Стратегия Сами Придут Сами Купят
Добавлено: natali2306 | 09.07.2011 |
Как же достучаться до умов ваших возможных клиентов?
Есть масса стратегий, и сегодня расскажу об одной простой, но сильно эффективной. Если построить весь процесс правильно, с тонким подходом, то конверсия взлетает на 30%. Проверено.
Итак, вот сам прием.
Часто на своих тренингах, я советую участникам, мониторить форумы. Это один из наиболее точных приемов, если вы хотите, чем живет и дышит ваша целевая аудитория. На тренинге, «Создание Продающего Товара от А до Я» – мы все изучали специализированные сообщества, хорошо посещаемые форумы.
Так надо для точного выбора своей ниши. Было важно, чем люди интересуются. Что им необходимо сегодня.
Сильная вещь, например, при создании новых статей, постов на сайт, – это дать контент по новым, популярным заголовкам тем форума.
Если вы, ещё не применяете эту тактику – берите и пользуйтесь.
Такой прием может значительно увеличить именно целевой трафик на ваши ресурсы.
Вы идете на форумы. По своей нише. Изучаете заголовки из серии "HELP". Готовите ответ, обзор – зависит от обстоятельства, и даете полезный ответ на новую наболевшую проблему. Попробуйте – не пожалеете.
Но я отвлекся немного в сторону. Скандал, ажиотаж, критика
Вот История нашего командного заказа на решение проблемы привлечения новых клиентов. Взяли предоплату. Сели подумали. Разработали простой, казалось бы сценарий и вперед…
На местном городском форуме, в одной из веток огромного количества тем, появляется непонятная новая тема с просьбой помочь в выборе услуг (все названия опускаются )
Сначала, как всегда набегают «Знатоки» – теоретики, рассыпают глупые советы, с высокомерным гонором на лево и на право. Всякие любители "вытирать ноги" об новичков и т.д…
Есть! То что надо.
Тут же на них набрасываются не дальновидные товарищи, и совершенно искренне, недоумевая, принимаются доказывать, мол, – господа, вы с какой планеты? Это же полная ересь!
Сплоченная группа «зачинщиков», исполняющая заказ клиента,
завязывается перепалки на разных ролях, с целью затронуть как можно больше психологических сторон форумчан, их характеров. Всё идет по плану.
Глупые ссоры прекращаются, некоторых забанили за не адекват, некоторые просто перешли в режим ожидания.
Третья фаза:
– 40% процентов критики об услугах «кампании заказчика»
- 30 % процентов нормальных отзывов, рекомендаций, но как-то вяло.
Одиночными выстрелами
Ваш выход сэр!
И тут, неожиданно, вступает в дискуссию сам представитель кампании. «Случайно» услышал, увидел, сообщили – не верил. Зашел на городской портал, посмотрел, и правда!
Тут господа, дело чести. Вы коллеги, я вижу, обсуждаете вещи, о которых видимо совсем не знаете. Дайте-ка, я вам поведаю, как оно на самом деле…
Скрываем следы прямого коммерческого предложения
Дальше важно выбрать стиль повествования не официальный.
Личный, не казенный. Стиль слегка обиженного друга, который совсем не обиделся, он понимает, что вся несправедливая критика от незнания предмета услуги.
Он друг – он поможет разобраться.
Он не встает ни на чью сторону. Каждый из скандаливших был по своему прав.
Кидает каждому спасательный круг.
(даем возможность каждому само-оправдаться и не утонуть перед коллективом)
Вкусно рассказал и независимо ушел…
Не хвалить, не рекламировать. ОБЗОР предоставляемых услуг. Примеры, факты цифры – убеждают. Соломонов судья, а не рекламист. Далее, примеры всевозможных выгодных отличий от конкурентов.
- У них нет таких больших 50% скидок на уикендах, если приходите всей семьёй!
- У конкурентов нет таких шикарных развлечений для ребенка!
- У них нет таких пост-услуг, для VIP-клиентов, мужчин
- Им не ведомо женское счастье, после оказания услуг для женщин, которые пользуются в первый раз
Отстраивается. Позиционирует на всю целевую аудиторию. Напоследок несколько вкусностей и….ушел не прощаясь, ни чего не предлагая, не продавая «в лоб».
Сами придут и сами купят
Каждому предпринимателю хочется, чтобы не его менеджеры и помощники, совершали «холодные обзвоны», бегали в поисках клиентов в надежде что пошлют только 50%, а не все 90%.
Мечта, чтобы клиенты сами выстраивались в очередь.
Это, во-первых, психологически позволяет не «навязываться», а консультировать интересующегося вашим продуктом. А во-вторых, это здоровые отношения вопрос-ответ, а не монолог в пустоту или в оборонительное сооружение.
Такой подход возможен. Это не дело креатива или какой-то одной тактики. Это работа целой выстроенной системы стратегий.
Но хотя бы внедрив один эффективный прием, вы уже можете увеличить ваши продажи и делать это так, что клиенты, будут чувствовать себя, намного лучше купив у вас, нежели нет.
Делайте хорошие продукты, нужные людям, и предлагайте их правильно. Тогда все будут «дружить домами»
Удачи!
Об авторе
http://www.pomoshnik.biz/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Стратегия Сами Придут Сами Купят", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Выбор Строительных Инструментов В Интернет-Магазинах
Любой человек, особенно если он является мужчиной, знает, как важно всегда иметь под рукой надежные строительные инструменты. На самом деле, где бы мы ни жили - в собственном доме либо в квартире - тема постоянных поломок и нескончаемых ремонтов близка всем!
Полезные Функции Современного Интернет-Магазина
Как сделать ваш интернет-магазин максимально удобным и привлекательным для покупателей? Как превратить обыкновенную покупку в настоящее удовольствие? В этой статье мы расскажем о том, какие полезные сервисы необходимы современному интернет-магазину.