IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Торговая точка на железнодорожной платформе.

Торговая точка на железнодорожной платформе.

Добавлено: Элина | 16.10.2009
Просмотров: 11541
Слов: 366
Рейтинг: Нет оценки


Идея, скажем, не нова, но обладает настолько большим потенциалом, что, мне кажется, стоит того, чтобы её хотя бы прочесть.

Оговорюсь сразу, что специализация торговых точек может быть разная, начиная от ширпотреба и заканчивая пищевыми продуктами. Но я хочу остановиться на газетной специализации, то есть на продаже газет. Для начала вспомните себя с утра (те, кто ездит на работу на электричке). Чтобы не уснуть в дороге, вы ищете себе какое-либо занятие. И никогда не откажетесь от интересного чтива, чтобы хоть на несколько минут забыть о предстоящем рабочем дне. Так вот, установка газетной точки на платформе подарит моральную радость пассажирам, а вам еще и денежную.

Но теперь все по порядку:

1) Вам надо арендовать место для вашей торговой точки по продаже газет.

Стоимость аренды зависит от начальника станции, у нас это 500 рублей в день.

2) Вам нужно некоторое оборудование, а именно: стенды и лотки для газет, которые можно также арендовать, либо купить, ну или на крайний случай, сделать.

3) Нужен еще поблизости склад, где бы это все хранить. Для этого вполне может послужить какое-либо рядом стоящее здание. У нас, к примеру, это кладовая опорного пункта милиции. Такое лакомое место: и склад, и сразу охрана.

В те 500 рублей, что я плачу за аренду, входит и аренда склада.

4) Ну, а теперь о более приятном - это о доходах.

В день стабильно получается около 4000 - 5000 рублей прибыли, из которых мы 500 отдаем за аренду, 100 - грузчику, который приходит два раза в день: утром и вечером. И 500 рублей продавцу, которого вы наймете. И 2000 рублей за сами газеты.

Итого, по минимальным расчетам получим: 4000-500-100-500-2000 = 900 рублей.

Согласитесь, неплохой доход за день, с учетом того, что вы работаете только рано утром, покупая свежие газеты и привозя их на точку. Можно вообще платить 400 рублей, это даже очень щедро будет, специально нанятому человеку, который эту работу будет выполнять за вас.

В общем случае, по минимальным оценкам вы, не работая вообще, получаете от 500 рублей и выше в день.

Стартовый капитал: 500 рублей (аренда) + 2000 рублей (газеты) + 1000 рублей (за купленные стенды) = 3500 рублей.

На первое время можете сами поработать и продавцом, и грузчиком, и поставщиком.

Об авторе

Антропов Алексей www.fastkapital.com



Условия перепечатки

При репосте статьи "Торговая точка на железнодорожной платформе.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Открываем свое дело: первые шаги
Эта статья для тех, кто решился открыть свое собственное дело. Статья предназначена для того, чтобы развеять сомнения и неопределенность. Надеемся, после ее прочтения все станет на свои места, Вы поймете, с чего начать и стоит ли начинать вообще. Пусть эта статья станет для Вас первой ступенькой в достижении этой высокой цели: основание собственного бизнеса.

Всегда на подъеме: открываем агентство недвижимости
Итак, вы решили открыть агентство по торговле недвижимостью. Что вас к этому подтолкнуло? Ну, возможно, покупая квартиру или дом, вы серьезно задумались о том, какие деньги можно заработать просто за организацию встречи покупателя с продавцом. Хотя обычно такие агентства открывают бывшие агенты по торговле недвижимостью: есть опыт, знания, а иногда и база данных (здесь уже все зависит от порядочности бывшего сотрудника и от умения защищать свою информацию бывшим работодателем). Во всех случаях решение открыть собственное агентство выглядит простым и очевидным. Кажется, достаточно снять офис, купить стол, стул и телефон - и вот уже фирма готова зарабатывать миллионы. Однако в действительности не все так просто.
Начнем с того, что столь низкие барьеры вхождения на рынок привели к тому, что новые агентства по торговле недвижимостью растут как грибы после дождя, создавая сумасшедшую конкуренцию в отрасли. К слову сказать, так же быстро они и закрываются, столкнувшись с реалиями ростовского рынка. И хотя, как и во всей стране, недвижимость в регионах переживает бум, отхватить свой кусок пирога начинающей компании не так-то просто. Прежде всего, относительно редкие покупатели или настолько запуганы страшными историями о мошенничестве агентств, что предпочитают сотрудничать только с крупными компаниями, давно существующими на рынке, или, напротив, настолько «ушлые», что и сами могут «кинуть» кого угодно. В этой связи позиция нового агентства уже не представляется столь многообещающей: