Внедрение Oktell В «Волгогазтелеком»
Добавлено: natali2306 | 30.06.2011 |
Компания «Волгогазтелеком» успешно работает на телекоммуникационном рынке Самарской области с 1996 года и на данный момент имеет в собственном штате более 100 сотрудников. Деятельность «Волгогазтелеком» не ограничена рамками узкой специализации, предоставляя клиентам возможность комплексного решения возникающих запросов. Помимо оказания услуг юридическим и физическим лицам в качестве провайдера и локального оператора связи, компания занимается проектированием систем охраны и противопожарной безопасности, производит наладку сетей и оборудования. Компания «Волгогазтелеком» осуществляет строительство опорно-транзитного узла на 100 тыс. портов. Активная работа, как с населением, так и с представителями бизнеса, требует качественной телефонной связи, которая не просто позволяет соединять абонентов, но и открывает доступ к дополнительному функционалу.
Реализованный на базе платформы Oktell корпоративный call-центр качественно повысил уровень обслуживания клиентов ООО «Волгогазтелеком», ускорив время реагирования на входящие обращения. Платформа Oktell, которая выступает в качестве настраиваемого «конструктора», реализуя более 700 функций в зависимости от потребностей компании-заказчика. Коммуникационная система Oktell имеет специальные интегрированные функции, позволяющие расширить её возможности и создать полнофункциональный контактный центр для обработки запросов по различным каналам коммуникации. Создание контактного центра существенно преобразует схему взаимодействия организации с клиентами. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. При этом качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала.
Внедрение решения Oktell в компании «Волгогазтелеком» было осуществлено в течение месяца с момента первого обращения. За это время были определены потребности компании-клиента, согласовано техническое задание, произведена установка оборудования и осуществлен выезд специалистов для настройки системы на месте. Создание call-центра и организация единой корпоративной телефонной сети позволило ООО «Волгогазтелеком» стать ближе к своим клиентам, оперативно отвечать на их запросы и автоматизировать работу своего колл-центра.
Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86
Об авторе
http://telsystems.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Внедрение Oktell В «Волгогазтелеком»", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Развитие Спутникового Телевидения И Нового Вида Телефонной Связи
Мы видим, что на сегодняшний день технологии развиваются огромными темпами. Это видно не только по телефонии, но и если посмотреть в сторону спутникового телевидения.
Внедрение Oktell В Call-Центре Ратисс
Специалисты ООО «ПроТелеком» (Казань) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр» (Уфа), осуществляющей продвижение товаров и услуг под брендом «Служба 50».