IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Дуэт Скидок И Саксофона

Дуэт Скидок И Саксофона

Добавлено: natali2306 | 27.06.2011
Просмотров: 9257
Слов: 386
Рейтинг: Нет оценки


Крупнейший интернет-сервис коллективных покупок Darberry.ru приветливо распахнул двери в увлекательный мир скидок и безграничных возможностей перед ведущими представителями индустрии услуг и развлечений Самары.

Под чарующий аккомпанемент саксофона гостей принимали Кристина Эрнандес - директор по регионам, Галина Ровенских – руководитель управления по региональному маркетингу, Владимир Донкин - коммерческий директор компании в Самаре и другие представители «Групон Россия (ДарБери)».

Гостям вечера был предложен изысканный ужин, за которым руководители московского и самарского офисов рассказали о реалиях, планах и перспективах компании «Групон Россия (ДарБери)» в России и регионе.

Генеральный директор компании Алексей Черняк рассказал об основных принципах построения бизнес-модели интернет-сервиса коллективных покупок, о возможностях и преимуществах этого сервиса как самого быстрого и незатратного способа привлечения новых клиентов для бизнеса.

Постоянные партнеры – топ-менеджеры ведущих компаний Самары (Гостиничный комплекс "Славянская деревня", Танцевальная студия "Луна", Медицинский центр "Леди стиль", "Созвездие развлечений" («Киномечта»)) – поделились с коллегами, которые еще только собираются расширять бизнес с помощью Darberry.ru, историями успеха. А ценный приз от Darberry.ru за первый контракт, заключенный непосредственно в ходе мероприятия, достался компании «Планета Боулинг».

Также в подарок своим друзьям компания «Групон Россия (ДарБери)» приготовила выступление танцевального коллектива «DNC, 3» и великолепное шоу барменов.



***

"Групон Россия (ДарБери)" - крупнейший в России интернет-сервис коллективных покупок – был запущен 10 марта этого года. В августе компания стала официальным представителем в России и на Украине мирового лидера в этой области – Groupon.ru, названной журналом Forbs(30.08.2010) самым быстроразвивающимся бизнесом за всю историю человечества.

Секрет стремительного развития и огромной популярности интернет-сервиса коллективных покупок в том, что выигрывают все – и поставщики услуг, и покупатели купонов.

Поставщики получают бесплатную рекламу на многомиллионную аудиторию социальных сетей и, соответственно, большой приток новых посетителей. Клиенты приходят с друзьями и коллегами, и часто возвращаются в понравившееся заведение снова.

Покупатели узнают о новых интересных местах в своем городе и могут попробовать новые услуги и заведения с минимальными затратами. Скидки на лучшие услуги и товары составляют от 50% до 90%.

Groupon.ru

240 городов мира
более 22 000 000 пользователей

"Групон Россия (ДарБери)"

более 1 000 000 пользователей в России и на Украине
70% рынка коллективных покупок
все города–миллионники России и Украины
крупнейший рекламодатель Рунета: Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, Mail, Facebook и другие многомиллионные площадки.
За 8 месяцев оборот компании составил 70 000 000руб.

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Дуэт Скидок И Саксофона", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

К вам пришли с проверкой.
Лучше всего о том, чего следует ждать от милиции, может рассказать только она сама. Да вот беда: своими профессиональными секретами оперативники стараются не делиться - это и понятно: какой же охотник будет писать пособие по улепетыванию для дичи? Впрочем, некоторые любопытные вещи нам все же рассказали в московском Управлении по борьбе с экономической преступностью. Просто потому, что, как смеются его сотрудники, "когда к вам в двери стучится УБЭП, боржоми пить поздно!"
"Готовиться к визитам надо заранее, и лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать неприятностей от встречи с нами, - не шалить! - говорит начальник одного из отделов УБЭП г. Москвы. - Дело в том, что, в отличие от прочих силовиков, убэповцы не навещают предпринимателей в надежде "авось чего-нибудь да найдем!". Как правило, у нас появляется горячая информация о правонарушениях в той или иной компании".
За эти утечки следует благодарить "пятую колонну", то бишь собственных сотрудников, порою сотрудничающих еще с кем-нибудь (например, с милицией или конкурентами); либо тех же конкурентов, которые с удовольствием подскажут милиции, что и где следует искать; либо обиженных партнеров или клиентов.

Художественная ковка