IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Как Продвинуть Юридические Услуги В Рунете

Как Продвинуть Юридические Услуги В Рунете

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 9382
Слов: 415
Рейтинг: 2.50


Продвижением сайтов юридических тематик я занялся два года назад. Первый мой проект http://www.antanta-msk.ru/ испытал на себе все провалы и подъемы, был «первым блином». Сейчас этот сайт занимает достойные позиции в поисковых системах, однако над его раскруткой мы еще работаем.

Отдельного внимания заслуживает мой проект по арбитражному представительству - http://www.jurist-arbitr.ru/, который кардинально отличается от своего предшественника. Основная разница в том, что для создания второго описываемого ресурса я использовал не платформу движка сайтов, как это принято практически у всех конкурентов, а движок блога. В качестве такого движка я взял всем известный Wordpress (Вордпресс) и не прогадал! Я понимаю, что среднечастотность (СЧ) и высокочастотность (ВЧ) запросов юридической и других популярных тематик сильно разнится, тем не менее, для меня ВЧ запросами являются такие словосочетания, спрос на которые превышает 1-2 тысячи обращений. В юридической сфере есть запросы и по 40 тысяч обращений, но по ним мне результаты показывать пока рано (хотя уже есть кое-что).

Так вот, раскручивая первый указанный сайт по СЧ и ВЧ ключевикам, используя исключительно уникальный контент, мы бъемся с поисковыми системами уже порядка 1,5 года и добились хороших мест только в Гугле, Яндекс же еле-еле подтягивает наш сайт. Речь идет о таких СЧ и ВЧ запросах, как «арбитражное представительство», «оказание юридических услуг в суде», «представление интересов в арбитражном суде» и др. Что же касается моего юридического блога, то спустя 3-4 месяца его продвижения своими силами он имеет достойные СЧ в Яндексе, СЧ И ВЧ – в Гугле позиции, посещаемость его стабильно превышает 100 человек в сутки.

Раскрутка моего блога заключается не в покупке ссылок на бирже, а в регулярном написании статей и размещении внешних ссылок. Каюсь, совсем проигнорировать сапу я не мог и купил там ссылок на 1 т.р. Более тратить на покупку ссылок я не собираюсь, т.к. не хочу подсесть на «иглу» по увеличению бюджетов покупаемых ссылок. Я стараюсь писать больше юридических статей и размещать их на других блогах и, при возможности, на сайтах, как этот.

Мой блог не случайно очень похож на сайт – я взял лучшее от блога и сайта, создав неких симбиоз систем. Т.е. я использую систему блога для раскрутки ресурса, т.к. она эффективней статичного сайта, при этом, я использую внешний вид сайта, для привлечения потенциальных клиентов. Почему такую систему не используют конкуренты, а предпочитают тратить большие деньги на различные виды рекламы. Полагаю, это отсутствие инициативы и желания, что либо создавать.

Поэтому, для того, чтобы сделать стоящий и посещаемый ресурс, не важно – о юридических услугах или на любую другую тематику, первым делом надо брать платформу блога и, используя все свои внутренние возможности, самостоятельно писать по-настоящему интересный контент.

Об авторе

http://www.jurist-arbitr.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Продвинуть Юридические Услуги В Рунете", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как сделать товарные ценники правильно и... эффектно?
Товарный ценник является обязательным атрибутом торговой деятельности, его главная функция – донесение до потребителя правдивой информации о свойствах товара, его производителе, а также цене на товар.
Прежде всего, о том, какую информацию рекомендуется указывать на ценниках.
На продовольственные товары:
– для весовых товаров – наименование товара, сорт (на товары, имеющие сортность), цену за килограмм или сто граммов;

Профессиональный Дизайн И Верстка Полиграфии Как Мощное Рекламное Средство Продвижения Своих Услуг
Если внимательно проанализировать затратную часть бюджета каждой компании, то можно увидеть, что расходы на маркетинг составляют значительную часть от всех затрат. От величины компании зависят и ее рекламные расходы, но в любом случае - без рекламы трудно надеяться на продвижение своей продукции на рынке, а, как следствие, на расширение географии продаж и объемов реализуемой продукции. Самая главная цель рекламы - довести до сознания покупателя информацию о существовании компании и ее продукции так, чтобы у него возникло желание купить. Именно по этой причине сейчас развернулась нешуточная рекламная "война" за потребителя.