Продажа свежеотжатых соков
Добавлено: Элина | 29.06.2009 |
Существуют два основных типа организации этого бизнеса: создание небольших торговых точек (juicebar) в торговых центрах, местах отдыха, гостиницах, и т.д., либо установка автоматических машин во фруктовых отделах супермаркетов.
Остановимся подробней на первом варианте. Для небольшого частного бизнеса он наиболее подходит. Вы сможете предложить своим покупателям максимальный ассортимент \"живых\" соков в стаканчиках или бутылках (обычно используются две соковыжималки: одна для цитрусовых, вторая - универсальная, способная приготовить сок из фруктов и овощей). Однако при этом Вам придётся оплачивать труд продавца и торговую площадь (4,5-5 метров кв.).
Мы изучали поведение и мотивацию потребителя в процессе принятия решения о покупке свежего сока. Благодаря этому нам удалось сделать главный вывод - покупательская реакция очень сильно зависит от самого процесса приготовления сока! Например, покупатель неактивно реагирует на столик с бытовой либо неавтоматической соковыжималкой. Этому есть целый ряд объяснений: фрукты разрезаются вручную, дольки прижимаются к экстрактору руками. В целом процесс не производит благоприятного впечатления и, как следствие, покупатель менее расположен к покупке.
Организация бизнеса с использованием профессионального оборудования требует более высоких затрат на начальном этапе, (цены на автоматические соковыжималки профессионального уровня ZUMEX, Nutrifaster и ZumoNut начинаются примерно от 2200 долларов) но позволяет достичь максимального экономического эффекта за счет эстетичности процесса и его скорости, качества продукта и надёжности оборудования.
Чтобы оценить рентабельность бизнеса по продаже свежего апельсинового сока, проведем ряд несложных подсчетов. Выход сока составляет 40-45% от исходного веса фруктов. Например стоимость стандартной 15 кг. коробки апельсинов составит порядка 330 рублей (22 рубля за 1 кг.). Из нее получится не менее 6 литров сока. Соответственно, себестоимость 6 литров - 330 рублей, 1 литра - 55 рублей, 200 гр. стаканчика не более 11 рублей. (При переработке очень свежих апельсинов себестоимость 200 гр. стаканчика не превышает и 9 рублей!).
Минимальная стоимость бутылочки свежеотжатого сока емкостью 0,5 литра в Москве составляет 120 рублей (т.е. 240 рублей за 1 литр). В пересчете на 200 гр. стаканчики - 48 рублей. При стоимости 1 литра сока 240 рублей и себестоимости 55 рублей, наценка составит более 300%, т.е. при продаже 1 литра сока Вы заработаете 185 рублей, или около 7 USD.
Если расположить точку в хорошем месте, в день можно продавать от 20 до 40 литров сока (т.е. перерабатывать от 3 до 7 коробок апельсинов). При продаже 20 литров сока в день (т.е. при выручке всего 4800 рублей) Ваша ежемесячная прибыль составит порядка 4340 USD. Исключив стоимость доставки фруктов, аренду и заработную плату персонала, Вы получите чистые результаты расчетов.
Об авторе
Сергей Иванов juicemaster.ru homeidea.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Продажа свежеотжатых соков", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как открыть дилерский центр
Открывая дилерский центр, нужно забыть о возможности сэкономить на чем-либо: земле, строительстве, оборудовании, зарплате сотрудников и расходах на их обучение. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы такую же позицию разделял и производитель той марки, которой вы собираетесь торговать, - с ним в первую очередь вы должны быть единомышленниками. При соблюдении этих требований можно рассчитывать на построение успешного бизнеса с продажами около 400-600 автомобилей в год.
Выбор марки
Именно с выбора автопроизводителя стоит начинать вхождение в дилерский бизнес.
Первый фактор, на который стоит обращать внимание при этом выборе,- качество его продукции: ведь именно от того, что вы продаете и как вы продаете, зависит ваша репутация. Большую роль играет положение производителя на рынке.
Кроме того, дилер и производитель должны сходиться во взглядах, в частности на развитие российского рынка. Нам, например, не хочется сотрудничать с теми производителями, кто демпингует, и с теми, кто предлагает устаревшие модели,- мы хотим работать только с самым свежим модельным рядом. Необходимо смотреть, как производитель организовывает логистику и поставку запасных частей на рынок: пробелы в этой области автоматически сказываются на клиентах. И конечно, производитель должен нравиться нам самим, потому что бизнес - это отношения между людьми.
Производство свежеотжатых соков
Продажа свежеотжатых соков - новое для России, стремительно развивающееся направление бизнеса, имеющее огромные перспективы. Никакими экзотическими соками нашего покупателя уже не удивишь - магазины заполнены напитками самых разных сортов. Но в большинстве своём эти соки изготовлены из концентратов, полученных методом вакуумной сушки