IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Психология и управление » Психология личности » Увлечение Ценою В Жизнь (Часть 2)

Увлечение Ценою В Жизнь (Часть 2)

Добавлено: natali2306 | 11.07.2011
Просмотров: 7040
Слов: 379
Рейтинг: 0.50


Свою вторую статью я хочу начать с довольно интересного вопроса: «Зачем ты пьешь?». И самый популярный ответ выглядит следующим образом: «Так просто, а что ещё делать-то». Этот ответ меня очень сильно поражает. Мне кажется что подростки пьют не из-за того что им нечем заняться, а попросту потому, что бутылка какого-нибудь алкогольного напитка занимает часть их свободного времени.
Второй вариант поражает меня ещё больше! «Ну, мы тут с Дашей гуляем, почему бы и не выпить!». Это наиболее популярно, когда подросток гуляет со своей девушкой и таким образом пытается произвести на нее впечатление. Если девушка глупая, то, конечно же, она будет считать что вот он такой крутой и т.д. Но если у девушки есть свои принципы, то она к такому парню и близко не подойдет. Ведь если человек пьет, ради того что бы произвести впечатление на даму, то о каком здоровом потомстве может идти речь?! И главное что при девушке он будет вести себя храбро и гордо, но придя домой забьётся у себя в комнате, что бы мама не почувствовала какой либо запах.

Еще одна причина - символ зрелости. Он пьет, чтобы казаться искушенным и завоевать авторитет. Пьянство это как символ смелости, заявление о своей мужественности, провозглашение взрослости.

Четвёртый вариант: «А у меня сегодня выходной». То есть если у меня выходной, то мне нужно пойти, очистить все прилавки магазина с пивом или идти покупать водку. Ладно бы если бы подростки останавливались бы на пиве, но нет, им ещё и водку подавай. Видите ли, пиво их больше не удовлетворяет. Значит это только одно. Что организм подростка уже адоптировался к 10 – 15% алкоголя, и они хотят попробовать, что-то более крепкое. Это и приводит к хроническому алкоголизму.

Но бывают и такие случаи, в которых пиво находится не у парня, а у девушки. Неужели нет у нас в стране больше людей, которые не могут просто подойти к этой девочке и просто «промыть ей мозги» пояснив, что это совсем не круто, а последствия после всего этого будут просто ужасными.

Алкоголь легкодоступен, относительно недорого стоит и вроде бы не таит в себе никакой опасности. От него получают удовольствие, он закрепляет статус. Убедить подростков отказаться от алкоголя - нелегкая задача. А вы попробуйте собрать всю свою волю в кулак и просто перестать употреблять алкоголь. Это нелегко, но жизнь слишком дорога, что бы тратить её на такие пустые вещи как курение и алкоголь.

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Увлечение Ценою В Жизнь (Часть 2)", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Красный День Календаря "потом"
Есть такой день в календаре у каждого человека - «ПОТОМ» называется. И, как правило, на этот день у нас у всех намечено довольно много дел, причем дела все довольно важные. Загляните сейчас в свой ежедневник на ту самую страничку «ПОТОМ», и посчитайте, сколько у вас там дел. А хочется, чтобы было меньше? Вот, интересно, как перестать откладывать на потом? Для начала, давайте разберемся, почему так происходит? Почему мы так много дел откладываем? Причем очень часто мы откладываем на потом как ненавистные нам дела (оплату счетов, неприятные, но нужные телефонные разговоры, дела по дому), так и приятные (походы в кино, театр, занятия любимым делом). Ну с первыми все более менее понятно. Не хочется чего-то делать, вот и тянем до последнего.

У Каждого Свой Путь
Все люди на каждом этапе своей жизни стоят перед выбором. И часто страх ошибиться не позволяет нам сразу определиться чего мы хотим. Сначала человек не может сделать выбор, потому что не знает, что будет потом. Но представьте, вам показывают все варианты развития событий в вашей жизни. Как фильм перед глазами, вы выбираете одно вам предоставляют картинки, вам не нравится вы выбераете другое и так, перебрав кучу вариантов вы понимаете, что все знаете и потому не можете сделать выбор.