IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Сети и коммуникации » Внедрение Call-Центра Oktell В «Хм-Реклама» (Ханты-Мансийск)

Внедрение Call-Центра Oktell В «Хм-Реклама» (Ханты-Мансийск)

Добавлено: natali2306 | 02.07.2011
Просмотров: 6494
Слов: 293
Рейтинг: 0.00


Дилерский центр «SofteX» (Симферополь) успешно провел удаленное внедрение call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).

Специалистами дилерского центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), был успешно завершен проект по удаленному внедрению и настройке call-центра Oktell в компании ООО «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).

Компания ООО «ХМ-реклама» занимается рекламной деятельностью, размещая коммерческую информацию на стендах в подъездах жилых домов. Рекламно-информационные стенды размещаются на самых видных местах, сообщая жильцам домов необходимые сведения и новости муниципальных органов и коммерческую рекламу услуг и товаров.

В ходе внедрения была проведена интеграция call-центра Oktell с CRM-системой компании Terrasoft, появилась возможность использовать возможности (более 700 функции) коммуникационной платформы Oktell через интерфейс CRM-системы. При обработке телефонных обращений, сотрудники компании «ХМ-реклама» пользуются диалоговыми формами, которые активируется автоматически при поступлении вызова на рабочее место. Благодаря диалоговым формам сотрудник рекламной компании с первой минуты общения с клиентом видит на экране своего монитора всю необходимую информацию (контактные сведения, историю предыдущих обращений, динамику взаимоотношений и тп), а также может воспользоваться специальным алгоритмом обслуживания, настроенным под конкретного клиента. За счет использования диалоговых окон значительно повышается скорость обработки информации и упрощается процесс обслуживание клиентов.

Используя возможности коммуникационной программной платформы Oktell в call-центре клиента были настроены IVR-cервисы (Interactive Voice Response System), позволяющие клиентам рекламной компании круглосуточно получать необходимую информацию без живого общения с оператором. Используя возможности IVR-технологии, входящий звонок маршрутизируется на необходимого сотрудника, снижая уровень непрофильной нагрузки специалистов компании «ХМ-реклама».

За счет внедрения call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама», значительно ускорился информационный обмен, улучшилось качество и скорость обслуживания клиентов. Данный аспект способствует притоку новых клиентов и повышению лояльности существующих, что является ключевым фактором успешного развития для компании.

Дополнительную информацию по реализованному внедрению коммуникационной платформы Oktell можно получить в компании «SofteX» по телефону +38 099 77 44 370 (Бекиров Экрем, менеджер по работе с клиентами).



Аверкиев Антон, менеджер по PR

ООО «Телефонные Системы»

+7 (495) 921-15-86

Об авторе

http://telsystems.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Внедрение Call-Центра Oktell В «Хм-Реклама» (Ханты-Мансийск)", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Технология Masscore
Это одно из самых важных экономических преимуществ технологии MassCore: даже пользователи, купившие карты Mykerinos лет десять назад, получат доступ к мощностям MassCore без необходимости замены своего оборудования как если бы их вложениям в аппаратуру придали новую жизнь.

Рксс: Теперь И На Волейбольном Поле!
ЗАО "Российская корпорация средств связи" (РКСС), первый в России производитель доверенного телекоммуникационного оборудования, получила статус официального партнера женского волейбольного клуба "Динамо" (Москва).