Как Выбрать Кадровое Агентство
Добавлено: natali2306 | 14.07.2011 |
В различных публикациях нашего сайта мы касались вопроса поиска агентства по подбору персонала, рассматривая аспекты, на которые стоит обратить особенное внимание. Но, пожалуй, ничто та не влияет на наш выбор, как популярность человека или компании в массах. Всего два слова, воплощающих мечту современного бизнеса – высокий рейтинг
Его величество всемогущий Рейтинг
Один из способов выбора любой услуги – известность компании, предоставляющей ее на своем рынке. То, что называется рейтингом. Такие рейтинговые исследования регулярно проводятся и по кадровым агентствам и с их данными можно (и стоит) ознакомиться. Анализируя рейтинги, стоит задуматься о критериях их формирования и о том, насколько информация достоверна, не зря есть емкая поговорка – «не верь написанному». Таблица популярности рекрутинговых агентств – это не рейтинги банков, когда результаты формируются на информации официальных бухгалтерских отчетов, здесь совсем другой случай. Рейтинги кадровых агентств во многом базируются на данных анкет, которые заполняются самими агентствами. Понятно, что проверить достоверность описанного в таких анкетах невозможно, здесь можно надеяться лишь на честность тех, кто подает эту информацию. Опытные руководители не советуют делать выбор кадрового агентства, руководствуясь только рейтингом. Это задача, включающая множество критериев выбора. А ошибки специалиста, принятого компанией на работу, могут обойтись очень дорого.
«Love Me Tender…»
Некоторые компании предпочитают заказать поиск необходимого работника сразу нескольким агентствам, иногда объявляется даже тендер. Сотрудничество со множеством агентств одновременно имеет мало преимуществ и множество недостатков. Агентства «заваливают» компанию резюме и предложениями, зачастую в спешке подойдя к рассмотрению кандидата поверхностно, заказчику не хватает времени ознакомиться со всеми резюме, не говоря уже о встречах с самими кандидатами. Заказчик начинает понимать, что это совсем не те кандидаты, что нужны и обращается во все новые агентства. Порочный круг замыкается, а результат отсутствует – необходимого работника так и нет.
Обращаться ли одновременно в несколько компаний, предлагающих услуги кадровых агентств – выбор ваш. Однако посудите сами – конкурентная ситуация не всегда приводит к качественному результату. Хорошая услуга не делается в «борьбе», да и, зачастую, побеждает в «споре» тот, кто сделает большую скидку при сохранении прежних опций. Профессиональные и уважающие себя специалисты не любят подобные игры, называя их «собачьими бегами», исключением, конечно, может быть заказ от крупной именитой компании, но это совсем уж отдельный случай.
Подбор персонала с помощью специализированного кадрового агентства требует выверенных действий обеих сторон.
Лучше выбирать агентства путем личных встреч с их представителями, впоследствии сравнивая их ответы, чтобы убедиться, кто же ведет себя искреннее и реалистичнее. Однако на поиск специалистов различного уровня можно приглашать разные агентства.
Норма или избыток?
Предположим, что, наконец, выбор агентства сделан, работа проведена, и пришел черед Вам, заказчику, лично встретиться с потенциальными сотрудниками вашей компании. И вот они – первые резюме и рекомендации! Сколько кандидатов должно предложить кадровое агентство?
Разумное количество кандидатов на вакансию — от трех до пяти. Профессиональный кадровый центр не может предложить одновременно десяток кандидатов – значит, выбор был сделан слишком поверхностно и поиск велся недостаточно внимательно.
Агентство и/или Человек
Что еще может натолкнуть на выбор кадрового агентства? Руководствуйтесь теми же критериями, которыми пользуетесь при выборе работника – насколько он «может» и «хочет», инициативен ли он, стабилен ли, безопасен? Если после общения со специалистами агентства у вас не возникло четкого желания остановить поиск – продолжайте сканирование вариантов. В том случае, конечно, если на то есть время.
Когда желаемое агентство предварительно, наконец, найдено, при заключении договора рациональнее встретиться не только с руководством агентства, но и с тем рекрутером, который будет производить поиск в соответствии с вашим заказом и пожеланиями. Ведь услуги кадрового агенства – это работа организации, а конкретный специалист – отдельный индивид и работу для вас делает именно он и только. Потому, выбрав агентство, выберите и рекрутера.
Об авторе
http://www.amiteg-personal.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Выбрать Кадровое Агентство", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Ритуальные венки. Знак привязанности для наших любимых.
Жизнь всякого человека, к сожалению, конечна. Во всяком случае, она рано или поздно подойдет к концу в такого рода версии, к которой все мы привыкаем: со всеми простыми плюсами и минусами.
Разработка Упаковки
Зачем нужна разработка упаковки? Прежде всего для того, чтобы в ассоиативном ряде других товаров лишь один вид упаковки наталивал на один бренд, и даже если упаковка будет другого бренда потребитель немедленно обратится именно за тем товаром, с котором у него возникла ассоциация. Все то элемент некой психологии, который как рекламный ход возник не так давно на Западе, а в наших странах появился лишь в начале нулевых. Продажа товаров одежды непременно позволяет получить брендовый пакетик для нее, что для некоторых позволит показать свой статус или показать какой-же именно бренд одет на нем. Все это банальная реклама, которая на сама деле более эффективна даже чем въедливая реклама по ТВ.