IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Коллективные Скидки И С Чем Его Едят

Коллективные Скидки И С Чем Его Едят

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 6774
Слов: 338
Рейтинг: 0.00


Опять подуло с Запада. Набирающий обороты с неимоверной скоростью, аттракцион неслыханной щедрости, «сервисы коллективных скидок». Весь необъятный простор интернета пестрит предложениями о скидках, причем непросто скидках, а как минимум о скидке в 50% . Видя такое предложение впервые, появляется одно ощущение «опять обманут», такой сыр, мягко говоря, сильно пахнет мышеловкой. Наученные горьким опытом жители пост советского пространства едва ли готовы поверить в то, что кто-то готов отказаться от своих прибылей во имя всеобщего блага.



Теперь, есть предложение вместе подумать, а что же на самом деле происходит. Допустим, Я владелец модного магазина одежды и у меня этой самой одежды, «Ну просто завались», только проблема в том, что ее никто не покупает, хотя кризис, по мнению нашего правительства уже миновал. Я уже сам оделся, брата одел и даже брата моего брата одел, пытался обуть но не получилось, размер не подошел) ,что мне делать? Рекламу давать? Безусловно, дело нужное, но дорого, а поскольку товар аккуратно весит на вешалке (иначе не назовешь), то оборотных средств не много. Зарплату сотрудникам платить надо, аренда, коммунальные услуги, ну и естественно налоги, куда без них. Сезон заканчивается, новую коллекцию заказывать надо, а покупателя все нет. Скидкой 30% уже никого не удивишь, постоянные клиенты скупились, тут не то, что заработать, свое вернуть хочется.



Что предлагают «сервисы коллективных скидок»? Все просто они предлагают бесплатную рекламу на всех безграничных просторах интернета в замен на скидку для своих пользователей. Возьмем к примеру сервис коллективных скидок «Rychag.com.ua». После заключения договора с Партнером о предоставлении скидки не менее 50% (Партнером может быть любая компания, предприниматель, все кто предоставляют какую либо услугу или товар), сервис коллективных скидок «Rychag.com.ua» проводит масштабную рекламную компанию на просторах всего интернета. Главным образом сервис коллективных скидок оповещает многотысячную аудиторию своих пользователей о проходящей акции. После чего любой пользователь сайта согласно изложенным на сайте условиям акции может воспользоваться предложенной ему скидкой.



Как видно ни каких чудес!



Партнерам обеспечен приток новых клиентов, отсутствие затрат на рекламу, оборот денежных средств, повышение имиджа, а нам с Вами экономия и главное приятные впечатления!



Пользуйтесь скидками с улыбкой!

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Коллективные Скидки И С Чем Его Едят", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Возвращение долгов
Используют ли Ваши клиенты капитал поставщика для финансирования своих расходов и компаний? Единственное подобие капитала ПОСТАВЩИКА - РИСКОВОМУ капиталу заключается в том, что он приходит извне. Когда клиент просрочивает Ваш платеж в течение 120 дней, Вы тем самым выдаете четырехмесячную БЕСПРОЦЕНТНУЮ ССУДУ, которую Вы в реальности едва ли можете себе позволить.
Даже хуже того, это становится прямым подарком - если Вы, продавец, неспособны вернуть долг вообще. Когда клиенты выжимают дополнительные недели и месяцы из сроков оплаты, для Вас предельно важно разработать эффективную систему сбора задолженности.
Это особенно относится к периоду экономического спада - когда даже самые устойчивые и наиболее надежные клиенты испытывают проблемы потока наличности. Но подождите, скажете Вы, когда поток наличности восстановится, я не хочу оставаться без клиентов вообще. И это вполне объяснимо. Страх оскорбить тех, кто раньше были надежными покупателями, сдерживает многих, страдающих от невозвращаемых долгов. Предприниматели по неосторожности становятся кредиторами - когда отказываются требовать оплаты из-за беспокойства о том, что их клиенты найдут более сговорчивых поставщиков.

16 вопросов Джеффри Пфефферу
Джеффри Пфеффер – профессор, специализирующийся в области поведения работников в организации, из Высшей школы бизнеса Стенфордского университета. Он является автором или соавтором двенадцати книг. Д-р Пфеффер получил степень бакалавра и магистра наук в университете Карнеги-Меллон и докторскую степень в Стенфорде.
Он начал свою карьеру в школе бизнеса Университета Иллинойса, затем преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и работал в качестве внештатного преподавателя в Гарвардской школе бизнеса, Сингапурском университете управления, Лондонской школе бизнеса и в Высшей школе бизнеса (IESE) в Барселоне.
В настоящее время д-р Пфеффер является членом совета директоров компаний Audible Magic и SonoSite (SONO) и публикует ежемесячную колонку о вопросах менеджмента под названием “Человеческий фактор” в деловом журнале Business 2.0, принадлежащем Time-Warner и выходящем тиражом в 650 тыс. экземпляров. Это интервью основано на его последней книге “О чем они думали? Нетрадиционная мудрость о менеджменте” (What Were They Thinking?: Unconventional Wisdom About Management).