IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Реклама Тенниса

Реклама Тенниса

Добавлено: natali2306 | 08.07.2011
Просмотров: 7546
Слов: 588
Рейтинг: Нет оценки


Что можно рекламировать в теннисе? На некоторых ортах видны лишь спортивные бренды, на других - реклама спонсоров, а в Англии к примеру нет рекламы вовсе. Но это напрямую связанно с тем, что элементов, которые есть в теннисе для рекламы достаточно мало. Например разметка для теннисного корта не может статьи рекламным бордом, ведь на ней ничего нельзя различить что-либо. Релкмные щиты могут отвлекать игроков и они являются запреещенными в определенных турнирах. Следовательно главным элементов рекламы являются игрокаи, которые непрочь за большие гонорары показать новую линейку одежды и экипировки для игры от большого спортивного бренда за достойную плату.
Деяния фирмы прочно связана с создателем ее фуррора - Джованни Каберлотто (Giovanni Caberlotto), обладателем фирмы. Отпрыск сапожника, он в 1963 году создал фирму Caber, коия скоро стала вторым сообразно величине изготовителем лыжной обуви в мире. В 1973 году фирма Caber была реализована южноамериканскому международному концерну Spalding, а Джованни Каберлотто стал президентом ее Евро филиала. В том ведь году Джованни совместно со собственными братьями Альберто и Серджио создал фирму Lotto, дав ей заглавие сообразно 2-ой доли имена. Целью братьев считалось проникание в скоро развивающийся базар обуви для тенниса, бега и функционального отдыха.

В 1-ые годы активность Lotto была сфокусирована на итальянском базаре, и скоро фирма достигла вслед за тем фаворитных позиций (осуществляла контроль наиболее 15% базара теннисной обуви). Эти модели теннисной обуви, как LOTTO Newcombe Autograph и LOTTO Competition, стали долею теннисной летописи. В те годы Lotto истока помогать с таковыми звездным небом крупного тенниса, как австралиец Джон Ньюкомб, южноамериканцы Андерс Гомес и Хосе Луи Менеджер. Совместная работа бренда с данными игроками ушло далее, нежели обыденные дела на уровне окончательного продукта - они были вполне вовлечены в процесс дизайна и исследования теннисной продукции Lotto.

В 1985 году фирма Lotto истока собственную активность на почти всех базарах сообразно всему миру и основала комплексную дистрибутивную сеть, будто считается одним из основных достижений фирмы на нынешний день. Фирмой были еще отнесены стратегические ценности в продукции, коими считаются теннис и футбол. Впечатляющее формирование Lotto считается еще итогом брутального предпринимательского манеры: общественная цену маркетинговых планов достигла 12% от суммарного оборота, 60% всей продукции посылается на экспорт. Конструирование и исследование огромных планов, таковых, как свежий автоматизированный завод с вполне механизированной чертой производства.

В 90-х годах Lotto достигнула значимого роста части собственной продукции на европейском базаре продуктов для футбола и тенниса. В критериях непрерывно возрастающей конкурентной борьбе в спортивном мире, в каком месте главную роль играют огромные интернациональные промышленные категории, главным причиной для фуррора была и имеется исследование продукции с высочайшим вхождением технических новшеств и манеры, а еще удачное совместная работа со спортивными звездным небом крупного класса. При самом конкретном участии таковых спортсменов, как теннисисты Борис Беккер, Томас Мустер, Мартина Навратилова и Анке Хубер и футболисты Рууд Гуллит, Деян Савичевич, Иван Саморано и Деметрио Альбертини, Lotto давала собственную более удачную и успешную продукцию – теннисные туфли и бутсы FUTURA, бутсы STADIO, свежайшую, сообразно тем денькам, исследование - подошву для бутс серии SWITCH, а еще показала всепригодные амортизирующие системы SHOCK-OFF и SEC.

В апреле 1999 г. фирма была выкуплена категорией итальянских бизнесменов с состоятельным экспериментом работы на базаре спортивной одежды и обуви. Президентом делается Андреа Томат (Andrea Tomat), а фирма переименовывается в Lotto Sport Italia S. p. A.

Lotto - правомочный компаньон самых знатных спортивных теннисных соединений - ATP и WTA. Наиболее 30 лет фирма считается партнером турнира Italian Open в Риме и практически 10 лет самого знаменитого теннисного турнира в мире - Уимблдонского.

Сейчас продукции Lotto отдают отличие теннисисты: Робин Содерлинг, Давид Феррер, Хуан Карлос Ферреро, Доминик Хрбаты, Гастон Гаудио, Гильермо Гарсия-Лопес, Теймураз Габашвили, Миша Кукушкин, Франческая Скьявоне, Магдалена Рыбарикова, Горькая Элена Камерин, Карла Суарес-Наварро, Чистота Макарова.

Об авторе

http://www.sportequip.com.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Реклама Тенниса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Создаем Клип Из Фотографий!
Фотоклип - это непродолжительная по времени художественно составленная последовательность слайдов. В отличие от обычного слайд-шоу, которое может состоять только из фотографий, для фотоклипа большое значение приобретают сюжетная линия и оригинальное оформление. Ведь любой музыкальный клип по определению является иллюстрацией для какой-либо песни. А значит, фотографии, используемые в нем, должны быть грамотно подобраны и ярко оформлены.

Головоломки Thinkfun
Всем известно – разгадывать головоломки – истинное удовольствие. Эти интересные задачи требуют напряжения ума и сообразительности. Увлекательные и завораживающие загадки, которые не требуют каких-либо особенных знаний высшей математики или других наук. Для решения головоломок необходима смекалка, умение нестандартно мыслить, находить решение любого вопроса.