IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Как грамотно выбрать вывеску

Как грамотно выбрать вывеску

Добавлено: Гость | 28.03.2010
Просмотров: 10709
Слов: 371
Рейтинг: 0.00


Ни для кого ни секрет, что вот уже который год наша экономика пребывает в кризисном состоянии. Хотя компании работают, выпускают продукцию, продают товары. Люди посещают кафе, приобретают одежду, ездят отдыхать, а значит, тратят деньги и получают в обмен на них товары и услуги. Просто процесс получения прибыли стал диктовать более профессионального подхода, выдающихся знаний, умений вести переговоры на высшем уровне и разумеется, новых подходов в рекламе.

До кризиса на рекламу денег не жалели - все знали, что реклама двигатель продаж, а значит, рекламироваться просто необходимо. И сейчас все понимают, что без распространения информации о фирме никуда, но ее методы уже изменились. Взамен дорогостоящей и зачастую малоэффективной рекламы на ведущих ТВ-каналах можно использовать световые вывески. Рекламный ролик на ТВ-каналах пройдет и забудется, а световая вывеска будет радовать Ваших посетителей в течение длительного времени. И если Ваш бутик или ресторан работает в вечернее время, то без такой рекламы Вам трудно будет обойтись. В особенности это заметно в столице, где конкуренция между развлекательными заведениями и торговыми точками очень высокая. Допустим, вы решили заказать вывески москва. Тогда специалисты Москвы могут предложить Вам несколько вариантов.

Самое востребованное предложение - это световой короб. Его используют почти все магазины в крупных торгово-развлекательных центрах и бутики на центральных улицах. Основным преимуществом такого варианта является возможность легкой смены лицевой панели. В зависимости от Ваших требований и пожеланий есть возможность установить такой короб из композитных материалов или из оргстекла. Следующий популярный вариант световой вывески - это объемные буквы. Они производятся из вспененного ПВХ и покрываются пленкой Oracal, которая и придает вывеске тот или иной цвет. К тому же буквы бывают с открытым неоном или с контуражем - все зависит от Ваших желаний и требований, выдвигаемых дизайном помещения. Окончательно создать неповторимый образ Вашей торговой точки или финансового учреждения помогут таблички.

На них можно разместить информацию о сегодняшних скидках, оповестить, что в Вашем бутике появилась коллекция 2010 года, или сообщить о новых условиях размещения депозитов, которые предлагает Ваш банк. К тому же, подобный способ размещения информации достаточно давно взяли на вооружение европейские банки. У них Вы отыщите таблички разнообразных форм, напольные и настольные. Обязательным условием является изготовление табличек в стиле общефирменных оттенков банка - ведь таким ходом маркетологи добиваются узнаваемости, а значит, доверия и популярности того или иного финансового учреждения среди населения.

Об авторе

http://www.t888tt.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как грамотно выбрать вывеску", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

60 советов
Как сделать рекламу эффективной

«Чичваркин е…гений», или как не надо писать коммерческие предложения
Так совпало, что на днях меня попросили посмотреть пару коммерческих предложений, и высказать свои соображения.
И на днях же я прочитала книгу Максима Котина «Чичваркин е…гений».
Вообще мне казалось, что со слов Чичваркина, имея возможность побыть с ним рядом несколько дней, можно было бы написать мировой бестселлер, не обладая никаким особым талантом.
Нужно было очень сильно постараться, чтобы бестселлер получился не мировым, а российским.
Ну, а сделать из этой книги вовсе никакой не бестселлер, а просто рядовую средненькую книгу о бизнесе, мне лично казалось просто невозможным.
Однако Максим Котин с задачей справился блестяще.
Между тем, я все же рекомендую прочитать эту книгу, потому что даже Максим Котин, несмотря на прикладываемые им недюжинные усилия, не сумел полностью избавить эту книгу от всего полезного в бизнесе, что можно почерпнуть у Чичваркина, и кое-что все же пробралось туда, очевидно, не санкционировано.