IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Внешняя Оптимизация Сайта И Ее Методы

Внешняя Оптимизация Сайта И Ее Методы

Добавлено: natali2306 | 11.07.2011
Просмотров: 7110
Слов: 424
Рейтинг: Нет оценки


Помимо внутренней оптимизации сайта, которой при написании хорошего, полезного контента, проведении грамотной внутренней перелинковки и простановки мета-тегов зачастую бывает достаточно для продвижения сайта в топ, веб-мастера и многие seo-специалисты не меньше внимания уделяют внешней поисковой оптимизации. Такая оптимизация подразумевает не что иное, как наращивание ссылочной массы с помощью задействования сторонних площадок, что помогает повысить рейтинг сайта в глазах поисковой системы. При этом всеми любимый тИЦ не влияет на поисковую выдачу, а имеет значение для определения стоимости ссылки при ее продаже, а также учитывается при ранжировании в Яндекс каталоге.

В свою очередь, методы внешней оптимизации бывают белыми, черными и, так называемыми, серыми. При использовании белых методов, ссылки специально не покупаются на сайт. В реальности чисто белые методы практически не работают. Например, вы хотите разместить свой линк на чужом сайте. Но зачастую это подразумевает обмен ссылками. А продвижение является эффективным только тогда, когда проставленная ссылка является односторонней, а иначе ощутимых результатов не будет.

Но все же есть эффективные белые методы внешней оптимизации, которые помогают разместить односторонние ссылки. Для этого оптимизаторы прибегают к получению естественных ссылок на свой сайт, хотя такой метод и является весьма трудоемким и может отнять много времени. Естественные ссылки можно разместить на форумах, в различных блогах, гостевых книгах и на сайтах в виде полезной для юзеров информации, будь то статья с уникальным контентом, музыка видео-файл или картинки. Информация, размещаемая на блогах и форумах должна быть полезной и информативной, чтобы ее нельзя было принять за спам.

Также имеет смысл зарегистрироваться в каталогах ссылок и статей. Регистрация в бесплатных каталогах, как правило, не приносит значимого прироста PR или тИЦ. Хотя на курсах поисковой оптимизации сайтов seo курсантам, например, объясняют, что всеми любимый тИЦ и не влияет на поисковую выдачу, а имеет значение для определения стоимости ссылки при ее продаже, а также учитывается при ранжировании в Яндекс каталоге. А вот платная регистрация в модерируемых ручками каталогах может оказаться намного более эффективной. При этом статьи лучше всего размещать в каталогах с той же тематикой, что и Ваш сайт.

Seo-специалистам можно совершать покупку мест для ссылок на их сайты на предоставляющих такую услугу интернет-ресурсах. Такой метод внешней оптимизации часто называют серым. Цена размещения ссылки зависит от значения тИЦ и PR площадки или сайта, предоставляющего место для вашей ссылки, а также сроков размещения. Молодым оптимизаторам достаточно покупать ссылки у сайтов, тИЦ которых больше нуля.

Но существуют также и методы черной раскрутки, которые зачастую подразумевают спам. Seo-оптимизаторы прекрасно осведомлены о последствиях их применения. Черные методы обычно приводят к быстрому, но непродолжительному результату.

И напоследок, следует помнить о том, что бывают ситуации, когда обособить черные и белые методы не так уж просто.

Об авторе

http://www.linksdef.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Внешняя Оптимизация Сайта И Ее Методы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Война Оптимизаторов - Реальность, Которую Может Создать Google
Могут ли внешние ссылки негативно воздействовать на результаты ранжирования сайта поисковыми системами? Даный вопрос порождает большое количество дискуссий. Заявление от самой крупной поисковой системы, сделанное после обнародования в New York Times необычного способа занять топ выдачи, может закончить эти дискуссии.

Продвижение сайта компании