Отечественные предприниматели часто бывают необязательны. Вы приходите к нему в заранее согласованное время, а его нет на месте. Вы назначаете ему встречу, а он или вообще не появляется, или опаздывает. А потом оправдывается: я, мол, забыл, или был занят, или еще что-нибудь в этом роде. А ведь точность - вежливость королей. Но так как мы не короли, то не мешало бы знать, что тот, кто заставляет себя ждать, в первую очередь, не уважает самого себя. Во всяком случае так записано в правилах делового этикета. Если человек не уважает самого себя, то будут ли его уважать другие? Поэтому чтобы Вам сопутствовал успех, в Ваш девиз следует включить такие понятия, как пунктуальность, обязательность, компетентность.
" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » В копилку золотых советов

В копилку золотых советов

Добавлено: Элина | 21.11.2009
Просмотров: 12630
Слов: 1232
Рейтинг: Нет оценки


Бизнесмен переводится с английского как "деловой человек", а правильнее было бы - "человек дела", но чтобы им стать, необходимо изжить два качества, присущие большинству из нас, будь то государственный чиновник или частный предприниматель: некомпетентность и необязательность. Именно они в нашей стране рушат все.

Отечественные предприниматели часто бывают необязательны. Вы приходите к нему в заранее согласованное время, а его нет на месте. Вы назначаете ему встречу, а он или вообще не появляется, или опаздывает. А потом оправдывается: я, мол, забыл, или был занят, или еще что-нибудь в этом роде. А ведь точность - вежливость королей. Но так как мы не короли, то не мешало бы знать, что тот, кто заставляет себя ждать, в первую очередь, не уважает самого себя. Во всяком случае так записано в правилах делового этикета. Если человек не уважает самого себя, то будут ли его уважать другие? Поэтому чтобы Вам сопутствовал успех, в Ваш девиз следует включить такие понятия, как пунктуальность, обязательность, компетентность.
Всегда немедленно отвечайте на любое проявление заинтересованности, даже если Вы еще не приняли окончательного решения. Иностранцев часто обескураживает явная медлительность, заторможенность, отсутствие интереса у наших предпринимателей. Докажите, что Вы можете работать иначе, и дайте ответ на поступившее предложение в течение суток. Помните, что доставка письма у нашей почты занимает пару недель, а за это время потенциальный партнер получит десятки предложений от Ваших конкурентов по факсу. Поэтому было бы совсем неплохо взять на вооружение лозунг японских бизнесменов: реагировать немедленно, действовать молниеносно.

Прежде чем устанавливать контакты с партнерами, необходимо знать, смогут ли они без особых проблем связаться с Вами. Если у Вас нет факса, телекса или выхода на электронную почту, а только постоянно занятый телефон, откажитесь от контакта с партнерами - это бесполезно. Ничего у Вас не выйдет. Поэтому обратите внимание на средства связи.

Вы получили ряд деловых предложений. Можете ли Вы решить после первого разговора, кого принимать всерьез? с кем вступить в деловые отношения? Ясно, что не с любым и каждым.
На Западе и у нас в России за один день и за пару сотен долларов зарегестрируют любую фирму, дадут разрешение на открытие конторы в Вашей собственной квартире, примут заявку на доставку корреспонденции по самому престижному адресу. Поэтому Ваша задача установить, что данная фирма действительно существует, что она надежна и преуспевает. Сегодня сплошь и рядом бывает, что с инофирмой заключаются миллионные контракты, хотя она на своем счету имеет всего несколько тысяч долларов. Поэтому Вы должны, согласно мудрой русской поговорке, семь раз отмерить, прежде чем принять единственно правильное решение. Из сказанного следует - особое внимание надо уделить подбору партнеров.

Трудности в общении с иностранными партнерами состоят в том, что они мыслят совсем другими категориями. Но цель их понятна: во время переговоров они хотят добиться твердых решений и конкретных ответов хотя бы на некоторые свои вопросы. В отличие от нас им не нужны документы в трех экземплярах, с двумя подписями, скрепленными печатью. Для них это абсолютно несущественно, и вполне достаточно, чтобы на контрактах стояла печать. Кроме того, в деловом мире широко распространены "письма о намерениях". Компании пишут друг другу, чтобы проинформировать о своих намерениях относительно сотрудничества в каком-то деле. Это ни на кого не налагает никаких обязательств. Такие письма указывают лишь на то, что люди серьезно относятся к бизнесу, и если у Вас действительно есть, что предложить, то провести переговоры для заключения сделки следует без промедления. Учитесь искусству ведения переговоров.
У нас в стране Вы всегда имеете возможность получить достоверную информацию о мировых рынках. Изучите ее, прежде чем ехать за границу. Очень важно ясно представить себе, что Вы уже знаете и что собираетесь узнать, что Вы можете предложить и что хотите приобрести. При этом имейте в виду: успех, как правило, достается компетентным и удачливым. Его добиваются люди с сильным, цепким, даже агрессивным началом - тот, кто активно работает с партнером. Он не считает, что достаточно подписать контракт, а потом сидеть и ждать. Он обволакивает партнера своим неусыпным вниманием и разными путями держит его на "коротком поводке". Он его обзванивает, активно с ним занимается, заставляя его помнить о себе каждый день и каждый час. Он использует весь спектр человеческих отношений - от любви и лести до угроз - и, в конце концов, достигает всего, чего хочет. Отсюда вывод: тщательно готовьтесь к любой деловой встрече, тесной работе с любым партнером, независимо от того, нравится он Вам или нет. На зарубежного партнера не произведешь впечатления хитроумными планами. Даже не пытайтесь сделать предложение, заявив: "Да мы с Вами горы свернем! Да я Вам хоть черта с рогами достану!" Там всегда считают снизу: арендная плата, плата за средства связи, расходы на делопроизводство и т.д. Подсчитывают все расходы, ожидаемую прибыль и сколько партнеров в ней участвуют. Так что прежде чем предлагать свои идеи следует все просчитать и ответить на все возникающие у контрагента вопросы, а не ссылаться на то, что Вы сегодня на его вопрос не готовы ответить, а вот завтра непременно ответите. Прежде чем начать любое депо, просчитайте все вплоть до мелочей.

Не приступайте к производству товаров и услуг, пока не убедитесь, что сможете реализовать свою продукцию. Если на нее нет спроса, то нет и смысла ее выпускать. Что нужно людям? Это можно узнать только после тщательного изучения рынка, что требует времени и денег. Но средства, затраченные на изучение рынка, многократно окупятся в будущем. Рынком владеет тот, кто владеет информацией.

Неплохо задуматься о том, как бы Вы хотели себя представить, какой образ фирмы создать. Имидж можно создать с помощью запоминающихся слоганов, фирменных бланков, конвертов, визиток и т.п. Не следует недооценивать воздействия, которое оказывает на получателя внешний вид Вашего письма, Вашей визитной карточки.

Использование уже забытой на Западе механической машинки будет свидетельствовать о Ваших возможностях и возможностях Вашей фирмы. Так можно растерять репутацию. И клиентов тоже.
Есть ли у Вас рекламные проспекты, брошюры, написанные профессионалами, о том, чем занимается Ваша фирма? Или Вы собираетесь лично сами сотни раз подряд рассказывать любому и каждому о Вашей фирме только для того, чтобы Ваш рассказ забыли, расставшись с Вами? Наш совет - создать свой имидж.

Не помешает и знание иностранного языка. Переговоры через переводчика - не лучший вариант. Если Вы, Ваши заместители, Ваши сотрудники не могут общаться на языке партнера, оставьте свои надежды на успешное сотрудничество с инофирмами. Учите язык, а возраст - не помеха. Великий русский ученый (Вы его знаете), владея несколькими языками, начал в преклонном возрасте изучать французский и добился успеха! Отсюда вывод: знать хотя бы один иностранный язык.
Ваше рабочеее место должно излучать радость и покой как для Вас, так и для посетителя. Интерьер формирует внутреннее состояние. Это ведет к росту продуктивности труда и улучшению самочувствия людей. Поэтому забота о придании привлекательности рабочему месту должна в значительной мере определять деятельность каждого делового человека. Позаботьтесь об интерьере.

Никогда не унывайте. Если в Вашей жизни наступила черная полоса - не расстраивайтесь. Относитесь к этому философски. Маршал Блюхер в таком случае любил говорить: "Крупные неприятности проходят, а на мелкие не стоит обращать внимания". Поэтому никогда и ни при каких условиях не впадайте в отчаяние.

Помните, что в современном мире успеха добивается тот, кто знаком с различными формами организации производства и маркетинга, кто освоил современные информационные технологии, кто знает иностранные языки и чье мышление достаточно гибко и утонченно, чтобы справиться с нарастающим валом проблем. Как бы ни было Вам тяжело, следуйте старой народной мудрости - использовать во благо все трудности. И последний совет: все сроки исполнения обещаний надо умножать на два, все предложения о помощи надо делить на два, всякую рекламу надо делить на четыре. Как правило, это не относится к порядочным партнерам, но если Вы и этот совет будете держать в голове, то у Вас появится дополнительный запас прочности

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "В копилку золотых советов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Гончарный бизнес
- Керамику не уничтожило ничто - ни появление металла, ни появление пластмасс, ни современных других материалов. Так что керамика вечна, она будет нужна везде и всегда, и следующие 9 000 лет гончарам просто не о чем беспокоится. Потребность будет

10 простых тактических приемов маркетинга.
Если вы такой же, как и многие креативщики, однажды вы, наверно, подумали что-то в этом роде: “Боже, моя работа гораздо лучше, чем в какой-нибудь “Джо Блоу Инк.”, однако, похоже, что у них всегда полно проектов, а я тут помираю”. Сказать по правде, наличия большого таланта недостаточно для поддержания бизнеса на плаву. Вы можете быть лучшим дизайнером десятилетия, но если о вас никто не знает, то ваш телефон никогда не зазвонит. Вероятнее всего, что отличает ваш бизнес от бизнеса этой “Джо Блоу Инк.” – так это продуманный маркетинг.
Важно отметить, что маркетинг и продажи не одно и то же. Многие, похоже, их путают. Маркетинг предназначен для разогрева отношений с целью осуществления продаж. Он связан с представлением своей истории, своей ценности, того, что вас отличает, и того, как вы удовлетворяете потребности клиентов. Продажи связаны с поиском потенциального клиента и заключения сделки. В любом случае, это краткая версия.