Шелкография 1
Добавлено: Элина | 22.10.2009 |
Начиналось все как чистой воды домашний бизнес. Поработав в разных местах на дядю, захотелось независимости, свободы.
Прилагать свои усилия решили в шелкографии. Поразили ее возможности, возможность печати на любых материалах и поверхностях, простота технологии и низкая стоимость оборудования и расходных.
Шелкографию мы поднимали вдвоем с братом. Начинали с нуля. По крупицам выуживая информацию из случайных источников, потом пошли к конкурентам, в городе их было штук 10. Странно, но они почему-то не хотели делится технологией:). Пришлось шпионить, засылать знакомых, прикидываться любопытствующими заказчиками:). Удалось даже сфотографировать печатный станок. Фотографии получились смазанными и не четкими, разглядеть что-либо было сложно. Допридумывали оборудование уже сами.
Проблем с заводами у нас в городе нет, поэтому по нарисованным нами чертежам, нам за неделю изготовили наш желанный печатный узел. Обошелся он нам тогда почти даром, благо сосед работал на заводе.
Вспоминаю самое начало. Мы печатали свои первые заказы на кухонном столе, переделанном в самодельный печатный станок. Заказы шли по нарастающей. Печатали в обыкновенной квартире. Да, было не удобно.
Удивляюсь нытью некоторых коллег, что все сложно, много трудностей. Чепуха, в каком деле этого нет? Их просто надо решать. А уж овчинка стоит выделки. Прибыльность шелкографии у нас составляет от 500 до 5000%. Разные заказы имеют разный процент прибыли.
Первоначально у нас была идея изготавливать представительскую полиграфическую продукцию, дорогие визитки, фирменные папки, бланки, конверты. Это льстило самолюбию, типа мы крутая дизайн студия, делаем только элитные заказы. Но рынок диктует свое. 80% прибыли приносят постоянные тиражные заказы и спецпечать.
Выгоднее всего печатать не визитки, (кто-то, конечно, и на них заработает), а специальные заказы, те заказы, которые нельзя напечатать никаким другим способом. Это, прежде всего, печать наклеек большого формата, сувениров, кружек, ручек, зажигалок, брелков, нашивок, вымпелов, значков, спецодежды, панели приборов, медицинские пузырьки, печать по стеклянным бутылкам, сейчас осваиваем заказ на печать по керамической плитке.
Для примера, наш заказчик - завод "Электротехник", изготавливает кухонные газовые плиты. Он изготавливает их штук 100 в месяц. Мы печатаем на лицевых панелях, цена печати составляет 3$ за штуку. А себестоимость в 5 рублей. Уходит на это всего 2 дня.
Тиражные заказы у нас - это упаковка, коробки, крышки, этикетки, пакеты.
Постоянно печатаем по металлическим крышкам (стеклянные банки с майонезом и томатной пастой), на них одних у нас месячная прибыль более 800$. Большая прибыль идет с наклеек, особенно большеформатных, их используют различные производители для рекламы своего товара в торговых точках. Все, наверное, видели разные наклейки по магазинам "сникерсы", "марсы", на пиво, на мороженое. Многие из них печатают шелкографией.
Начать бизнес можно с 200-300$. Думаю, вряд ли найдется еще бизнес, который приносит такую прибыль и не требует больших начальных вложений (торговлю наркотиками и проституцию исключим).
Так что если вы решили заняться шелкографией, рынок огромный и он незаполненный, главное - найти свои ниши. Если даже в вашем городе есть конкуренты, они просто не могли занять все ниши. А ниш этих, поверьте, великое множество. Ну, а если в вашем городе еще никто не занимается шелкографией, речь идет уже о сверхприбылях. И, как ни банально, все в этой жизни зависит только от вас.
Если вы хотите больше узнать по технологии шелкографии, тонкости, секреты, ноу-хау, способы экономии и замены расходных материалов совершенно бесплатно, посетите наш сайт nachnidelo.narod.ru . Это позволит избежать многих трудностей. Есть чертежи оборудования для шелкографии.
Об авторе
Андрей Барков nachnidelo.narod.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Шелкография 1", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как основать собственную службу составления резюме
Этот бизнес Вы можете начать с НУЛЯ и превратить в МИЛЛИОННОЕ предприятие менее чем через ПЯТЬ лет. Многие компании, специализирующиеся на составлении резюме в столичных районах, сообщают о ежегодных доходах $70.000 или более. Даже в городах с населением всего 15.000 предприниматели продают услуги на $30.000 или более
Как организовать копи-шоп
Спрос на услуги полиграфических центров постоянно растет. И динамика этого роста такова, что, планируя работу на будущий год, владельцы копи-шопов "забивают" в бюджет увеличение оборота примерно на 40% по сравнению с годом предыдущим. Нам показалось интересным оценить, насколько выгодна подобная полиграфическая розница.
Копи-шоп (copy-shop), или, как их еще называют, принт-шоп - это небольшое полиграфическое предприятие, способное в предельно сжатые сроки печатать маленькие тиражи (от 1-2 до 1 тыс. экземпляров) самой разнообразной полиграфической продукции. Кроме тиражирования брошюр, плакатов, визиток, пригласительных билетов и наклеек в хорошем копи-шопе можно производить и более сложные операции: изготовлять перекидные календари, наносить изображение на одежду, сувениры, кепки, флажки, металлические пластины и т.д. От более крупных полиграфических предприятий копи-шоп отличается малыми производственными площадями, предельной гибкостью производства, практически абсолютной универсальностью оборудования. Копи-шоп можно считать мелкой розницей полиграфии.