IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Временные рисунки на машины или салон по Аэрографии

Временные рисунки на машины или салон по Аэрографии

Добавлено: Элина | 14.06.2009
Просмотров: 11481
Слов: 440
Рейтинг: Нет оценки


Сейчас в век индивидуализации общества, эта идея будет популярна как стакан холодной воды в жаркой пустыне.

Много ли владельцев машин хотят выделяться? Я думаю, таких предостаточно, но большинство таких нереализованных индивидуалистов боятся, что если они нанесут рисунок у мастера по аэрографии, потом будут трудности: либо рисунок им самим надоест, либо будут проблемы с продажей машины, так как покупателям может не понравиться творческая оригинальность владельца автомобиля.

Как известно, спрос рождает предложение, поэтому будет логичным возникновение следующей бизнес идеи в моей голове: А почему бы не открыть салон по нанесению временных рисунков на автомобили???

Как все это можно осуществить? Я вижу это так: нужно найти специальную краску, возможно, поэкспериментировать, немного похимичить, а может, какой-нибудь умник в США ее уже изобрел и запатентовал.

Узнал только что - такая краска есть! Но я пока ее тоже ищу!

Далее останется найти только клиентов, которых на подобную услугу найдется очень большое количество - это не только владельцы автомобилей, но и владельцы мотоциклов.

Зарабатывать как салон аэрографии Вы, возможно, и не станете, но деньги будут приличные, тем более при должном распространении, при наличии клиентов, которые захотят, например, каждый месяц видеть на своем транспорте что-то новое, так сказать, по настроению.

Плюс своя клиентская база, во-первых, будет намного проще работать - не надо постоянно беспокоиться о поиске новых клиентов, ну а, во вторых, Вы можете нанять мастера по нанесению рисунков, уже аэрографом. И предлагать эту услугу в своем салоне по нанесению временных рисунков на автомобили!

Это будет более, чем уместно, так как половина Ваших заказчиков, а то и больше, прикипит к нарисованному и плюнет на то, что могут возникнуть проблемы с продажей, у Вас уже будет 2 услуги.

Если вам это кажется трудным, можете просто нанять мастера по аэрографии, дизайнера, и создать самую обычную фирму по оказанию услуг нанесения рисунка навсегда. Или можете сами пройти курсы в Москве и работать на себя в гараже, а потом уже открыть свою фирму.

Конечно, в Москву ехать за таким обучением необязательно, но желательно, в принципе и в Вашем городе, скорее всего, Вы можете пойти, скажем, учеником на полставки к мастеру по аэрографии. Чего проще?

Главное, предлагать клиентам особенные изображения или то, что они сами вас попросят нарисовать - можете сотрудничать с художниками, сначала найдите их, а потом уже, если будут заказы выплачивайте проценты с него.

Развесите плакаты по автомойкам, магазинам автозапчастей, наймите студентов, чтобы они разнесли листовки по водителям, которые стоят в пробке, и получите первых клиентов, главное, чтобы там были лучшие из Ваших работ (можете сначала потренироваться, использую части от советских машин, найти вы их можете на свалке, звучит смешно, но многие так начинали). Ну а дальше, когда сделаете заказов, к Вам будут обращаться по рекомендации.

Предположительный доход в этом бизнесе от 40000 рублей в первые месяцы, а дальше все зависит только то вас.

Об авторе

Ян Черемухин www.ify.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Временные рисунки на машины или салон по Аэрографии", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Бизнес-план туристического агентства 1
Путешествовать любят все. Во всяком случае, многие из тех, у кого есть возможность хоть раз в год отдохнуть за границей, стараются не отказать себе в этом милом удовольствии. Почему бы тогда не поэксплуатировать себе на пользу эту человеческую страсть? Казалось бы, что может быть проще - открыть собственное турагентство? Открыть, действительно, не проблема. Куда сложнее закрепиться на рынке.
Собрание заблуждений
Для начала важно уяснить себе, что туристический рынок состоит из операторов и агентов. Так, по последним данным, сегодня в России официально зарегистрировано 3 490 туроператорских компаний и 8 788 турагентств. Первые создают туристический продукт: выкупают номера в отелях, заказывают в авиакомпаниях чартерные рейсы, организуют наземное обслуживание (встречи и проводы в аэропорту, развоз по гостиницам), прокладывают экскурсионные маршруты и т.п. Вторые - всего лишь реализуют разработанные оператором турпакеты, то есть являются розничными продавцами.

Распространенные ошибки малого бизнеса при найме персонала.
Вероятно, все началось с самого первого человека, которого вы наняли на работу. Как владелец вновь созданной компании, вы взяли на работу своего первого сотрудника, не имея полного представления о той роли, которую он будет выполнять, без хорошо продуманных функциональных обязанностей, проверки навыков или изучения резюме, источников финансирования оплаты труда и плана того, каким образом вы реализуете максимум его возможностей. Знаете, кого вы наняли? Вы наняли "вас", на позицию владельца компании и для выполнения всей той работы, которую вы сейчас выполняете сами. Предлагаем вам познакомиться с тем, как избежать подобных ошибок, совершаемых владельцами малого бизнеса, в будущем.