IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Планирование Тактики Успешного Продвижения Товара В Интернете

Планирование Тактики Успешного Продвижения Товара В Интернете

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 27195
Слов: 605
Рейтинг: 0.00


Рано или поздно хозяин малого бизнеса планирует увеличить ассортимент услуг или привлечь к продуктам новых покупателей. Рекламирование в internet легко поможет в этом. Но успешное продвижение затруднительно без хорошо разработанного рекламного плана, который поможет увеличить узнаваемость компании и привлечет потенциальных клиентов по всей стране.

Проще всего довериться профессионалам, людям, специализирующимся на продвижении среднего и малого бизнеса. Причем, вне зависимости от того, что вы собираетесь продвигать свою компанию в такой среде как интернет, лучше всего использовать локальные рекламные организации, ориентированные конкретно на ваш регион. Например, если вы находитесь в Российской Федерации, то это должна быть именно российская компания, а если вы ориентированы на клиентов в Канаде, то реклама в Канаде даст оптимальный эффект если вы заключите договор с канадской фирмой, хорошо ориентирующейся на рынке рекламных услуг в этом регионе. В случае же, если вы планируете вести рекламную компанию самостоятельно, материалы этой статьи, возможно, помогут вам составить подходящий для вашего частного случая бизнес план успешного продвижения компании на рынке услуг и товаров.

Спросите себя, чего вы хотите достичь в результате и сформируйте основную цель вашего продвижения. Хотите найти новых клиентов? Хотите расширить предоставление товаров и услуг для уже существующих клиентов? Выходите на перспективный рынок и только начинаете продавать услуги или продукты? Пробуете создать целевое интернет-сообщество для вашего бизнеса? Сколько денег вы готовы вносить каждый квартал в этот план интернет-маркетинга? Наличие четких бюджета и целей сделают ваш маркетинг более эффективным.

Маркетинг желательно проводить последовательно. Наиболее развитый бизнес использует метод маркетинговой воронки для удержания клиентов. Этап завлечения клиента начинается с представления недорогих продукции или услуг, а часто даже бесплатной сувенирной продукции. Затем следует движение заинтересованного клиента вниз через воронку, к узкой части, где часто представлены существенно более дорогие продукты и сервис. Такая методика постепенно вынуждает покупателя увеличивать объем вложений в в продукцию вашей фирмы, покупая все более и более дорогие услуги и товары.

Очень важно знание и понимание того, где ты находишься среди своих конкурентов. Проведите поиск в Интернете по типичному ключу, чтобы найти все сайты, похожие на ваш. Запишите адреса десятка наиболее успешных ваших конкурентов. Проанализируйте, насколько раскрученными являются их сайты. Сможете ли вы предложить что-то востребованное в этой нише? Не стремитесь предлагать то, что предлагают другие. Найдите пробелы в их предложениях или ассортименте продуктов и обеспечьте на маркет то что заполнит эту нишу.

Важна узнаваемость вашего проекта. Интересное название домена может помочь вам быть заметным в океане посредственных названий. Наверняка вы для сайта захотите подобрать домен с вашим именем или с наименованием вашего бизнеса. Это отлично будет работать на ваш проект, особенно если домен приобретен в правильной доменной зоне - в зоне РУ (Россия), СА (Канада), COM (глобальный сайт) и т.д.

Оцените непредвзято свой сайт. Ваш веб-сайт должен быть внешне запоминающимся. Цвета должны быть просты, шрифты - легко читабельны, а навигации - легкая. Ваш материал должен быстро концентрировать внимание ваших потенциальных клиентов, четко демонстрируя, как ваш товар или сервис может помочь решить их проблемы. Вместо простого перечисления особенностей вашего товара или сервиса, нагляднее подчеркните те преимущества, которые получат пользователи от покупки. Потребители редко обращают свое внимание на особенности продукта, их беспокоит только приобретенная конечная выгода. Пользователь всегда спрашивают мысленно себя "Что это мне даст? ", поэтому создавайте ваш веб-сайт о ваших клиентах, а не о себе. И не слишком надейтесь на администратора вашего интернет-проекта в плане создания грамотного контента, вы сами напишите это гораздо грамотнее, так как только вы знаете особенности вашего товара лучше всех.

И, наконец, напишите видение своего бизнес плана увеличения продаж из вашего воображения на лист чистой бумаги или в графический файл на компьютере. Это сильно поможет вам не упустить мелкие детали при создании стратегии. Память человека часто не идеальна, человеку присуще забывать важную информацию. Следовательно, имея запись, вы сможете вспомнить и второстепенные детали и основные моменты стратегии продвижения вашего проекта.

Об авторе

http://qiwy.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Планирование Тактики Успешного Продвижения Товара В Интернете", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Плотность Ключевых Слов
Наверное, не секрет что каждый, кто приходит в мир поисковой оптимизации, быстро понимает, что идеальная плотность ключевых слов – это иллюзия, в которую верит большинство из новичков. Многие из нас по началу развития своей трудовой деятельности в интернете использовали большое количество вариантов по оптимизации сайтов. Одним из таких было многократное повторение слов, словосочетаний на странице – то, что мы тогда называли идеальной плотностью ключевых слов.

Купить gillette turbo, sensor, oral-b, power, durex, fusion, mach3, venus
Gillette mach3 turbo, майки с эквалайзером, sensor, venus, oral-b, power, fusion, durex