IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Как Правильно Выбрать Рекламное Агентство

Как Правильно Выбрать Рекламное Агентство

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 7905
Слов: 435
Рейтинг: 0.00


Рекламные агентства прочно вошли в нашу жизнь и обращаться к их услугам стало так же привычно, как ходить в магазин за продуктами. Но как выбрать рекламное агентство, чтобы не переплачивать лишнего за раскрученный бренд и в то же время не напороться на новичков.
Мы возьмем на себя смелость выделить несколько типов рекламных агентств.

Очень знаменитое рекламное агентство.
Такое агентство, как правило, занимает целый этаж или даже здание и с удовольствием приглашает посетителей в просторный переговорный зал с шикарной кожаной мебелью. Шик и блеск присутствуют во всем. Даже менеджеры, одетые в дорогие костюмы, щеголяют престижными часами и мобильными телефонами. Стены агентства увешаны дипломами и наградами. За всю эту роскошь конечно нужно платить. И платить придется Вам.

Рекламное агентство «Кушать подано».
Вы хотите разместиться на радио? Отличный выбор! Вот медиаплан. Желаете раздать листовки? Да! Вы обратились по адресу! Такое рекламное агентство согласно с любыми вашими идеями в восторге от каждого вашего предложения. Здесь вам не будут объяснять, что не стоит размещать рекламу дорогих часов в подъездах хрущевок или давать рекламу запчастей для КАМАЗа на телеканале «Домашний». Если вы сказали сделать – они сделают.
Общение с таким рекламным агентством настоящий праздник – вы чувствуете себя мудрым и опытным. Однако, подумайте, не проще ли в этом случае самостоятельно позвонить на радиостанцию или телеканал или организовать промо-акцию силами студентов ближайшего ВУЗа.

Рекламное агентство с научным подходом.
В этом агентстве вас засыпят рейтингами, цифрами, коэффициентами и статистическими выкладками. Скорее всего вы не поймете половину из того, что вам сообщат. Сегменты рынка, имиджевые составляющие, ПИР-ы, и прочие специальные термины либо убедят Вас в непререкаемой правильности всего, что предложит Вам это агентство, либо заставит бежать без оглядки. В случае, если вы сдадитесь под натиском формул и цифр и доверите проведение своей рекламной кампании этому агентству, то результат кампании будет выражен в таких же многоэтажных формулах и научно обоснован, даже в том случае, если эффект от кампании будет нулевым.

Рекламное агентство с сайтом.
Зайдя в интернет, вы найдете это рекламное агентство в первых строчках всех поисковиков. Ссылками на него пестрит любой каталог сайтов. Оно будет попадаться вам повсюду и поразит вас солидным портфолио, весомыми статьями и перечнем заказчиков. В разделе «о компании» встречаются слова «корпорация», «департамент», «крупнейший». При разговоре по телефону Вам, как правило, предложат встретиться на Вашей территории. На деле, это рекламное агентство в составе одного-двух человек обычно заседает в крошечном прокуренном офисе в спальном районе или в городской квартире. При этом, как и странно, результат от работы подобного агентства зачастую многократно окупает вложенные в рекламу средства.

Возможно, узнав в перечисленных выше примерах, вы узнаете свое рекламное агентство и улыбнетесь. Но тогда статья о рекламодателях, которые вершат рекламу своими руками, должна вызвать гомерический хохот. Ведь, как известно, в политике, футболе и рекламе разбираются ВСЕ.

Об авторе

http://www.rapart.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Правильно Выбрать Рекламное Агентство", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Опрос Общественного Мнения На Crew
Предлагаем рассмотреть наш портал Команда профессионалов CREW как площадку для проведения специализированных мероприятий по опросу общественного мнения.

Государственное Регулирование Российского Рынка Ценных Бумаг
Рынок ценных бумаг как составная часть финансово-кредитной системы является объектом государственного регулирования, основная цель которого - защитить интересы инвесторов от противоправных действий со стороны эмитентов или посредников.