IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Отправка Деловых Бумаг - Служба Курьерской Доставки Или Обычные Почтовые Отделения?

Отправка Деловых Бумаг - Служба Курьерской Доставки Или Обычные Почтовые Отделения?

Добавлено: natali2306 | 27.06.2011
Просмотров: 7735
Слов: 474
Рейтинг: Нет оценки


Не всю корреспонденцию можно отправить при помощи электронной почты, особо важные бумаги - финансовые и бухгалтерские документы с печатями имеют силу, если они представлены в оригинале. По этой причине даже в век цифровых технологий работают и процветают курьерские службы, осуществляющие срочную доставку корреспонденции. Вообще, история курьерской службы довольно богата. Первыми курьерами считались бегуны из Греции, которые приносили письма из города в город только за счет мускульной силы своих ног. В России служба курьерской доставки была основана в 1701 году Петром I для скорой доставки государственных бумаг и царских грамот. Позже выделились специальные военные курьеры, имелись и специальные курьеры, которые занимались исключительно дипломатической почтой. В наши дни существует развернутая система услуг почтовой доставки, но также на рынке востребованы и различные курьерские компании, удачно составляющие конкуренцию почте. Спросите почему? Потому что у делового человека, предприятия, предпринимателя находится масса причин доверить отправку своей корреспонденции курьерской службе, а не государственной почте, например. Во-первых, только служба курьерской доставки сможет гарантировать срочную доставку. Скорость получения корреспонденции посредством почтовых отделений оставляет желать лучшего, да и качество пересылки важных писем иногда не на высоте - у бандеролей и посылок теряется часть содержимого, письма теряются, приходят в негодность. Во-вторых, только надежная курьерская служба может организовать именно экспресс отправку корреспонденции, бумаг, бандеролей, писем, посылок, документов и их отличную сохранность. В-третьих, курьерская служба передаст ваше письмо точно в руки адресату, соблюдая все указанные вами рамки, это важно, если вам понадобиться предоставить документы на тендер, успеть до отлета самолета, срочно доставить бумаги конкретному лицу, а не в отдел корреспонденции, который может довольно долго заниматься распределением поступивших писем. Срочная доставка писем в Москве - дело 3-6 часов, в зависимости от веса письма и расстояния, на которое его надо доставить. Это гораздо быстрее и удобнее, чем использовать обычную почту и в несколько раз дешевле, чем самостоятельно доставлять письма и другую корреспонденцию по нужным адресам, тратя при этом свое время, бензин и изнашивая автомобиль. Курьер прибудет в ваш офис, возьмет посылку, а через необходимое время адресат получит нужные ему документы. Естественно, экспресс доставку корреспонденции по Москве надо доверять исключительно проверенным курьерским службам. Как найти такую курьерскую службу, которая гарантированно быстро доставит посылку по Москве? Попросите своих друзей, посоветовать вам хорошую курьерскую службу. Выбирайте в соответствии с тем, понравилась ли лично вам компания, начиная с первого звонка и сайта. Веб-сайт службы экспресс-доставки должен быть привлекательным, удобным, информативным. Вся информация о доставке должна быть изложена просто и понятно, тарификация должна быть прозрачной. Хорошо, если на сайте вы можете отследить маршрут, по которому доставляются ваша корреспонденция и узнать точное время ее вручения адресату (в режиме реального времени). Стоит обратить свое внимание на рекомендации заказчиков. У приличной фирмы их достаточно много, и они не боятся поделиться впечатлениями о сотрудничестве с данной службой. Помните, что срочная доставка документов в Москве - это залог успеха в делах, заключения выгодных контрактов, передачи важных документов вовремя только тогда, если вы выбрали хорошо зарекомендовавшую себя и надежную организацию.

Об авторе

http://www.courier-info.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Отправка Деловых Бумаг - Служба Курьерской Доставки Или Обычные Почтовые Отделения?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Некоторые советы о том, как не попасть в "лапы"
В жизни каждой успешно развивающейся организации рано или поздно наступает момент необходимой бюрократизации, а это, несомненно, коснётся и кадрового делопроизводства.
Для многих предпринимателей, вопросы, связанные с правильным приёмом, переводом и увольнением работников, не представляются значимыми по сравнению с проблемами творческих поисков путей удачной трансформации безналичных средств в наличность.
Поэтому хотелось бы напомнить поговорку: "Знал бы, где упаду, соломку бы подстелил". Стоит ли сознательно создавать питательную потенциальную среду для конфликтов со своими работниками и, как следствие, повышенного внимания к вашему предприятию или фирмы со стороны всевозможных органов, вместо того, чтобы раз и навсегда наладить и ввести в соответствии с требованиями законодательства - кадрового делопроизводства?

Главные мифы менеджмента
Существует много ложных теорий о том, как правильно управлять людьми. Во власти этих теорий подчас оказываются и полные добрых намерений начинающие менеджеры.
Большинство вновь назначенных руководителей хотят всего сразу. Они пытаются относиться к своим подчиненным как к друзьям, но при этом, стараясь не выглядеть слабовольными, не желают признавать своих ошибок. Они могут гордиться тем, что всегда бывают на стороне своих подчиненных, даже если те принимают поспешные решения, не учитывающие нужды всей команды. Они могут отдавать приказания своим подчиненным, не прислушиваясь к их мнению, полные уверенности в том, что лидер должен управлять без колебаний.