IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » Бизнес + сайт = успешный бизнес

Бизнес + сайт = успешный бизнес

Добавлено: igormorana | 20.03.2009
Просмотров: 9623
Слов: 501
Рейтинг: 3.33


В наше время уже практически никому не надо доказывать, что сайт – это главная составляющая ведения успешного бизнеса. Сегодня роль сайта очень трудно переоценить. Представьте себе, что вы имеете круглосуточно доступный всем вашим потенциальным клиентам или партнерам мини-офис, который легко ознакомит с вашими услугами или продукцией. Неплохо, не правда ли?

Именно этим офисом и является сайт. Сайт – это постоянно открытый источник, куда приходят потенциальные потребители и партнеры. Прямо на сайте они узнают информацию о вас, о вашей деятельности, услугах и продукции, опыте и множестве другой, не менее важной в работе компании информации. А если же вы работаете не только по территории своего города, но и по всей стране – то сайт открывает действительно широкие перспективы.

Таким образом, для вас полностью исчезает потребность в открытии филиалов по всей стране, аренде офисов, найме сотрудников, менеджеров, грузчиков и другого персонала. Сайт прекрасно справится с функцией менеджера, предоставит всю нужную информацию о вас в нужном вам свете, кроме этого вы вправе разместить на сайте и прайс-лист вашей продукции или открыть интернет-магазин (если ваша компания занимается продажами, например) и заниматься продажами посредством корпоративного сайта, тем самым увеличивая прибыль от продаж не привлекая дополнительных трудозатрат.

Возможности собственного корпоративного интернет сайта на сегодняшний день практически безграничны, кроме этого благодаря сайту можно оставить своих конкурентов позади, тем самым качественно развивать свой бизнес в новой сфере.

Но для осуществления задуманного вам как минимум потребуется несколько специалистов из этой области. Слишком мало просто создать сайт, о нем надо еще и заявить.

Что касается непосредственного создания, то для начала вам надо определиться, какие функции он будет выполнять.

Если вы просто хотите разместить информацию о вашей компании, услугах, указать контакты для связи и прочую полезную для пользователей информацию, которая поможет им выбрать именно вас, то для этих целей прекрасно подойдет мини-сайт (сайт-визитка). Как правило, такие сайты содержат информацию о компании, телефоны и адрес компании, а также некоторую информацию о деятельности компании и предоставляемых услугах или предлагаемой продукции. Там же вы можете разместить прайс-лист с ценами на продукцию и условия получения товара или услуг.

Если информация о услугах компании или продукции постоянно обновляется, совершенствуется и добавляется то в таком случае возможны несколько вариантов решения: корпоративный блог, стандартный сайт с постоянно обновляемой информацией или интернет-магазин. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.

Если для предыдущего варианта вам не требовался человек для работы с сайтом-визиткой, то, например, создавая интернет-магазин, вам придется нанять человека, который будет обновлять информацию, вводить определенные коррективы в информацию на сайте, а также заниматься вопросами продвижения сайта в интернете.

Напоследок скажу, что создание сайта – это лишь промежуточный этап начала развития бизнеса с помощью интернета. Для того, чтобы пользователи вас нашли, качественной информации недостаточно. Ключевую роль в работе с сайтом компании играет его продвижение и увеличение посещаемости с поисковых систем, так как именно с них приходит наиболее заинтересованная аудитория.

Правильный подход к созданию, развитию и продвижению сайта – ваша надежная и долгосрочная перспектива развития успешного бизнеса с помощью всемирной сети.

Об авторе



Условия перепечатки

При репосте статьи "Бизнес + сайт = успешный бизнес", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Провести Рекламную Компанию?
Вроде бы ответ прост: нанимаем менеджера по рекламе (а может, целый отдел) или даем денег рекламному агентству и - вперед. Представители крупного бизнеса так и делают. Но как рекламируют себя и свои услуги/продукты компании мелкого, иногда среднего бизнеса?

Интернет-магазин цветов
8 марта – не только праздник наших любимых женщин, но и горячая пора для продавцов подарков и еще более горячая для продавцов цветов.
Давайте подумаем, как можно на этом зарабатывать