IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Война Оптимизаторов - Реальность, Которую Может Создать Google

Война Оптимизаторов - Реальность, Которую Может Создать Google

Добавлено: natali2306 | 04.07.2011
Просмотров: 6785
Слов: 363
Рейтинг: Нет оценки


Поисковые системы все время стараются улучшить свои алгоритмы ранжирования, изобретают новые технологии и принимают к вниманию все больше факторов хорошо или плохо влияющих на поисковую выдачу. Недавний скандал , причиной которого стала раскрутка сайта с помощью отрицательных отзывов клиентов , дал толчок Google для следующего усовершенствования алгоритмов оценки сайтов . Какие последствия это может иметь? Однозначно ответить тяжело - ведь с помощью негативных спам публикаций можно будет влиять на рейтинг сайта , проводя спам негативных отзывов по блогам и форумам. Такую возможность, конечно же , будут использовать в борьбе за первые места в поисковой выдаче .

Google будет принимать ко вниманию негативные отзывы о сайте .
Пока это только заявление компании, в ответ на публикацию Нью Йорк Таймс статьи, излагающей суть скандального парадокса. Для того, чтобы негативные отзывы появлялись, собственник интернет-магазина специально задерживал доставку товара и организовывал всякие дополнительные неприятные моменты собственным покупателям . Выходит, что владелец интернет-магазина провоцировал собственных клиентов публиковать ссылки на свой ресурс, ценой репутации сайта.

Негативная репутация лучше полной безызвестности?
Подобного рода раскрутка сайта весьма опасна - ведь при отрицательной репутации интернет-магазина количество покупок, по логике, будет снижаться. И восстановить доброе имя будет практически невозможно. С другой точки зрения, если на сайт не заходят пользователи, то какая бы репутация не была, продаж точно не будет. Так что, негативная реклама лучше, чем полное отсутствие рекламы и полное игнорирование. Ну а сердитые пользователи размещали свои гневные заметки в собственных блогах, в социальных сетях и на форумах, обеспечивая бесплатный прирост пиаристых внешних ссылок. И ресурс хитрого бизнесмена прочно находился в топовых позициях.

Будем понижать сайты конкурентов с помощью Google!
Теперь ,сообщил Google, раскрутка сайта такими методами ничего хорошего ресурсу не даст - все плохие публикации будут учитываться исключительно для понижения рейтинга сайта. Как это будет реализовано, пока не сообщается, но многие уже строят планы по поводу того , как опускать ресурсы конкурентов - не потребуется огромного труда для того, чтобы размножить по социальным сетям, блогам и форумам негативный пост с ссылкой на сайт конкурента . И вследствие , согласно заявлению Google, ресурс должны будут понизить в результатах поисковой выдачи.

Стоить заметить, что русскоязычному интернету пока новые фильтры Google не страшны - как всегда, сначала будет тест на англоязычном сегменте поиска, и лишь в случае успеха алгоритм будут внедрять далее.

Об авторе

http://seoservis.com.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Война Оптимизаторов - Реальность, Которую Может Создать Google", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Оформление Групп(Студия Nikola)
Я хочу рассказать вам о том, что такое SMO. SMO это продвижение продукта или сайта в блогосфере или социальных сетях. Основной принцип SMO заключается в том, что надо увеличить присутствие твоего продукта или сайта в тех местах интернета, где больше всего людей. Самый посещаемый сайт в России – ВКонтакте.ру, создание на нём группы для продвижения чего-либо хорошее начало! Я могу тебе помочь, если твоя группа будет эстетично выглядеть, она станет гораздо

Раскрутка И Продвижение Сайта. Как Правильно Писать Тексты Для Сайта
Для того, чтобы посетители вашего сайта задерживались на нем, а не покидали так и не найдя нужной информации, вы должны уделить повышенной внимание размещаемым текстам. По статистике, более 80 процентов пользователей бегло просматривают страницы сайта, прежде чем остановить на чем-то конкретном свое внимание. Так что вам придется постараться над тем, как привлечь внимание пользователя.