IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Сети и коммуникации » Визитка, Как Средство Коммуникации В Современном Мире

Визитка, Как Средство Коммуникации В Современном Мире

Добавлено: natali2306 | 26.06.2011
Просмотров: 8183
Слов: 332
Рейтинг: 0.00


Визитная карточка – прямоугольный кусочек бумаги, который обычно имеет размер 50х90мм и на котором нанесена основная информация о Вас. Визитка представляет Вас в первые минуты знакомства; как известно, «встречают по одежке», поэтому прежде чем собеседник успеет оценить Вас, как человека, он будет судить о Вас на основании Вашей визитки. Если Вы - на деловой встрече – и не вручили собеседнику свою визитную карточку, и это тоже будет им оценено.
По указанной выше причине важно, чтобы визитка производила хорошее впечатление. Помятая, безвкусно сделанная визитка характеризует Вас, как неаккуратного недалекого человека, все дела которого находятся в точно таком же состоянии. И наоборот, добротная, красивая визитка вызывает доверие к Вашим деловым качества. Если в ней есть дизайнерская изюминка, «фишка» – значит, эта изюминка есть и в Вашем характере, и Вы – личность.

Красивая и необычная визитка не только привлекает к себе взгляд, но и гораздо дольше держится в чужой визитнице. Ее просто жалко выкидывать; в то время, как однотипные визитки-штамповки, где глазу не за что зацепиться, а сердцу нечему порадоваться, вылетают в мусорную корзину сразу же, как только человек перестал быть нужным.

Визитка, представляющая именно Вас, не может быть «штамповкой», если Вы сами не «штамповка». Характерные особенности характера владельца, или его бизнеса, отображаются в хорошей визитке, и требуют индивидуального подхода, поэтому такая визитка не может быть дешевой. Прекрасно, если у Вас есть оригинальная идея по созданию визитки, но если Вы попробуете воплотить ее сами, применив свои познания в Photoshop и домашний принтер, чтобы сэкономить на дизайне или печати, результат может быть вовсе не таким, как ожидалось. Поэтому, как ни старо это звучит, лучше довериться профессионалам. А чтобы убедиться в правильности своего выбора, посмотрите их портфолио.

В современном мире, зачастую, значение имеет не информация, а способ ее подачи. В рекламе по телевизору нам улыбается красивая девушка. Если она нам нравится, а ее улыбка вызывает доверие, то доверие вызывает и рекламируемый ею товар. Уже потом мы оцениваем характеристики этого товара. Ваша Визитка – Ваша «девушка» :) Пусть она будет достойна Вас, а Вы – ее.

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Визитка, Как Средство Коммуникации В Современном Мире", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

«Ростехнологии» И Polycom Подписали Соглашение О Сотрудничестве И Начале Локальной Сборки Оборудования Polycom В России
8 декабря с.г. в Москве первый заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростехнологии» Алексей Владиславович Алешин и президент, CEO компании Polycom Эндрю Миллер (Andrew Miller) подписали Соглашение о сотрудничестве и начале локальной сборки оборудования видеоконференцсвязи Polycom в России на предприятии «Российская корпорация средств связи» (РКСС), входящем в состав ГК «Ростехнологии».

Спутниковое Телевидение И Интернет Донецк
Инструкция как поставить самостоятельно спутниковое телевидение. Не так давно спутниковый интернет и спутниковое телевидение в Донецке изменило понимание о телевидении и интернете, создаются интернет-магазины, реклама товара в интернете очень активно создается рекламодателями, переписка через интернет стала популярным и доступным способом общения, и я думаю каждый из нас хочет иметь интернет не только на работе, однако не все имеют финансы для создания быстрого доступа к интернету у себя дома.