Способы Отслеживания Входящих Звонков С Помощью Интернет Статистики
Добавлено: natali2306 | 12.07.2011 |
Всевозможные системы сбора статистики посещений вашего сайта, пост-клик анализ, анализ конверсии сайта и т.д. не могут дать исчерпывающего ответа на этот вопрос. И вот почему.
Ясно, что показателем «качества» посетителя является его заинтересованность в услугах компании. Хорошо, если при этом он оформил заказ на сайте, заказал обратный звонок или воспользовался другими инструментами, позволяющими отнести посетителя к категории «хороших» с помощью стандартных инструментов, применяемых веб-аналитикой. А что делать в случае, когда клиент просто звонит по телефону, указанному на сайте? В этом случае, отследить источник рекламы, приведший его на сайт, с помощью стандартных механизмов веб-аналитики становится невозможно. Более того, если он просмотрел всего одну страницу и позвонил, он попадет в список отказов. И все же, давайте попробуем разобраться, какие способы существуют для решения данной проблемы.
Опрос клиентов при входящем звонке. До недавнего времени этот способ был единственным возможным в данной ситуации. Суть его заключалась в том, что при звонке в компанию, секретарь задавал клиенту определенный набор вопросов типа «откуда вы о нас узнали?» и т.д. При этом, нередко, клиент либо отказывался давать необходимую информацию, либо просто не помнил, либо давал минимальную информацию. Понятно, что таким образом невозможно было получить объективную статистику эффективности использования тех или иных методов продвижения.
Использование различных идентификаторов - является модификацией первого способа. Суть этого метода заключается в том, что при попадании на сайт компании, посетителю присваивается уникальный идентификационный номер, с помощью которого его можно узнать. Нередко, компании предлагают дополнительную скидку на свои услуги при назывании своего идентификационного номера, проводят специальные розыгрыши и раздачу призов, чтобы мотивировать посетителей использовать эти номера при звонке в компанию. Таким образом, при звонке в компанию посетитель предоставляет свой идентификационный номер, который заносится в базу данных и с помощью которого устанавливается связь между конкретным звонком и данными из систем учета статистики сайта. Этот метод является намного более эффективным, чем первый, однако тоже не может дать полноценной картины происходящего в связи с тем, что здесь тоже немаловажную роль играет, так называемый, «человеческий фактор».
«Целевой звонок» от Яндекс Метрики – новый инструмент отслеживания звонков от компании Яндекс. Суть данного метода заключается в том, что посетителям, которые приходят на сайт компании по контекстной рекламе из Яндекс Директа или Яндекс Маркета показывается специальный номер телефона, отличный от основного. Как это работает? Если вы размещаете контекстную рекламу сайта в Яндекс Директ, то при подключении услуги «целевой звонок», вам будет выделен специальный номер телефона (индивидуальный прямой московский номер в зоне 495). Все клиенты, пришедшие по контекстной рекламе в Яндекс Директ или Маркет, будут видеть на вашей странице этот номер вместо контактного телефона вашей компании. Каждый звонок по этому номеру переадресовывается на ваш контактный телефон, а информация о звонке поступает в Яндекс.Метрику. Таким образом, все звонки клиентов из контекстной рекламы Директа и Маркета будут учтены и отображены в отчете Яндекс Метрики. Все остальные пользователи (пришедшие не из Директа или Маркета) будут видеть на вашем сайте ваш контактный номер. Однако данный метод тоже имеет свои недостатки:
- С помощью услуги «целевой звонок» вы можете отследить, какое количество звонков поступило к вам только по контекстной рекламе из Яндекс Директ и Яндекс Маркета и тем самым оценить эффективность работы этих инструментов. К сожалению, по остальным источникам размещения рекламы такой информации с помощью услуги «целевой звонок» вы не получите.
- Если человек звонит по «измененному» номеру несколько раз, например, не дозвонившись в первый или просто перезванивая на следующий день для уточнения возникших вопросов, то в Яндекс Метрике все эти звонки будут учитываться как разные. Таким образом, общее количество звонков, учтенных в Метрике, будет больше их реального количества.
- Если человек нашел сайт по контекстной рекламе в Яндекс Директе и добавил его, например, в избранное. После этого, зайдя на сайт по закладке, он увидит обычный номер телефона компании, поскольку здесь не используется контекстная реклама, и, позвонив на него, никак не будет учтен Яндекс Метрикой, хотя и пришел изначально на сайт из Директа.
Таким образом, пока нельзя считать «Целевой звонок» идеальным способом отслеживания звонков. Однако уже сегодня можно сказать, что это большой шаг на пути к новым, более эффективным, способам отслеживания входящих звонков из контекстной рекламы.
Об авторе
http://www.inter-solutions.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Способы Отслеживания Входящих Звонков С Помощью Интернет Статистики", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Каталог Обзоров
Многие считают, что каталоги сайтов отжили своё (хотя в сети много каталогов, к которым очень высокий уровень доверия со стороны поисковых систем), что продвигать сайты с их помощью - это бесполезное занятие не приносящее эффекта в продвижении. Да, появление бесплатных скриптов и CMS привело к тому, что каждый желающий может создать свой сайт, каталог и т.д., при этом абсолютно не уделяя внимания ни качеству дизайна, ни работы ресурса в целом. В этой статье я хочу развеять миф о .
Частный заём и поддержка в оформлении потребительского банковского кредита
Громадную поддержку в избрании выгодного варианта получения потребительского займа вполне способны оказать порталы, посвященные теме потребительского кредитования, как финансовыми учреждениями, так и физическими лицами.