IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Северный Мясной Путь

Северный Мясной Путь

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 6956
Слов: 797
Рейтинг: Нет оценки


Владельцы подмосковного мясокомбината «Окраина» уверены, что в бизнесе все надо делать от обратного. Если большая часть мясоперерабатывающих производств в стране работают «на вал», то нужно открывать небольшие площадки и производить штучный продукт. Если все производители стремятся работать с сетями, то лучше наладить сотрудничество с небольшими магазинчиками. Комбинат «Окраина» был построен с нуля в подмосковном Ногинске по немецкому проекту в 2006 году. В отличие от лидеров рынка, таких как «Черкизово» или «Останкино», компания решила развивать небольшое производство, где акцент делается на аутентичность продукции.
От «Окраины» к центру

Мясокомбината «Окраина». Мясопереработка.«Мы начинали с того, что в Мурманской области построили небольшое предприятие, закупили немецкое оборудование и стали делать колбасу. Продажи росли, но было ощущение, что чего-то не хватает, однако чего именно, мы понять не могли. Никаких специальных знаний у нас не было, все делали, как умели. А это, естественно, сказалось на вкусовых качествах колбасы, – рассказывает управляющий директор мясокомбината «Окраина» и один из его основателей Виталий Деледивка. – И мы решили привлечь специалиста по колбасному производству, который бы наладил технологию. Уже через два месяца наша продукция была раскуплена на месяц вперед». Тогда предприниматели сразу же подняли цены, однако продукт раскупался с той же скоростью. «Это настолько нас удивило, что мы решили расширяться дальше и в конечном счете дошли до того, что стали продавать продукции больше, чем ведущее предприятие региона – мурманский мясоперерабатывающий завод», – хвастается Виталий Деледивка.
Но на мурманском рынке стало тесно. И было решено создать еще одно производство в Московском регионе, являющемся самым крупным рынком сбыта. «В 2002 году у нас появилось понимание того, что можно построить новое предприятие, которое будет конкурировать не размерами и масштабом производства, а качеством продукции и рецептурой», – отмечает Деледивка. В результате в 2003 г. в Ногинском районе Подмосковья компания начала строительство завода, а уже летом 2006-го предприятие выпустило первую партию продукции под брендом «Окраина».

Работа с людьми

По оценкам Мясного союза, российский рынок мясопродуктов составляет около 9 млн тонн в год, из которых около 3,5 млн тонн приходится на колбасные изделия. «В кризис рынок мясопродуктов снизился примерно на 8–10%», – говорит президент Мясного союза Мушег Мамиконян. При этом, по его мнению, Московский регион является самым конкурентным. Несмотря на то что в столице проживает 10% населения России, именно здесь сосредоточено 20% колбасного производства страны. «Инвестировать в производство интереснее в других регионах, например за Уралом», – полагает эксперт. Однако, несмотря на насыщенность рынка, в кризисном 2009-м продажи «Окраины» выросли на 35%. Объем продаж мясокомбината в 2009 году составил 941,2 млн руб. На 2010-й объем продаж прогнозируется в размере 1,3 млрд руб. В настоящий момент объем производства компании приближается к проектным 30 тоннам в сутки. Во многом объем обеспечивается тем, что «Окраина» смогла наладить эффективную дистрибуцию в торговых точках на востоке Подмосковья.
Каждому потенциальному магазину-партнеру «Окраина» предоставляла персонального менеджера, а владельцев и продавцов этих торговых точек приглашали на комбинат, чтобы показать производство. «Мы стараемся сохранить теплые отношения с владельцами этих магазинов», – рассказывает директор по маркетингу мясокомбината «Окраина» Людмила Горшкова. Ход оказался удачным, и компания сделала ставку на то, что покупать ее продукцию будут прежде всего в Ногинском районе. «Географический патриотизм очень силен. Покупатель считает, что именно у местного производителя он найдет качество и свежесть продукции», – полагает Мушег Мамиконян. В 2010 г. «Окраина» начала работать и с федеральными сетями, однако на них приходится всего около четверти ее производства.
При этом резко увеличивать объемы выпускаемой продукции комбинат не планирует. Столкнувшись с высоким спросом, компания оказалась перед нелегким выбором: стоит ли расширять производство или нет. «Мы твердо исходим из того, что работать можно либо на вал, либо на качество», – уверен Виталий Деледивка. По словам шефа-технолога комбината «Окраина» Владимира Тимченко, перейдя планку в 30 тонн в день, придется отказываться от натуральных ингредиентов в пользу их заменителей. «В России в дефиците не только мясо, но и молоко, и даже древесная щепа для натурального копчения. Если вы замахиваетесь даже на 50 тонн в сутки (крупные мясокомбинаты производят по 300–400 тонн в сутки. – Прим. «Ко»), вам сложно обеспечить бесперебойные поставки натурального, а главное – качественного сырья», – констатирует он.
«Окраина» – одно из 10 мясоперерабатывающих предприятий, сертифицированных во ВНИИ мясной промышленности по системе безопасности пищевых продуктов HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point – анализ рисков и критические контрольные точки). Эта система необходима предприятию, так как, в отличие от других производств в Московском регионе, «Окраина» использует натуральные яйца и молоко. А чем натуральней продукт, тем он более уязвим для микроорганизмов. HACCP же – это гарантия безопасности продукта. Каждое действие каждого работника четко фиксируется, что помогает избежать нарушений в производственном процессе.

В настоящий момент акционеры предприятия готовятся к закладке новых площадок в Подмосковье. Мощности новых производств, как и у существующего, не будут превышать 30 тонн продукции в сутки. Вторая производственная площадка будет построена в Дмитровском районе к 2012 г. В ее освоение намечается вложить 650 млн руб. При этом к концу 2011 г. будет принято решение о строительстве третьего мясокомбината к югу или юго-западу от Москвы.

Об авторе

http://www.okraina.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Северный Мясной Путь", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Поиск И Покупка Авиабилетов
Поиск авиабилетов это трудоемкий и долгий процесс, который может стать не просто быстрым, но и приятным, что практически невозможно на первый взгляд. Покупка авиабилетов требует от Вас лишь выбор направления, на которое Вы хотите совершить перелет, а также дату, которая вас интересует и максимально подходит под ваше расписание. Мы сами найдем и предложим Вам все возможные варианты рейсов и тарифов подходящие на вашу дату и направление. Расписание авиа рейсов всегда выстраивается так, что Вы в первую очередь видите самую выгодную стоимость билета из всех доступных в данный момент.

Заказ Авиабилетов Через Интернет
Достаточно вспомнить что еще несколько лет назад, заказ авиабилетов через Интернет, был чем то из разряда фантастики, то сегодня воспользоваться этой услугой может каждый. Благодаря нашему агентству «ЕвроАзия», приобрести авиабилеты Вы можете в считанные секунды, выбрав оптимальный рейс, дату, стоимость и перевозчика, а наши менеджеры всегда будут рады помочь Вам в выборе. Всю возможную информацию интересующую Вас, Вы можете узнать на сайте нашего агентства, а также по контактным телефонам. Наши менеджеры всегда рады помочь Вам в выборе оптимальных направлений и тарифов. Заказ авиабилетов через Интернет, с туристическим агентством «ЕвроАзия» это просто, надежно и дешево.