...По данным исследовательского агентства MAGRAM Market Research, российский рынок одежды сегодня на 90% занят зарубежными производителями. Средний темп роста всего рынка одежды - 8% в год, причем основная конкурентная борьба ведется в области, занимаемой дорогими мировыми брэндами. При этом отмечена следующая тенденция: значимость марки и приверженность ей в сегменте premium гораздо выше, чем в среднеценовом сегменте. И в перспективе экспертами прогнозируется усиление влияния "фактора брэнда"...
" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Рынок модной одежды

Рынок модной одежды

Добавлено: Элина | 16.09.2009
Просмотров: 12946
Слов: 861
Рейтинг: Нет оценки


...По некоторым оценкам, объем рынка модной одежды класса "люкс" в России скоро достигнет $1 млрд...

...По данным исследовательского агентства MAGRAM Market Research, российский рынок одежды сегодня на 90% занят зарубежными производителями. Средний темп роста всего рынка одежды - 8% в год, причем основная конкурентная борьба ведется в области, занимаемой дорогими мировыми брэндами. При этом отмечена следующая тенденция: значимость марки и приверженность ей в сегменте premium гораздо выше, чем в среднеценовом сегменте. И в перспективе экспертами прогнозируется усиление влияния "фактора брэнда"...

...Опрос MAGRAM Market Research, проводившийся среди москвичек 25-45 лет, которые тратят на свой гардероб от $1200 ежегодно, говорит о том, что желанию красиво выглядеть цены не помеха. Они отметили, что основной причиной приобретения одежды является настроение: "Хочется себя порадовать". Немаловажным критерием для многих женщин является оригинальность одежды: "Желательно, чтобы одежда не была массовой". Поэтому прогнозируемая цифра ежегодного прироста рынка - до $80 млн - не кажется пределом...

Источник: www.magram.ru

Мы никак не можем полюбить отечественную одежду

Маркетолог-аналитик компании Symbol-Marketing Вероника Алексеева комментирует ситуацию на рынке одежды в России
Специалисты рынка одежды уверяют, что и в наступившем году россияне будут стремиться покупать прежде всего то, что придумано и сшито иностранными модельерами. Западные производители одежды, понимая это, еще больше расширят ассортимент, а цены на нее, возможно, даже снизятся.
Как рассказала «Новым Известиям» маркетолог-аналитик компании Symbol-Marketing Вероника Алексеева, «в целом ситуация на рынке одежды в России выглядит достаточно перспективной, поскольку он продолжит расти». Любопытно, что иностранные марки одежды, основными потребителями которых до сих пор были москвичи и петербуржцы, начали продвигаться в российские регионы. По словам эксперта, основной стратегией западных производителей является постепенное, а у кого-то даже и «глобальное» продвижение в глубинку. И вот еще что примечательно: по словам г-жи Алексеевой, пока вещевые рынки еще продолжают оставаться для многих основными торговыми площадками из-за относительной дешевизны, однако растет понимание того, что вещи там далеко не всегда отличаются хорошим качеством.

Эксперты предсказывают, что, несмотря на ожидающийся в этом году рост производства в отечественной легкой промышленности, в предпочтениях покупателей будет преобладать импортная одежда, и спрос не нее будет только повышаться. Как рассказала г-жа Алексеева, результаты маркетинговых исследований позволяют сделать вывод, что в Москве большинство горожан уже однозначно определились в пользу импорта. «Причины заключаются в высоком качестве товаров, в широком ассортименте продукции, в следовании модным тенденциям, в известности и «раскрученности» марок», – объясняет специалист

В том, что наш покупатель порой даже не смотрит на российскую одежду, виноваты, по мнению экспертов, сами отечественные производители. Наши компании пока недостаточно внимания уделяют ассортименту и не умеют развивать несколько направлений одежды сразу, стараясь занять какой-то один достаточно узкий сегмент, вместо того чтобы выходить на рынок с широким ассортиментом и богатыми коллекциями. «Часто производители опаздывают, остаются позади модных тенденций и направлений, в итоге коллекции оказываются невостребованными, морально устаревшими: ведь многим потребителям нужны сегодня ультрамодные вещи, а не «новинки» прошлого сезона», – констатирует Вероника Алексеева

Еще один радостный для потребителей прогноз аналитиков: западный производитель будет проявлять еще больший интерес к российскому сегменту «масс-маркет». Это означает, что речь пойдет в первую очередь не о дорогих эксклюзивных образцах одежды, а о тех доступных по цене и модных вещах, что по карману нашему среднему потребителю. Ожидается, что конкуренция в этом сегменте будет расти. И как полагают некоторые эксперты, цены на качественную импортную одежду начнут снижаться.

Ольга Горелик

«Новые известия» от 13 января 2006 года
Источник: www.symbol-marketing.ru

Впереди - перемены
...На российском рынке одежды кардинально меняются правила игры: он становится высококонкурентным. Причин тому несколько. Прежде всего - снижаются темпы роста данного рынка: по оценке игроков, в 2004 году рост снизился с 25 до 15%. Кроме того, в Россию приходит все больше иностранных производителей одежды и национальные швейные компании постепенно сдают позиции.

По данным агентства Symbol-Marketing, немногочисленные российские бренды одежды, которые можно считать состоявшимися (SELA, Paninter, OGGI, Zarina, Kellermann, FOSP, Onegin, «Глория Джинс» и несколько других), занимают сегодня не более 3-4% рынка...

...Перемены на российский рынок принесли европейские швейные компании, привлеченные его значительной емкостью (по данным агентства «Эксперт РА», она составляет 23-25 млрд долларов в год). Еще несколько лет назад импорт одежды состоял из двух основных частей: немногочисленных изделий, относящихся к верхнему ценовому сегменту (Hugo Boss, Armani, Ferre и т.д.), и небрендированной турецкой, китайской и корейской продукции. Сейчас его структура изменилась.
В последние годы крупные российские города все активнее штурмуют европейские марки (Benetton, H&M, Colins), претендующие на средний ценовой сегмент - традиционную нишу ведущих российских производителей...

...Около 90% объема выпуска одежды западных марок изготавливается в Юго-Восточной Азии - в этом секрет ее удешевления ...

Источник: www.symbol-marketing.ru

Отечественная продукция занимает не более 20% рынка одежды

Во всех странах массовый сегмент рынка самый большой: здесь работают сотни операторов, чьи обороты исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов. По мнению экспертов, на рынке элитной одежды места практически не осталось, нижний сегмент уже заняли или займут продавцы дешевой одежды, такие как сети Auchan или Metro, и средний сегмент рынка одежды становится для западных компаний очень перспективным направлением.

По оценкам специалистов, емкость рынка одежды для среднего класса (ценовая категория 30-50 долл.) составляет примерно 12-13 млрд. долл., увеличиваясь в среднем на 10-15% в год. Оборот компаний лидеров среднего сегмента увеличивается примерно на 30-40%. Большинство продукции, представленной на рынке, производится за рубежом или в России по системе франчайзинга из тканей иностранного производства. Отечественная продукция, по мнению экспертов, занимает не более 20% рынка. Значительную долю рынка иностранной продукции составляют товары из Китая (11% от общего объема), Турции (4%) и Италии (4%).

Об авторе

"РБК. Исследования рынков" research.rbc.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рынок модной одежды", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Что надо знать, заключая договор аренды офиса
Любая компания так или иначе в своей хозяйственной деятельности сталкивалась с проблемой поиска и обустройства офиса. Для многих начинающих компаний затраты на аренду офиса являются самыми крупными из текущих расходов и потому, от того насколько удачно будет проведена сделка и учтены все нюансы, зачастую зависит сам вопрос выживания компании

Как Дать Рекламу В Интернете?
Каждый владелец успешного бизнеса по продаже товаров или оказанию услуг постоянно задумывается над способами увеличения продаж. Как известно реклама всегда была и остается двигателем торговли. Помимо классических видов рекламы в мир бизнеса все активней входит практика использования интернет рекламы и промоушена.