IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » 7 типичных ошибок начинающего продавца

7 типичных ошибок начинающего продавца

Добавлено: Гость | 26.05.2009
Просмотров: 12428
Слов: 358
Рейтинг: Нет оценки


1. Попытка продавать не той аудитории.

Тут очень важно найти свою ЦА. Многие думают, что достаточно собрать много народа в одном месте и всё заработает. Это не так. Можно собрать 10000 ветеранов ВОВ вместе и попытаться продать им новый альбом Metallica. Посмотрим, что получится (:
Поверьте, 100 байкеров-металюг тут гораздо лучше будут работать.

2. Неуправляемость финансами.

Финансы в продажах – это один из главных инструментов. Распоряжаться ими нужно разумно. Невозможно постоянно делать прибыль в 1000% и больше. Когда у вас 10 рублей – это возможно, но с миллиона это сделать очень сложно. Методы бесплатного маркетинга работают до определённого порога, после которого нужно будет вкладывать серьёзные деньги.
Точно так же не нужно вкладывать последние деньги в первоначальную раскрутку – толку будет мало.

3. Работа по чужой модели.

Когда молодой продавец пытается работать по модели опытного – у него мало что получается. Опытному достаточно щёлкнуть пальцем и клиент пляшет возле него, а молодому надо бегать и уговаривать. Если молодой будет щёлкать пальцами, он “прощёлкает” всех клиентов (:
Вырабатывайте свою уникальную модель продаж.

4. Жёсткий ориентир на сроки.

Молодые часто думают, что всё будет идти по плану и в срок, поэтому всё планируют в притык. Но так бывает очень редко. Обычно работа затягивается на 2–3 срока, а сроки в договорах обычно оптимистичные и их часто переносят. Поэтому если вы хотите продать вагон цемента 27 числа, потому что 26 его должен поставить завод, то вы можете наколоться. Делайте всегда задел на форс-мажоры, раздолбайства и кидалово.

5. Эмоциональные решения.

Эмоции в продажах должен создавать продавец, но покупаться на своё же оружие нельзя. К сожалению, молодые часто натыкаются на свои же грабли. Как только им показалось, что всё будет хорошо, то они начинают прыгать от радости и решать все нюансы. Не поддавайтесь эмоциям. Просчитывайте всё. Вас тоже хотят кинуть (:

6. Оптимизация процессов.

Оптимизировать нужно только когда ты уверен, что прибыль существенно увеличится. У программистов есть хорошая фраза: “Работает и не трогай”. Поэтому если процесс работает отлично – не трогайте. Двигайтесь вперёд. Отладка и оптимизация тормозит вас. Пускай этим занимаются другие.

7. Полная отдача.

Полная отдача продажам поглощаем все ваши ресурсы. Не забываете, что есть ещё личная жизнь. Когда идёт перекос на работу, то успешные сделки могут поглотить и потом неизменно пойдёт спад. Продажа – это просто работа. Работайте на совесть, но не живите этим.

Об авторе



Условия перепечатки

При репосте статьи "7 типичных ошибок начинающего продавца", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Лучше деньгами? Не факт!
Многие владельцы бизнеса считают, что социальные пакеты скорее вредны, чем полезны, так как провоцируют иждивенческие настроения и приучают работников предъявлять к компании излишние требования. В чем смысл льгот, если уровень зарплаты позволяет сотрудникам самим приобретать необходимые услуги?
На первый взгляд, система льгот внутри фирмы действительно создает дополнительную головную боль для руководства. Но известное правило "лучше деньгами" срабатывает далеко не всегда. "При работе с людьми, достигшими определенного профессионального уровня - квалифицированными специалистами, миддлами и топами - соцпакет становится необходимым инструментом мотивации, - утверждает Екатерина Степанова, PR менеджер рекрутингового агентства CT Personnel. - После того как зарплата начинает превышать порог в $1000-2000, при наличии машины и жилья, у человека возникает ощущение уверенности - "я в порядке". Но как раз на этом этапе многие осознают, что достигли максимума в зарплате, и тогда более важными стимулами становятся нематериальные факторы и эмоциональная мотивация".

Основной инструмент развития мелкого бизнеса.
Наиболее интенсивно работают в бизнесе те собственники, которые сталкиваются с необходимостью осуществлять огромный объем работы в короткий период времени. Они также должны постоянно контролировать все, что происходит на рынке, то есть следить за происходящими переменами.
Многие представители мелкого бизнеса интуитивно чувствуют, где следует пустить в ход такие дорогостоящие средства маркетинга, как брошюры, печатную, аудио- и видеорекламу.