IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Качество Предоставления Услуг В Гостиницах

Качество Предоставления Услуг В Гостиницах

Добавлено: natali2306 | 23.07.2011
Просмотров: 6961
Слов: 403
Рейтинг: Нет оценки


Действительно ли качество бесплатно, как утверждают некотрые, или оно стоит денег? При обсуждении качества часто возникает больше вопросов, чем можно дать ответов. Определим теперь, что такое качество, рассмотрим его модели, найдем связь между качеством и маркетингом, объясним, почему качество важно, и рассмотрим, как фирмы гостиничного бизнеса, туристических услуг и других сфер гостеприимства могут улучшить качество своих услуг.

Качество в таких сферах обслуживания резко отличается от качества на производственных фирмах. Продукт компании, занятой в сфере гостеприимства, производится и потребляется одновременно, в то время как производство и потребление продуктов производственных фирм разделено во времени и пространстве. Это дает производственным фирмам время, чтобы проверить и снять дефектные изделия, прежде чем потребители получат их. Дефектные изделия стоят фирме денег, но не так много, как клиент, который отказывается купить это изделие или возвращает его как бракованное. В компаниях сферы гостеприимства в периоды повышенного спроса на их услуги очень трудно обеспечить контроль качества. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания — важная задача, решение которой обеспечивает предпринимательский успех.

Приведенный ниже пример иллюстрирует, какие ошибки могут быть допущены в разгар сезона и в периоды перегрузки работающего персонала. Некий клиент зарезервировал номер в гостинице. В это время новая гостиница предложила специальные льготные цены для тех, кто жил поблизости, чтобы ознакомить их со своими услугами и создать тем самым условия для положительных отзывов местного населения. Информация гостиницы гласила, что регистрация заезда производится после 2 ч дня. Но когда клиент прибыл в 2:30 дня, то клерк на регистрации сказал, что пока свободных номеров нет и попросил немного подождать. Спустя час клерк объявил, что комната готова. Гость пришел в номер, открыл дверь и увидел в комнате несколько человек, тогда он вернулся к столу регистрации и сообщил об этом клерку. Озадаченный клерк проверил данные компьютера и затем сделал несколько звонков по телефону. В результате он обнаружил, что ответственный за продажи должен был показать комнату потенциальным гостям, но не побеспокоился исключить ее из списка заказываемых номеров. В обычное время это не создало бы проблемы, но в этот день было очень много желающих остановиться в гостинице и ожидающих номера. После уборки комнат номера были предоставлены в распоряжение ожидающих гостей. Клерк стола ресепшен объяснил гостю, что случилось, и попросил его вернуться в номер. Позже ему были поданы шампанское и клубника с извинениями от менеджера.

Деятельность в сфере гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Но абсолютное качество никогда не может быть достигнуто. Служащие будут делать ошибки, и системы будут терпеть неудачу. Стремление к качеству — бесконечный процесс.

Об авторе

http://almaz.orel-kvartiry.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Качество Предоставления Услуг В Гостиницах", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Алупкинский Дворец-Музей С Его Историей
Алупкинский дворец-музей, создавали несколько тысяч крестьян, которые были пригнаны в Алупку, из 17 губерний России, где были имения богатейшего помещика – графа Воронцова М.С. Чертежи здания были сделаны, одним из известнейших зодчих того времени – архитектора английского королевского двора Эдуарда Блора. Сам дворец был спроектирован в стили замка эпохи Тюдоров, где поздняя готика сочетается с элементами мавританской архитектуры.

Сбор И Заготовка Дикорастущих
Сбор и заготовка дикорастущих. Сбор и заготовка грибов. Многолетними исследо­ваниями установлено, что ресурсы грибов в нашей стране и за рубежом постепенно уменьшаются. В 1978 г. на седьмом конгрессе европейских микологов стоял вопрос о разработке мер и правил по охране грибов.