Главная страница »
Бизнес »
Прочее, полезное » Интернет-портал для представительниц слабого пола – кладезь полезной и интересной информации для женщин
Интернет-портал для представительниц слабого пола – кладезь полезной и интересной информации для женщин
|
Добавлено: Гость | 04.04.2011
Просмотров: 6798
Слов: 444
Рейтинг: Нет оценки
|
|
Замысел издания первого журнала для женщин пришел в голову Николаю Новикову, владельцу популярных в 18 веке газет "Кошелек", "Пустомеля" и т.д. И в конце 70-х годов XVIII века в Санкт-петербурге было напечатано стартовое издание первого женского таблоида «Модное ежемесячное издание или библиотека для дамского туалета». Несомненно, это издание было похоже сегодняшние женские издания – в нем распологались привлекательные яркие картинки, интересные повести и загадки, полосы, посвященные моде и прочее, что мы привыкли наблюдать в . Впрочем дух этого журнала был все же абсолютно иной, отлично от теперешних глянцевых печатных изданий, потому что основную долю «Модного ежемесячного издания» заняли не рекламные объявления и интервью со «звездами», а лирические стихотворения, песни, мифы и прочие интереснейшие сочинения. На сегодняшний день издаются десятки тысяч всевозможных газет для представительниц слабого пола – это становится понятным, нужно лишь взглянуть на блестящие глянцевыми обложками различных дамских журналов окошки газетных прилавков. Непросто рассуждать о пользе или вреде этих изданий – это каждый для себя определяет самостоятельно, но с уверенностью возможно сказать, что таблоиды такие постоянно пользуются популярностью среди наших соотечественниц. Ну, а если женщины отыскивают в этих журналах для себя что-то интересненькое и приятное, без сомнения, таблоиды такого плана должны существовать. Кое-какие из таких таблоидов и в самом деле небезынтересны, на их страницах возможно отыскать большое количество хороших рекомендаций и известий, относящихся к абсолютно дамским областям жития. К примеру, здесь можно разузнать, какой будет мода нынешнего года или каким образом согнать жировые отложения с живота и бедер, каким образом заставить вернуться бывшего любимого или какого вида маска для жирных волос наиболее результативна. Диеты для удаления излишнего веса и режим питания для беременной, рецепты приготовления всевозможных яств, методы образования малышей, красота и здоровье – все это становится неисчерпаемым источником тематик изданий для дам. Помимо этого, на страницах журналов подобного класса регулярно печатаются беседы со различными звездами кино и телевидения, советы специалистов по психологии, истории популярных и счастливых прекрасной половины человечества, всевозможные предсказания по звездам и тому подобное. Иногда тут есть возможность встретить кусочки из теперешних популярных произведений, публикации о классическом и современном искусстве или же короткие исторические статьи, что вносит приятно оттеняет в общий сюжет газет для дам и освежает обычный круг обычных дамских сюжетов. Сейчас, кроме всем известных бумажных изданий, имеются и интернет- версии дамских изданий – женские ресурсы в паутине. Женский сайт во многом лучше бумажного издания, потому как тут размещено совершенно фантастическое множество хорошей и интересной, а главное, постоянно освежаемой, инфы, и каждая дама будет в состоянии найти то, что станет увлекательно именно для нее. Так же, кроме того, на форумах подобных порталов можно хорошо поболтать в приятной компании на дамские и не очень дамские тематики, обнаружить хороших подруг и просто приятно провести свободное время.
Об авторе
Константин Носов
Условия перепечатки
При репосте статьи "
Интернет-портал для представительниц слабого пола – кладезь полезной и интересной информации для женщин", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также
13 замечаний Дэвида Огилви о заголовках.
1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.
2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.
Практика восстановления родителей в правах в современных ситуациях
Этот доклад повествует о значимости участия адвоката в процедуре о восстановлении в родительских правах.n А также о методах привлечения государственных экспертов для оказания помощи в запутанном процессе.