IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Сети и коммуникации » Цифровое Телевидение В Японии - История И Развитие В Японии

Цифровое Телевидение В Японии - История И Развитие В Японии

Добавлено: natali2306 | 03.07.2011
Просмотров: 11959
Слов: 614
Рейтинг: 2.00


Японская организация по стандартизации и распределению радиочастот Association of Radio Industries and Businesses (ARIB) разработала стандарты для передачи цифрового телевидения и радио под единым названием Integrated Services Digital Broadcasting (ISDB).

ARIB

В Японии цифровое телевидение появилось в октябре 1996г. Компания PerfecTV передавала сигнал с помощью DVB-S. Смотреть его можно было используя Dreambox DM 500 HD или дургу подобную модель. Чуть позже, в декабре 1997г., на японский рынок цифрового телевидения вышла компания DirecTV, также предложившая вещание в том же формате. Однако стандарт DVB-S не полностью удовлетворял требованиям основных японских телерадиовещательных компаний, например компаниям NHK, Nippon Television, TBS, Fuji Television, tv asahi, TV Tokyo и WOWOW.

Именно по этой причине ARIB принялась за разработку своего собственного стандарта ISDB. Требования к стандарту варьировались, но основными пунктами являлись: совместимость с HDTV, доступ к сети, а также эффективным использованием частотного диапазона. Дело в том, что пропусной способности DVB-S хватало лишь для полноценной передачи одного HDTV-канала. DVB-S2, специально созданной для трансляции большего числа HDTV-каналов, появился гораздо позже.

К сожалению, вещательный спутник компании NHK обладал только четырьмя свободными транспондерами, поэтому NHK принудила ARIB к разработке ISDB-S. Новый стандарт оказался в 1,5 раза более эффективным xtv DVB-S. В итоге с помощью ISDB-S через один транспондер стало возможным передавать одновременно два HDTV-канала. В итоге получилось так, что ISDB-S – это модифицированный DVB-S, не более того.

Помимо прочего в стандарте ISDB определена поддержка функции защиты цифрового контента – RMP (Rights management & protection) в ресивере AMIKO SHD-8900 Alien. Дело в том, что любой цифровой контент можно легко записать с использованием DVD или HD-рекордера, а далее – использовать при тиражировании пиратских дисков. Голливуд настоял на внесение поправок в цифровой формат вещания ISDB, что и стало причиной появления системы RMP. Любой цифровой контент при использовании данной системы имеет три возможных маркировки – "copy once", "copy free" и "copy never". Пояснить работу системы просто. Если программа идёт в режиме "copy once", то она может быть единожды сохранена на жестком диске рекордера, однако её не возможно будет записать на какой-либо ещё носитель.

Сравнивают эти стандарты давно, и самое интересное заключается в том, что почти все независимые исследовательские группы склоняются к мнению, что DVB-T лучший на сегодня стандарт вещания цифрового телевидения. Но естественно за каждым стандартом стоят заинтересованные компании, влиятельные люди и даже политические интересы.

В качестве примера того, как некоторые страны выбирают будущий стандарт цифрового вещания, можно взять Бразилию. Правительство этой страны согласилось начать внедрение японского ISDB-стандарта только потому, что несколько японский корпораций пообещали строительство и инвестиции в крупный полупроводниковый завод на территории страны. Оценки того, насколько успешным будет применение именно этого стандарта в стране, отошли на задний план. Решения явно принято под воздействием других факторов. Однако, надо отдать должное разработчикам японского ISDB – прежде чем внедрять систему вещания в Бразилии, они пообещали доработать стандарт и устранить существующие недостатки.

Несмотря на то, что ISDB-формат успешно начал своё шествие по миру, за исключением двух стран, Японии и Бразилии, о переходе на ISDB-вещание пока никто не задумывается. Вероятно японским разработчикам удастся склонить на свою сторону ещё пару-тройку стран, не более того. Так что смысла всерьез рассматривать ISDB как конкурента ATSC или DVB, не стоит.

Обе системы вещания, американская ATSC и европейская DVB-T, на бумаге предоставляют, по сути, одинаковое качество изображения и звука (MPEG2, AC-3, HDTV), так что говорить о том, какой из них лучше просто бессмысленно. Но это только на бумаге. Как только речь заходит о реальном применении на местности, можно начинать сбор информации и выявлять лидера. Ведь речь идёт о наземном вещании, а тут очень важна надёжность получения чёткого сигнала конечным пользователем. И вот тут ATSC проигрывает DVB-T почти по всем параметрам. Согласно проведённым экспериментам и исследованиям, DVB-T гораздо более эффективно использует мощности телевизионных ретрансляторов; обладает повышенной помехоустойчивостью; позволяет принимать сигнал на движущихся объектах со скоростью вплоть до 300 км/ч, а также позволяет регулировать скорость передачи цифрового сигнала.

Об авторе

http://mastersamodelka.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Цифровое Телевидение В Японии - История И Развитие В Японии", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Компания Cti Завершила Второй Этап Построения Центра Обработки Вызовов Ооо «Мобильный Доктор»
Компания CTI завершила второй этап по строительству Центра обработки вызовов ООО «Мобильный Доктор». Работы по второму этапу определялись развитием бизнес-идей заказчика, а так же они позволили сократить затраты и увеличить производительность введеного в эксплуатацию в рамках первого этапа комплекса.

Варез Порталы. Вид Изнутри
Многие народ вводят в поисковые системы фразы как: инет скачать на халявку, перекачать музыку и остальные фразы попадают на сайты варез тематика. Чем это плохо? Попросту доход на сих порталах становится порно, партнёрки с выкачкой денег.