IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » 8 ошибок оптимизации сайтов.

8 ошибок оптимизации сайтов.

Добавлено: Гость | 25.11.2008
Просмотров: 18464
Слов: 674
Рейтинг: 3.00


Большая часть начинающих оптимизаторов сайтов в процессе своей работы с целью повышения рейтинга в поисковых системах неосознанно допускают одни и те же ошибки, которые сводят все усилия по оптимизации сайтов к нулю. Рассмотрим данные ошибки более подробно.

Итак, ошибка первая – оптимизация страниц сайтов под неправильные ключевые слова.

Как известно, первый шаг при оптимизации сайта для поисковых машин заключается в подборе правильных ключевых слов, отражающих содержание его страниц. В тех случаях, когда ключевые слова были подобраны неверно, все усилия, направленные на поднятие рейтинга сайта, будут бесполезны. Именно поэтому следует помнить о том, что в роли ключевых слов не должны использоваться редко встречающиеся при запросах и не отражающие содержание сайта слова.

Ошибка вторая – чрезмерное использование слов в тэге “Meta Keywords”.

Многие начинающие оптимизаторы сайтов заполняют мета-тэги сотнями ключевых слов, надеясь таким образом увеличить ранжирование сайта в поисковых системах. К сожалению, они сильно ошибаются. Дело в том, что тэги “Meta Keywords" для современных поисковых систем полностью утеряли былую актуальность, и достигнуть высокого ранжирования сайта только этим способом невозможно, намного более продуктивным будет использование ключевых слов в реальном контенте страниц сайта.

Третья ошибка – слишком частое употребление целевых ключевых слов в теле страниц и в мета-тэгах "Keywords".

Многие оптимизаторы сайтов грешат частым повторением ключевых слов в теле страниц и в мета-тэгах "Keywords", так как считают, что это позволит поднять рейтинг сайта в поисковых системах. Но это совсем не так, дело в том, что эту тактику оптимизации стали использовать довольно давно, и поисковые системы теперь жестко следят за подобными проявлении оптимизации. И в тех случаях, когда поисковым системам встречается сайт, на котором слишком часто встречаются ключевые слова, они их просто штрафуют, так что результат от подобной уловки приносит один лишь вред. Конечно, использовать ключевые слова необходимо, но важно, чтобы их не было слишком много, и они органично вписывались в тексты на страницах сайта.

Ошибка четвертая – создание слишком большого количества аналогичных страниц сайта
под разные поисковые системы.

Некоторые оптимизаторы стараются создать как можно большее число клонов страниц сайта, оптимизированных под определенные поисковые системы. Подобная методика может принести и положительный результат, но, скорее всего, она приведет только к излишней головной боли. Ведь для того, чтобы своевременно обновлять все имеющиеся страницы сайта, а их может быть в этом случае более сотни, придется тратить огромное количество времени, да и поисковые системы могут определить создание нескольких аналогичных страниц и оштрафовать такой сайт, а то и вообще запретить его индексацию. Следовательно, лучше вместо нескольких страниц, оптимизированных под различные поисковики, создать одну с ключевыми словами, подобранными таким образом, чтобы они оптимально подходили для большинства поисковых систем.

Ошибка пятая – использование для оптимизации страниц сайта скрытого текста.

Некоторые оптимизаторы для получения высокого ранжирования своих сайтов используют скрытый текст, то есть текст того же цвета, что и фон страницы сайта. Таким образом, они могут значительно увеличить количество ключевых слов на страницах сайта для поисковых роботов, при этом данный текст не будет виден посетителям. В настоящее время подобная уловка уже не действует, так как поисковые роботы попросту игнорируют страницы сайта, на которых содержится скрытый текст.

Ошибка шестая – использование на страницах сайта слишком большого количества графики.

Еще одной распространенной ошибкой является использование на страницах сайта слишком большого количества различных изображений. Дело в том, что поисковые системы воспринимают только текст, а графические изображения попросту игнорируют. Как результат, страницы сайта, изобилующие различными изображениями, но имеющие мало текста, поисковыми системами попросту будут проигнорированы. Следовательно, излишки графики лучше поменять на текст, органично включающий в себя ключевые слова.

Седьмая ошибка – игнорирование тэгов “Noframes" при использовании фреймов.

Некоторые сайты, использующие фреймы не имеют в тэгах “Noframes" никаких ключевых слов, а так как большая часть поисковых систем фреймы не понимает (а соответствующие тэги на страницах пусты), они будут просто игнорировать подобные сайты. Отсюда следует, что для сайтов, использующих фреймы, просто обязательно заполнение тэгов “Noframes" соответствующими ключевыми словами.

Ошибка восьмая – использования для оптимизации сайта клоачных, т.е. “скрытых“ страниц.

Собственно, клоачные или «скрытые» страницы - это страницы сайта, предназначенные исключительно для поисковых систем и не показываемые посетителям сайта. В тех случаях, когда поисковые системы обнаруживают на сайтах использование подобных страниц, то они попросту исключают их из своего индекса.

Об авторе

www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)



Условия перепечатки

При репосте статьи "8 ошибок оптимизации сайтов.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Продвижение Картинок – Рекомендации По Оптимизации Изображений Для Google От Seo Курсанта
Onpicture-факторы, Onpage –факторы, Offpage-факторы - все что может повлиять на ранжирование ваших изображений в поиске Google. Как избежать возможных ошибок, или если они есть - найти их, исправить и выбить свои картинки в Top.

Как Создавать Грамотные Заголовки
В статье описывается, как нужно составлять грамотные и полезные заголовки, которые принесли бы отличный доход. Какие существуют методики привлечения внимания посетителя и как ими правильно владеть!