IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Как «Заставить» Клиента Помнить О Вас И Вашей Компании?

Как «Заставить» Клиента Помнить О Вас И Вашей Компании?

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 6489
Слов: 262
Рейтинг: 0.50


Как «заставить» клиента помнить о вас и вашей компании?

Реклама – двигатель торговли. Такое определение давали нам в советские времена. И кроме надписи «Магазин», «Спорттовары» и манекенов в витрине понятие реклама ничего в себя не включала. На сегодняшний день любой компании просто необходимо заявлять о себе. Но что же делать, когда рекламных кампаний очень много и выделиться среди «китов бизнеса» с их большими рекламными бюджетами сложно?

Ответ прост – "заставить" клиента помнить о вас!

Начнем с малого. Визитная карточка или визитка (компании или именная) даст вашему собеседнику максимум полезной и конкретной информации. Она включает в себя имя владельца, занимаемую должность, название компании и логотип, контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Существует версия, что первые визитки появились в Древнем Китае во втором веке до нашей эры. Китайские чиновники очень любили визитки на красной бумаге.

Сегодня есть масса вариантов изготовления визиток. Печать визиток на дизайнерском картоне, шелкография, тиснение визиток фольгой, конгрев, ламинация, офсетная или цифровая печать

Напомнить о себе можно небольшой сувенирной продукцией или полиграфической продукцией. Например, шариковая ручка или брелок с нанесением логотипа и информации о вашей компании и всевозможные другие рекламные сувениры (визитницы, часы, футболки, бейсболки, чашки, зонты, папки, блокноты с нанесением информации, полиэтиленовые или бумажные пакеты с печатью логотипа) станут приятным подарком для ваших клиентов. А карманный или квартальный календарь с печатью вашей информации будут напоминать о вас целый год. Рекламный буклет или каталог станет "путеводителем" среди перечня ваших услуг и товаров. Упрощайте с их помощью вашим клиентам жизнь. Но главное помнить, что подарки дарить и принимать очень приятно.

Об авторе

http://kristin.dn.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как «Заставить» Клиента Помнить О Вас И Вашей Компании?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Бизнес для общительных людей
Этот вариант бизнеса подойдет людям, которые очень общительны и любят заводить друзей

Реклама - двигатель торговли.
Из этой статьи вы узнаете, какой бывает реклама, на кого должна быть направлена реклама и сколько денег на неё следует потратить.
Рекламная деятельность есть результат творческого процесса создания лица фирмы, её идеологии, где обязательным условием успеха является оригинальность идеи, исключительность художественного воплощения. Рекламная деятельность предполагает ответы на вопросы: кто основной потребитель товара или услуги, что рекламировать, с какой целью, какие средства нужно использовать, сколько это стоит, каков предполагаемый результат?
Что является объектом рекламы и какой образ предполагается создать? В каждом конкретном случае объект рекламы индивидуален. Общим может быть только лишь подход к формированию образа.