IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-коммерция » Электронная коммерция - что это?

Электронная коммерция - что это?

Добавлено: Гость | 09.12.2008
Просмотров: 13675
Слов: 487
Рейтинг: Нет оценки


С каждым годом все сферы бизнеса терпят новые изменения, при этом изменяются возможности поставщиков и увеличивается количество запросов потребителей. Все это приводит к разработке новых методов организации бизнеса. Компаниям приходится выходить за привычные рамки ведения бизнеса, а точнее – расширять их.

Интернет-коммерция (или как ее еще называют – электронная коммерция) как раз и является методом, при помощи которого фирмы получают больше возможностей для быстрого и результативного воплощения своих планов. Благодаря интернет-коммерции компания может влиять на поддержание уровня востребованности тех или иных товаров на мировом рынке и выполнять поиск подходящих поставщиков в любой точке планеты.

Отдельной разновидностью электронной коммерции является электронная торговля, при которой, торговля различными товарами и услугами между поставщиком и клиентом осуществляется при помощи электронных способов, в частности – при помощи Интернета.

В электронной коммерции постоянно появляются новые технологии, заменяющие старые. Поэтому те компании, которые относятся к такой коммерции только как к дополнению традиционных способов ведения бизнеса, обычно получают с ее помощью лишь минимальную возможную прибыль. Гораздо большую прибыль могут получить те предприятия, которые при помощи электронной коммерции хотят полностью изменить структуру своей работы, чтобы в полной мере использовать возможности данного метода.

Существует четыре основные категории интернет-коммерции:

1. Бизнес – бизнес (B2B):
Примером этой категории можно назвать фирму, которая заказывает товары у поставщиков через Интернет, также через Интернет получает оплату и необходимые документы.

Именно в последние годы формировался этот тип коммерции. В течение этого периода применялась технология электронной отправки и получения информации в индивидуальных и тех сетях, которые предлагали дополнительные услуги (Value Added Networks).

2. Бизнес – администрация (B2A):
Этой категории касаются все договоры, которые были заключены органами правления и предприятиями. Так, допустим, в России в Интернете размещают данные, имеющие отношение к планам на различные закупки товаров. Это означает, что компания может направить бизнес-предложение при помощи электронной почты.

Данная категория только начала развиваться, а более высокие темпы развития будут наблюдаться тогда, когда органы административной деятельности будут уделять больше внимания продвижению интернет-коммерции.

3. Бизнес – потребитель (B2C):
Эта категория представлена розничной электронной торговлей. На сегодняшний день в Интернете существует много магазинов, в которых можно приобрести самые разнообразные товары.

4. Потребитель – администрация (C2A):
Подобное название этой категории практически не отвечает реальности. Но, все же, благодаря развитию категорий «бизнес – потребитель» и «бизнес – администрация» у правительства будет возможность сделать более активным электронное взаимодействие. К примеру, в области социальных выплат.

Еще совсем недавно интернет-коммерция представляла собой EDI-систему, при помощи которой можно было обмениваться электронными данными, а сейчас она является цельной и сложной интернет-ориентированной разработкой, главная задача которой – это автоматизация различных бизнес-контактов. Сейчас те предприятия, которые являются достаточно успешными своей сфере бизнеса, используют Интернет для укрепления контактов с партнерами, улучшения возможности выполнения обещаний, данных клиентам. Эти компании задействуют лучше сервисы Интернета, чтобы использовать его для успешного показа предложения и ведения внутренней политики.

Основной функцией электронной коммерции является поддержание деловых контактов. Поэтому Интернет все чаще используется для проведения бизнес-операций между клиентом и компанией либо между несколькими компаниями. Но кроме этого интернет-коммерция является также отличным средством для проведения рекламной компании своего предприятия. Свое место в интернет-коммерции также занимает и возможность осуществления поддержки покупателей.

Об авторе

www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)



Условия перепечатки

При репосте статьи "Электронная коммерция - что это?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Все игры онлайн - флеш гонки, стратегии, стрелялки, паззлы, аркадные! Играйте в онлайн игры для детей, выбирайте подходящий жанр, улучшайте ваши умения!
Какие интересные игры знаете вы? Игры – гонки, стрелялки, игры на логику, аркадные, стратегии - все это занимательные виды флеш игр для детей! Узнайте все о прикольных занимательных играх первыми! Игры для детей разного возраста - лучшее решение для отдыха и обучения! Любые игрушки, будь то для малюсеньких детей или взрослых чему-то могут научить! Такие обучающие и развивающие игрушки доставляют удовольствие всем: и девчонкам и юношам!

Почему Интернет-Рекламы Выгоднее Рекламы В Традиционных Сми?
Реклама – двигатель торговли!», с этим выражением никто не будет спорить. Но вся ли реклама так хороша, как кажется на первый взгляд?