Интересная Статья Об Аудиорекламе И Озвучке Аудиороликов
Добавлено: natali2306 | 28.06.2011 |
Сначала стоит сказать о том, что аудиоролики намного дешевле видеороликов. Если создание видеоролика и дальнейшая демонстрация его на ТВ стоит бешеных денег, то аудиорекламу могут с легкостью позволить себе даже небольшие организации. Особенно это касается местных небольших радиостанций, где профессиональные дикторы готовы озвучить любое обращение к народу за копейки.
Как ни парадоксально, но основное достоинство звуковой рекламы влечет за собой и ее недостаток - полное отсутствие наглядности. Если в видеоролике потребитель своими глазами видит продукт во всем его великолепии, то аудиореклама воздействует на людей лишь только с помощью звука. В связи с этим ей нужна качественная озвучка, то есть голос, который пробудит фантазию в человеке, подвигнет его сделать звонок по указанному телефону, чтобы получить дополнительную информацию. В принципе, это не такая уж серьезная проблема, но плохие аудиоролики приходится слышать все равно гораздо чаще хороших. Оно и правильно. Профессиональные дикторы в наше время завалены работой и не станут бросаться на первое попавшееся предложение, а у начинающих не хватает убедительности и харизмы.
Ненавязчивость аудиорекламы является ее значительным плюсом. Если при виде видеороликов мы привычно нажимаем кнопку на пульте для того, чтобы переключить канал, то звуковые ролики обычно слушаем без всякой неприязни. Все дело тут в том, что голосовое приветствие более лояльно по отношению к потенциальному потребителю и напрягает его не настолько сильно, как телевизионные шедевры.
Нельзя не упомянуть и о том, что качественно сделанная озвучка характеризуется быстрой адаптируемостью под многие другие рекламные концепции. В самом деле, звуковая реклама, на деле доказавшая свою эффективность, может быть с легкостью перенесена на телевидение, не потеряв при этом своей оригинальности и самобытности. С роликом, изначально записанным для ТВ, такое не пройдет, ведь там все вращается вокруг изображения. Чтобы проверить это утверждение, попробуйте записать звуковое сопровождение любого видеоклипа на автоответчик и прослушайте. Удивлены? А ничего удивительного здесь нет. Просто видео и звук по-разному воздействуют на потребителей, но если аудиореклама существует без анимированной картинки, то видеоролик, из которого удалили хоть один составляющий элемент, тут же теряет свою оригинальность.
И, наконец, последнее - рифмованная озвучка (именно в таком виде преподносят нам всю радиорекламу) быстрее запоминается и, как следствие, дольше остается в памяти. Прослушав интересное голосовое приветствие только один раз, вы будете периодически прокручивать его в голове, тем самым, создавая положительный образ рекламируемого продукта или услуги. Клипы на телевидении также обладают такой особенностью, но аудиореклама все же запоминается куда чаще.
Что мы имеем в итоге? Реклама на радио - это по настоящему оптимальный вариант для продвижения как известных, так и малоизвестных брендов. Она запоминающаяся, интересная, недорогая и ненавязчивая. За это ее ценим как мы - производители рекламы, так и простые граждане, уставшие от пресных видеороликов на телевидении.
Об авторе
http://www.audio-reclama.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Интересная Статья Об Аудиорекламе И Озвучке Аудиороликов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Есть ли возможность сэкономить на отделе бухгалтерии и как это организовать?
Как не старайся, но даже в небольшой компании не обойтись без финансовой отчетности. Даже при малом обороте приходится подыскивать специалиста, который бы оформлял нужные документы для отчетности.
Бизнес-Леди
Свой бизнес - как начать