IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Сети и коммуникации » Внедрение Oktell В «Волгогазтелеком»

Внедрение Oktell В «Волгогазтелеком»

Добавлено: natali2306 | 30.06.2011
Просмотров: 6832
Слов: 287
Рейтинг: 0.00


Специалисты ООО «Телефонные Системы» (Москва) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Волгогазтелеком» (Самара).

Компания «Волгогазтелеком» успешно работает на телекоммуникационном рынке Самарской области с 1996 года и на данный момент имеет в собственном штате более 100 сотрудников. Деятельность «Волгогазтелеком» не ограничена рамками узкой специализации, предоставляя клиентам возможность комплексного решения возникающих запросов. Помимо оказания услуг юридическим и физическим лицам в качестве провайдера и локального оператора связи, компания занимается проектированием систем охраны и противопожарной безопасности, производит наладку сетей и оборудования. Компания «Волгогазтелеком» осуществляет строительство опорно-транзитного узла на 100 тыс. портов. Активная работа, как с населением, так и с представителями бизнеса, требует качественной телефонной связи, которая не просто позволяет соединять абонентов, но и открывает доступ к дополнительному функционалу.

Реализованный на базе платформы Oktell корпоративный call-центр качественно повысил уровень обслуживания клиентов ООО «Волгогазтелеком», ускорив время реагирования на входящие обращения. Платформа Oktell, которая выступает в качестве настраиваемого «конструктора», реализуя более 700 функций в зависимости от потребностей компании-заказчика. Коммуникационная система Oktell имеет специальные интегрированные функции, позволяющие расширить её возможности и создать полнофункциональный контактный центр для обработки запросов по различным каналам коммуникации. Создание контактного центра существенно преобразует схему взаимодействия организации с клиентами. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. При этом качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала.

Внедрение решения Oktell в компании «Волгогазтелеком» было осуществлено в течение месяца с момента первого обращения. За это время были определены потребности компании-клиента, согласовано техническое задание, произведена установка оборудования и осуществлен выезд специалистов для настройки системы на месте. Создание call-центра и организация единой корпоративной телефонной сети позволило ООО «Волгогазтелеком» стать ближе к своим клиентам, оперативно отвечать на их запросы и автоматизировать работу своего колл-центра.



Аверкиев Антон, менеджер по PR

ООО «Телефонные Системы»

+7 (495) 921-15-86


Об авторе

http://telsystems.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Внедрение Oktell В «Волгогазтелеком»", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Визитка, Как Средство Коммуникации В Современном Мире
Визитная карточка – прямоугольный кусочек бумаги, который обычно имеет размер 50х90мм и на котором нанесена основная информация о Вас. Визитка представляет Вас в первые минуты знакомства; как известно, «встречают по одежке», поэтому прежде чем собеседник успеет оценить Вас, как человека, он будет судить о Вас на основании Вашей визитки. Если Вы - на деловой встрече – и не вручили собеседнику свою визитную карточку, и это тоже будет им оценено.

Ip-Коммуникации Позволят Тратить На Безопасность Меньше
Компания «Микротест» начала продажи сервисов PhoneUp, которые расширяют возможности систем корпоративной IP-телефонии на базе продуктов Cisco Systems.