IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Почему большинство не добивается успеха в бизнесе.

Почему большинство не добивается успеха в бизнесе.

Добавлено: Элина | 07.10.2009
Просмотров: 11208
Слов: 566
Рейтинг: Нет оценки


Знаете, почему большинство людей не добиваются успеха в бизнесе? Думаете потому что они тупые? Нееет. У меня работает много людей, которые намного умнее меня. Они так искусно приводят мне клиентов, так мастерски с ними работают, что мне давно пора сгореть от своего чувства собственной неполноценности. Но этого не происходит. Почему?

Я около года назад коучил одного своего клиента, который владел 3-мя довольно крупными производствами. Я тогда взялся за проект, который в принципе не относился к моей специализации. Я, в 90% случаев, занимаюсь IT консалтингом. Но в том случае я был в роли некого бизнес-психолога. Но обо всём по-порядку.

Началось всё с того, что мне позвонил этот господин и попросил сделать сайт его компании. Мотивировал он это тем, что как-то у него не “клеятся” в последнее время продажи. Конечно, сайт мы сделали, и раскрутили его, и внедрили потом в BackOffice сайта CRM его и складскую программу. Но как-то всё равно не работало это так как надо. Продажи падали, хотя сайт был сделан хорошо и LG обеспечивал отличный. Но вот LC было просто ужасным.

Тогда он нанял несколько аудиторов, которые помогли привести в порядок все документы, но и это не помогало. За 4 месяца он потерял около 30% прибыли и всё шло к банкротству.
Потом как-то и я, и люди из аудиторской компании растерялись совсем. Вроде бы всё должно работать, а оно ломается всё больше и больше.

Вот тогда мы обнаружили, где косяк. Как оказалось, из компании полгода назад ушёл директор по продажам. Этот директор был хитрым лисом. Когда становился вопрос выбора в тендере, то этот директор по максимуму перекручивал позиционирование своей компании так, что она очень ярко выделялась но фоне остальных.

Причём у компании не было каких-то официальных маркетинговых стратегий и прочих штучек, которые помогают продавать. Это был фактически обычный производитель, которых в мире тысячи. Но директор по продажам был зведой.

Когда я связался с этим экс-директором, то он поведал один интересный секрет, которым пользовался.

Что же он делал?

Он брал коммерческие предложения конкурентов, которые тоже участвовали в тендерах. Перепечатывал их и старался по максимуму найти схожие вещи. В целом эти предложения были стандартными и похожими.

Что он делал дальше?

Он брал своё коммерческое предложение и переиначивал его с ног на голову. Получалось, что стандартные вещи, которые были у всех, он усиливал в каких-то существенных моментах, а несущественные моменты вообще опускал.

Простой пример, который он мне тогда привёл. У него был заказ, но поставку мороженного на одну корпоративку. Тендер был небольшой, но ради интереса он за него взялся. Нужно сказать, что производство мороженного не делает революций, а рецепты все давно известны.

Все производители, которые участвовали в тендере прислали типичные предложения, где описывались сорта, начинка, вид мороженного, цена и прочие параметры. Естественно для корпоративки было всё-равно какой вид мороженного и какого оно сорта. Когда у людей праздник, то это мало имеет значения. Поэтому эти мелочи он опустил. Цена? Она была примерно одинаковой. Начинка – вот за что он зацепился. Не многие знают, что мороженное отлично поднимает настроение и очень хорошо идёт с дорогими алкогольными напитками. Этот хитрец тогда в коммерческом предложении так и написал, что их специализированная начинка отлично поднимает тонус и позволяет не напиваться, а в сочетании с алкоголем просто улучшает настроение.

Как вы думаете? Что нужно было организаторам корпоративки и кого они выбрали?
Конечно, у моего клиента бизнес не развалился, но стал таким, как и все. Он стабильно приносит прибыль, но не такую как была. Он боится менять его и поэтому не может выделиться. Сайт приносит ему клиентов, но их продажники желают оставлять лучшего.

Боязнь быть другим в бизнесе дорого обходится!

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "Почему большинство не добивается успеха в бизнесе.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

К вам пришли с проверкой.
Лучше всего о том, чего следует ждать от милиции, может рассказать только она сама. Да вот беда: своими профессиональными секретами оперативники стараются не делиться - это и понятно: какой же охотник будет писать пособие по улепетыванию для дичи? Впрочем, некоторые любопытные вещи нам все же рассказали в московском Управлении по борьбе с экономической преступностью. Просто потому, что, как смеются его сотрудники, "когда к вам в двери стучится УБЭП, боржоми пить поздно!"
"Готовиться к визитам надо заранее, и лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать неприятностей от встречи с нами, - не шалить! - говорит начальник одного из отделов УБЭП г. Москвы. - Дело в том, что, в отличие от прочих силовиков, убэповцы не навещают предпринимателей в надежде "авось чего-нибудь да найдем!". Как правило, у нас появляется горячая информация о правонарушениях в той или иной компании".
За эти утечки следует благодарить "пятую колонну", то бишь собственных сотрудников, порою сотрудничающих еще с кем-нибудь (например, с милицией или конкурентами); либо тех же конкурентов, которые с удовольствием подскажут милиции, что и где следует искать; либо обиженных партнеров или клиентов.

Продукция фирмы REMS находит себе применение и высоко ценится в каждой стране благодаря передовой технологии и высокому стандарту качества
Требование основателя фирмы Христиана Фёлля "продукция REMS должна быть лучше" остается слоганом фирмы. Сегодня REMS это один из ведущих изготовителей в своей нише. Продукция фирмы REMS применяется и уважаеттся благодаря новейшей разработке и высокому стандарту качества