Ремонтный бум
|
Добавлено: Элина | 17.06.2009 |
Итак, кто же озабочен ремонтом? В массе своей это специалисты с высшим образованием. Если в среднем по выборке данная группа людей составляет 35,5%, то среди потенциальных потребителей товаров для ремонта – уже 45,5%. Меньший интерес, как это ни странно, проявляют обладатели среднего образования (46,9% по выборке и 43,2% среди потенциальных потребителей). Казалось бы, среди этой подгруппы должен быть достаточно высокий процент людей с рабочими специальностями, которым сделать ремонт проще, но, очевидно, заняться жильем мешают низкие доходы.
Действительно, собираются ремонтировать квартиру, в первую очередь, основной персонал (50% потенциальных потребителей) и менеджеры среднего звена (15%). А вот рабочие (16% в среднем по выборке и всего 14% среди потенциальных потребителей) и технический обслуживающий персонал (13% и 11% соответственно) о ремонте пока не задумываются – других проблем хватает. Из этого можно сделать вывод, что к продавцам товаров для ремонта придут люди, для которых работа руками – хобби, а не профессия. Соответственно, нужны профессиональные консультации, развернутые инструкции и несложные в использовании материалы.
Основные потенциальные потребители товаров для ремонта – семейные люди, имеющие работу (таковых 73%). Проявляют повышенный интерес к ремонту домохозяйки (3%) и безработные (5%). У последних мало денег, но много времени. Зато совсем не задумываются о ремонте школьники, студенты и пенсионеры.
Казалось бы, ремонт – дело мужское. И действительно, самые активные потребители – это мужчины в солидном возрасте 35-44 лет (15%). Но сразу же за ними следуют дамы 45-54 лет (14,5%). С 19 до 44 лет мужчины опережают женщин в своем интересе к обустройству жилья, но к 45 годам мужская ремонтная «активность» резко спадает, а женская, наоборот, возрастает. Так что увидеть в магазине отделочных материалов даму может каждый продавец. Этот факт еще раз подтверждает тезис о том, что нужны консультанты-профессионалы, которые смогут общаться на равных не только с коллегами, но и с людьми, ничего не понимающими в ремонте.
Если говорить о доходах потенциальных потребителей, то в массе своей – это «середняки», которым хватает денег на одежду и обувь, но покупка вещей длительного пользования, например, нового холодильника или телевизора, вызывает затруднения. Занимая 48,3% в среднем по выборке, данная группа составляет «львиную долю» потенциальных потребителей - 59,2%. Для «бедных» сограждан, которым денег хватает лишь на питание, ремонт пока не интересен - 22,5% по выборке и лишь 14,2% среди покупателей. Впрочем, и «зажиточные» граждане, испытывающие затруднения лишь при покупке машины или квартиры, не проявляют особого интереса к ремонту (20,5% и 18,3% соответственно). Очевидно, они его уже сделали.
Сколько же нижегородцы готовы потратить на ремонт? Большинство (15,8%) планирует уложиться в 4000-6000 рублей. Очевидно, что на эти деньги особенно «не разгуляешься», а только приведешь квартиру в порядок. Замена труб и сантехники, снос стен, установка навесных потолков в планы горожан, очевидно, не входят.
Второй по численности сегмент «ремонтников» (13,7%) планирует потратить 8000-10000 рублей, а третий (12,2%) - всего 2000-4000 рублей. Впрочем, можно сделать ставку и на тех, кто планирует развернуться «по полной» и потратить более 50000 рублей. Таких людей немного (5,8%), но зато они готовы платить.
Сейчас можно смело говорить о ремонтном буме в Нижнем Новгороде. Большинству горожан не хватает средств на покупку нового жилья, но обустройство старого многим по карману, так что этот рынок растет и развивается по мере роста благосостояния населения.
Сколько денег вы готовы потратить на ремонт?
1. Менее 1000 руб. 7,2 %
2. 1000-2000 руб. 5,8 %
3. 2000-4000 руб. 12,2 %
4. 4000-6000 руб. 15,8 %
5. 6000-8000 руб. 10,1 %
6. 8000-10000 руб. 13,7 %
7. 10000-15000 руб. 10,1 %
8. 15000-20000 руб. 6,5 %
9. 20000-25000 руб. 0,0 %
10. 25000-30000 руб. 3,6 %
11. 30000-40000 руб. 5,8 %
12. 40000-50000 руб. 0,0 %
13. Более 50000 руб. 5,8 %
не знаю 3,6 %
Об авторе
«Медиа Навигатор» Николай Гришин «Деловая неделя»
Условия перепечатки
При репосте статьи "Ремонтный бум", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Сеть кофематов окупится за полтора года
Существует расхожее мнение, что в основе вендинга лежит принцип «солдат спит — служба идет». На практике автоматы требуют большего внимания — тщательного подбора техники, поиска площадей, решения ремонтных вопросов. Но, тем не менее, кофематы работают без лицензии и продавца, не нуждаются в ежедневных проверках и, если место выбрано правильно, приносят стабильный доход и окупаются за полтора-два года
Чайная - новая модная тенденция рынка?
Чайные как сегмент ресторанного рынка в настоящее время находятся фактически в зачаточном состоянии. В своем сегодняшнем формате они существуют в основном либо как дополнение к кофейням, либо как дань традициям азиатских чайных церемоний (обычно японских или китайских) в некоторых ресторанах. Причем, как правило, это адаптированные чайные церемонии, которые хотя и похожи на оригинал, но все же явно упрощены