IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Как Создавался Логотип Рекламного Агентства Праймтайм

Как Создавался Логотип Рекламного Агентства Праймтайм

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 7830
Слов: 331
Рейтинг: 2.50


Сегодня существует огромное число фирм, и с каждым днём их количество увеличивается. И всё же, каждая из них имеет свою историю, уходящую далеко в прошлое.

История разработки дизайна логотипа рекламного агентства ПраймТайм интересна тем, что креаторами были предложены различные варианты, некоторые из которых ну очень необычны и оригинальны, однако понимая то, что логотип — визуальный элемент бренда, руководство ПраймТайм сделало свой выбор в пользу солидного и, казалось бы, простого логотипа. Он, в свою очередь, не отличаясь броским дизайном, подчёркивает надёжность и солидности компании, а не желание пустить «пыль в глаза», как это часто бывает.

Да, реклама играет важную роль в повышении узнаваемости бренда, однако, прежде чем приступить к вложению средств в проведение промо-акций, необходимо задуматься над дизайном фирменного стиля компании, продумав всё до мельчайших деталей.

Логотип ПраймТайм

Итак, заглянём в «творческую кухню» профессиональных дизайнеров и понаблюдаем за созданием логотипа компании, узнаем подробнее об этапах проведения работ, а также подчеркнём, на чём следует нам заострить своё внимание, чтобы дизайн получился подходящим.

Первым шагом является определение эмоциональных целей и задач логотипа компании. Какие чувства и ассоциации должен он вызывать? Какое послание от компании он должен передавать?

Ответив на эти вопросы, можно приступить к выбору шрифтов логотипа. При чём, внимание следует обратить на то, как будет смотреться веб-версия, хорошо ли будут пропечатываться все штрихи, линии дизайна, когда логотип будет размещаться на визитках и фирменных бланках.

Разработка бренда ПраймТайм

Выбор цвета логотипа также играет важное значение, ведь цвет является концептуальным языком, в котором каждый из оттенков имеет своё значение. На цвет люди не часто обращают внимание, зато они чувствуют его и воспринимают бессознательно.

Разработка бренда предполагает создание брендбука, а цвету в нём, как раз таки, уделяется особое значение. Брендбук создаётся с целью обеспечения единства цветопередачи, позволяёт взглянуть на концепцию бренда визуально.

Следующим шагом разработки дизайна логотипа является выбор формы, то есть ограничение пространства, в рамках которого будет дизайн создаваться. Логотип должен быть лаконичным и контрастным, а его форма должна содержать в себе какое-то послание.

Последним шагом является создание чёрно-белой версии дизайна логотипа, с целью печати его на документах, не предусматривающих цветовое решение, таких как факс, например.

Об авторе

http://www.sostav.by/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Создавался Логотип Рекламного Агентства Праймтайм", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Знаете ли вы основы бизнеса?
Когда вы начинаете заниматься бизнесом, одним из последних дел для вас будет спросить себя, подходите ли вы на должность директора по маркетингу. Но если вам действительно пришлось бы это сделать, справились бы вы с такими вопросами?
Простой способ узнать это – спросить себя, знаете ли вы основы – ABCD – бизнеса?
“A” означает astute (проницательность).
Достаточно ли вы сообразительны, чтобы отличить хорошую сделку от плохой? Выступали ли вы посредником в сделках в прошлом в чьей-нибудь компании? Это были хорошие или плохие сделки? Достаточно ли вы проницательны, чтобы управлять компанией? Я имею в виду, что не у каждого есть достаточные способности, чтобы заниматься и маркетингом, и бухгалтерией, и продажами, но именно этим вам и придется заниматься, когда вы впервые решитесь работать в малом или среднем бизнесе. Поэтому хотя вам и не хватает некоторых из этих навыков, будете ли вы достаточно сообразительны, чтобы знать, что делать и к кому обратиться, чтобы заполнить пробелы в этих навыках?

Зорбинг - прекрасный способ экстремально развлечься.
В сегодняшнее время существует большое множество вариантов зорбов, имеющих громадные различия, как конструктивные, так и цветовые.