Скидки, Джаз И Бабочки
Добавлено: natali2306 | 26.06.2011 |
Это соответствие твоих возможностей твоим желаниям!
Под таким лозунгом прошел Вечер Партнеров компании «Групон Россия (ДарБери)», на котором крупнейший в мире интернет-сервис коллективных покупок заявил о себе как о ключевом игроке нижегородского рынка услуг и развлекательной индустрии.
Были приглашены как постоянные партнеры – топ-менеджеры ведущих компаний Нижнего Новгорода (Комплекс отдыха «Лагуна Юг», Выставка Тропических Бабочек, Клиника Н. Волкова, Оздоровительный центр «Аланта», Мастерская Красоты «Софи», сеть кинотеатров «Империя Грез») так и те, кто еще только собирается расширять свою клиентскую базу с помощью интернет-сервиса Darberry.ru.
Изысканный ужин, приятные подарки от Ile de Beaute, лотереи и живая музыка создали уютную дружескую атмосферу. Мероприятие прошло в стиле Чикаго 40-х годов. Весь вечер играл джаз-банд, а на десерт присутствующие получили Шоу барменов и выступление Гранд - балета «Черная кошка».
Гости вечера узнали от руководителей московского и нижегородского офисов о реалиях, планах и перспективах компании «Групон Россия (ДарБери)» в России и Нижнем Новгороде. Принимали гостей Кристина Эрнандес - директор по регионам, Галина Ровенских – руководитель управления по региональному маркетингу, Лариса Фомина - коммерческий директор компании в Нижнем Новгороде и другие представители «Групон Россия».
Генеральный директор компании Алексей Черняк рассказал об основных принципах построения бизнес-модели интернет-сервиса коллективных покупок, о возможностях и преимуществах этого сервиса как самого быстрого и незатратного способа привлечения новых клиентов для бизнеса.
История успеха от Ирины Ишхановой, директора «Выставки Тропических Бабочек» о том, как при поддержке компании «ДарБери» у нее появилось множество новых клиентов, была иллюстрирована порхающими по залу большими яркими бабочками.
***
"Групон Россия (ДарБери)" - крупнейший в России интернет-сервис коллективных покупок – был запущен 10 марта этого года. В августе компания стала официальным представителем в России и на Украине мирового лидера в этой области – Groupon.ru, названной журналом Forbs(30.08.2010) самым быстроразвивающимся бизнесом за всю историю человечества.
Секрет стремительного развития и огромной популярности интернет-сервиса коллективных покупок в том, что выигрывают все – и поставщики услуг, и покупатели купонов.
Поставщики получают бесплатную рекламу на многомиллионную аудиторию социальных сетей и, соответственно, большой приток новых посетителей. Клиенты приходят с друзьями и коллегами, и часто возвращаются в понравившееся заведение снова.
Покупатели узнают о новых интересных местах в своем городе и могут попробовать новые услуги и заведения с минимальными затратами. Скидки на лучшие услуги и товары составляют от 50% до 90%.
Groupon.ru
240 городов мира
более 22 000 000 пользователей
"Групон Россия (ДарБери)"
более 1 000 000 пользователей в России и на Украине
70% рынка коллективных покупок
все города–миллионники России и Украины
крупнейший рекламодатель Рунета: Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, Mail, Facebook и другие многомиллионные площадки.
За 8 месяцев оборот компании составил 70 000 000руб.
Об авторе
http://www.rusarticles.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Скидки, Джаз И Бабочки", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Реклама Тенниса
Что можно рекламировать в теннисе? На некоторых ортах видны лишь спортивные бренды, на других - реклама спонсоров, а в Англии к примеру нет рекламы вовсе. Но это напрямую связанно с тем, что элементов, которые есть в теннисе для рекламы достаточно мало. Например разметка для теннисного корта не может статьи рекламным бордом, ведь на ней ничего нельзя различить что-либо. Релкмные щиты могут отвлекать игроков и они являются запреещенными в определенных турнирах. Следовательно главным элементов рекламы являются игрокаи, которые непрочь за большие гонорары показать новую линейку одежды и экипировки для игры от большого спортивного бренда за достойную плату.
Антон Корбайн — Самый Знаменитый Фотограф Знаменитостей
Если некто сказал словосочетание «рок-фотограф», то речь идет об Антоне Корбайне. Все остальные — не в счет. Для любого, кто вырос на Depeche Mode или U2, для кого угодно, кто слышал Joy Division имя этого фотографа — больше, чем просто имя.