Как Создавался Логотип Рекламного Агентства Праймтайм
Добавлено: natali2306 | 15.07.2011 |
История разработки дизайна логотипа рекламного агентства ПраймТайм интересна тем, что креаторами были предложены различные варианты, некоторые из которых ну очень необычны и оригинальны, однако понимая то, что логотип — визуальный элемент бренда, руководство ПраймТайм сделало свой выбор в пользу солидного и, казалось бы, простого логотипа. Он, в свою очередь, не отличаясь броским дизайном, подчёркивает надёжность и солидности компании, а не желание пустить «пыль в глаза», как это часто бывает.
Да, реклама играет важную роль в повышении узнаваемости бренда, однако, прежде чем приступить к вложению средств в проведение промо-акций, необходимо задуматься над дизайном фирменного стиля компании, продумав всё до мельчайших деталей.
Логотип ПраймТайм
Итак, заглянём в «творческую кухню» профессиональных дизайнеров и понаблюдаем за созданием логотипа компании, узнаем подробнее об этапах проведения работ, а также подчеркнём, на чём следует нам заострить своё внимание, чтобы дизайн получился подходящим.
Первым шагом является определение эмоциональных целей и задач логотипа компании. Какие чувства и ассоциации должен он вызывать? Какое послание от компании он должен передавать?
Ответив на эти вопросы, можно приступить к выбору шрифтов логотипа. При чём, внимание следует обратить на то, как будет смотреться веб-версия, хорошо ли будут пропечатываться все штрихи, линии дизайна, когда логотип будет размещаться на визитках и фирменных бланках.
Разработка бренда ПраймТайм
Выбор цвета логотипа также играет важное значение, ведь цвет является концептуальным языком, в котором каждый из оттенков имеет своё значение. На цвет люди не часто обращают внимание, зато они чувствуют его и воспринимают бессознательно.
Разработка бренда предполагает создание брендбука, а цвету в нём, как раз таки, уделяется особое значение. Брендбук создаётся с целью обеспечения единства цветопередачи, позволяёт взглянуть на концепцию бренда визуально.
Следующим шагом разработки дизайна логотипа является выбор формы, то есть ограничение пространства, в рамках которого будет дизайн создаваться. Логотип должен быть лаконичным и контрастным, а его форма должна содержать в себе какое-то послание.
Последним шагом является создание чёрно-белой версии дизайна логотипа, с целью печати его на документах, не предусматривающих цветовое решение, таких как факс, например.
Об авторе
http://www.sostav.by/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Создавался Логотип Рекламного Агентства Праймтайм", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Проверяем Документы И Набираем Печать По Оттиску
Итак, перед нами стоит задача: создать точную копию существующей печати. Предварительно мы проверили свидетельство о регистрации фирмы, уточнили паспортные данные или же, если это курьер или сотрудник фирмы, затребовали и получили письмо генерального директора с просьбой об изготовлении печати. В каких же случаях фирме может потребоваться точная копия печати?
Вам надо найти то, что вы любите
Речь Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда