IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » 6 факторов, влияющих на успех вашего малого бизнеса

6 факторов, влияющих на успех вашего малого бизнеса

Добавлено: Элина | 02.06.2009
Просмотров: 12736
Слов: 387
Рейтинг: Нет оценки


1.Планирование является первым шагом на пути к успеху вашего бизнеса. Начинайте всегда с создания бизнес-плана. Если вам удастся написать отличный детализированный бизнес-план, то вы поможете своему бизнесу.

Исследуйте функционирование других организаций. Определите для себя положительные черты их деятельности и то, что необходимо доработать. Затем создайте свою собственную компанию, базируясь на данной информации.

2. Делегирование – это то, чем обязательно должны владеть все бизнесмены. Также ключом к успеху являются взаимоотношения с работниками вашего предприятия. Старайтесь научить работников понимать ваш бизнес, и то, что в нем происходит. Вам в этом могут помочь ежемесячный информационный бюллетень или электронная почта.

Держите под контролем важные для вас решения и те, которые вы понимаете лучше всего. Однако давайте возможность вашему рабочему персоналу проявить активность – взять контроль над некоторыми задачами. Когда делегирование принимает специфический характер и затрагивает вопросы, касающиеся поставленных задач и ожидаемого результата, предоставьте всю необходимую помощь для того, чтобы работники нашли правильное решение.

3. Взаимоотношения – хорошие взаимоотношения очень важны для бизнеса. Они включают себя отношения с работниками и покупателями. Также сюда можно отнести средства телекоммуникаций.

Например, так называемая «выделенная линия», может предоставить отличную телефонную связь с покупателем и одновременно высокоскоростное соединение с Интернетом.

4. Организация – организованность является средством поддержания хорошего бизнеса. У вас должно быть все организованно, вплоть до уборки мусора. Также старайтесь разумно использовать окружающее вас пространство.

Если ваш офис является местом встречи с клиентами, вы должны позаботиться о том, чтобы ваше помещение всегда было чистым и все было, как следует организованно.

5. Работа с клиентами – всегда заботьтесь о своих клиентах. Прислушивайтесь к их мнению. Всегда стремитесь добиться того, чтобы ваша компания и рабочие предоставляли превосходные услуги для покупателей и не разочаровывали их. Работая с клиентами, чаще улыбайтесь и выглядите приветливо. Это поможет вам заслужить их доверие.

Отличная работа с клиентами придаст вам уверенности в том, что вы добьетесь их позитивного отношения и расположения.

6. Работники также являются ключом к успеху. Хорошее отношение, равно как и забота о них, являются очень важными факторами, влияющими на их расположение и уважение к вам.

Процесс наема работников должен начинаться с описания тех требований, которые вы хотели бы получить от них. Также будьте реалистичны в размере зарплаты. Если вы хотите работников, по-настоящему знающих свою профессию, вам придется платить им хорошо. Когда необходимо, проводите их обучение. Относитесь к ним с уважением. Если возникнет какая-то проблема, попытайтесь уладить ее тихо и спокойно. Ваши работники являются зеркальным отражением вашего бизнеса.

Об авторе

business.damotvet.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "6 факторов, влияющих на успех вашего малого бизнеса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Удовлетворить Клиента Качеством Товаров И Услуг
Некоторые компании стремятся к получению быстрой прибыли и не желают вкладывать капитал в людей или оборудование. При этом почти неизбежно возникают проблемы с качеством обслуживания. Владельцы гостиниц, которые отказываются обеспечивать достаточный уровень оборотного капитала, могут допустить ошибку. Например, владелец гостиницы, который затрачивает достаточно средств, чтобы иметь нужное количество полотенец, может обнаружить, что полотенца быстро теряют внешний вид, их крадут и портят.

Опасности совместного бизнеса
Очень часто в бизнесе бывает, как в любви. Вначале партнеры беспредельно доверяют друг другу. Потом начинаются взаимные претензии, и – разрыв. Именно так случилось с двумя приятелями, Айратом и Олегом. Но один после распада фирмы забрал все деньги. А другой поле пяти лет работы остался ни с чем.
Несколько лет назад два выходца из Казани – Олег и Айрат – решили торговать в Москве элитными французскими дверями из дуба. В то время даже для столицы такой товар был в новинку, и прибыли обещали быть неплохими. Олег был готов вложить в бизнес $30 тыс. У Айрата не было ничего, кроме энтузиазма, и он одолжил еще $10 тыс. у компаньона. В итоге, приятели стартовали с капиталом в $40 тыс., назвав фирму ООО «Дубовый рай».