему хозяину, так и бизнес дает его владельцу большие возможности в жизни, чем наемному работнику.

Что необходимо знать и уметь для занятия предпринимательством
Задумав создать собственное дело, будущий предприниматель должен ответить на ряд вопросов:
1. Для кого будет работать его фирма, кто его будущие потребители (покупатели), есть ли для него место под "солнцем рынка". Поэтому процесс принятия предпринимательского решения должен начинаться с оформления идеи " для кого производить продукцию, товары, выполнять работу, кому оказывать услуги (в зависимости от вида и типа рынка);
В этом вопросе хочется отметить немаловажность бизнес-планирования, так часто используемого в наши дни начинающими предпринимателями. Грамотно составленные бизнес-планы, прежде всего, дают возможность самому предпринимателю оценить свои возможности и потенциал для занятия конкретным делом. Если довериться неофициальной статистике, из десяти планируемых видов бизнеса, лишь один получается для предпринимателя действительно успешным. Выводы напрашиваются сами собой...