Как Выбрать Противопожарные Двери
Добавлено: natali2306 | 04.07.2011 |
Огнестойкое остекление позволяет обеспечить надежную защиту объектов от огня и дыма, локализовать возгорание и препятствует распространению пламени. Использующиеся стекла обладают отличными свойствами по прозрачности, что позволяет устанавливать их в административных, промышленных и жилых зданиях. Их повсеместно используют в конструкциях дверей, окон и светопрозрачных перегородках.
Противопожарное остекление подразделяется на несколько основных классов: Класс Е. Степень защиты от открытого пламени и продуктов горения. Стекла обеспечивающие защиту только по данному классу пожаростойкости не могут локализовать тепловой поток, в связи с этим в защищаемом жилище высока вероятность возгорания легко воспламеняющихся обьектов.
Класс I. Степень защиты от высокой температуры. Стекла с высокими теплоизолирующими свойствами.
Класс EI. Степень защиты от огня, продуктов горения и высоких температур. При установке остекления данного класса обеспечивает наивысшая защита в течение заданного времени.
Класс W. Степень защиты от теплового потока. Это тугоплавкие стекла, не пропускающие жар.
Класс EW. Защита от пламени, продуктов горения и жара. В случае установки противопожарного остекления с данным классом защиты в течение определенного времени будет обеспечена безопасность здания, людей и имущества.
Цифра, идущая после класса пожарной безопасности, обозначает количество времени в течение которого действует защита, например, EI-30 обеспечивает защиту от огня, газов и высокой температуры 30 минут.
Об авторе
http://svp-specvogneprom.ua/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Выбрать Противопожарные Двери", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Воруют все! или анатомия магазинных краж
Вначале небольшое замечание: конечно же, воруют не все. Вокруг нас масса патологически честных людей, которые ни при каких условиях не совершат нечестный поступок. Однако есть законы жанра и для привлечения вашего внимания, уважаемый читатель, мы пошли на небольшую хитрость, обострив проблему, затрагиваемую в статье, до абсолюта.
И все же, действительно, эпидемия воровства в компаниях приобрела в последние годы глобальный размах. Тащат все, начиная от скрепок в офисах и заканчивая вагонами товара на разгрузке.
В декабрьском номере «Бизнес-журнала» была приведена следующая пугающая статистика:
Согласно результатам исследования, проведенного в 2001 году в США, «американцы каждый год терпят убытки на 29 миллиардов долларов из-за недостачи товаров в супермаркетах. При этом на долю ошибок поставщиков приходятся ничтожные 5%, бухгалтерские ошибки сводятся к 17,5%, кражи со стороны покупателей выкусывают из карманов владельцев магазинов 33%, а вот воровство собственных сотрудников составляет 46% от общей суммы убытков!»
Как написать информационный материал
Специальное руководство - самый прибыльный товар для работы почтового маркетинга. В то же время, руководства - это товар, который практически каждый человек может произвести - и, предложив нужную информацию в подходящее время, быстро стать состоятельным человеком. Сложность заключается в том, чтобы понять, какого рода информация лучше всего продается в определенный момент.
Основной формат специального руководства - статья объемом от 2 до 8 печатных страниц, которая продается по цене от 7 до 16 рублей. Руководство представляет собой инструкцию, или метод решения определенной проблемы.
Пример: как заработать деньги, как сэкономить средства, как достичь благополучия, как удовлетворить честолюбие или желание, и т.д.
Для примера скажем, что одно из самых продаваемых руководств написано о том, как просто и полноценно питаться. Эта статья была написана около 10 лет назад, и принесла за это время автору в общей сложности десятки тысяч долларов прибыли. Другое руководство, которое принесло автору приблизительно ту же сумму, описывает способы приготовления гамбургеров.