IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Поисковое агентство "Следопыт"

Поисковое агентство "Следопыт"

Добавлено: Элина | 30.06.2009
Просмотров: 10814
Слов: 686
Рейтинг: Нет оценки


Однажды случается так, что мы хотим что-то эффективно купить или продать, и для этого мы даем объявление в местные газеты, телевидение, радио.
Далее на примере я постараюсь раскрыть суть идеи.
Допустим, мы хотим купить автомобиль.
Стандартный подход к решению данной задачи.

Мы покупаем кучу газет и начинаем внимательно изучать все объявления, их могут быть сотни и при всем количестве нас могут заинтересовать лишь 5-10. При этом нам придется потратиться на покупку газет + мы потратим огромное количество времени и сил.

Потратив огромное количество времени и сил и некоторое количество средств, мы приступаем к изучению полученной информации.
Нестандартный подход к решению данной задачи.
Далее уже сама идея.

Мы звоним в Поисковое агентство, назовем его «Поисковое агентство «Следопыт»», где нам дают подробную информацию по всем интересующим нас авто, имеющимся в базе.

Затрачивая минимум времени и НЕ ПОТРАТИВ НИКАКИХ СРЕДСТВ на поиск подходящих объявлений, мы приступаем к обработке полученной информации.
В отличие от стандартного метода в нестандартном мы экономим время и средства!
Другой вариант.

Допустим, мы хотим продать автомобиль.
Стандартный подход к решению данной задачи.

1. Мы даем объявление на телевидение (у нас в бегущей строке по местному каналу 1 слово стоит 7 руб. Чтобы дать эффективное объявление, придется потратиться рублей на 50-70. И наше объявление будет показано несколько раз за вечер три дня подряд. И при этом еще не факт, что многие прочтут эти объявления.

2. Размещаем объявление на местном радио, здесь уже счет идет на сотни рублей. И при этом радио слушают так же не все и не всегда.

3. Разместим объявление в газете. Чтобы наше объявление как-то выделялось среди прочих, необходимо за это заплатить порядка 6 руб./кв.см. это получится порядка 50-60 руб.

4. Разместим объявление в «бесплатных объявлениях» в той же газете. Бесплатно. Наше объявление ничем не будет отличаться от других, эффективность же в этом случае будет более-менее выше, если наше объявление будет в первых рядах среди всех объявлений.

5. Итого: наши затраты составили - Размещение объявления на ТВ – 60 руб. (берем среднее значение) + Размещение объявления в газете 60 руб. = 120 руб. Если разместить объявление еще и на радио, то это еще примерно рублей 500. Итого примерно 620 руб. При недостаточной эффективности!
Нестандартный подход к решению данной задачи.

Мы приходим в Поисковое агентство «Следопыт» и за определенную плату, допустим, всего за 10 руб. размещаем свое объявление, и в течение недели наше объявление будет находиться в базе данных. В любой момент его может увидеть любой желающий.

В нестандартном подходе, в отличие от стандартного, мы значительно экономим средства, при этом увеличивается эффективность объявления.
Если идея до сих пор не понятна.

Принимаем объявления от населения за определенную плату.

1. Создаем Поисковое агентство «Следопыт», к примеру.
2. Снимаем небольшое помещение для принятия объявлений от населения.
3. Покупаем телефон с красивым номером 055 (пример).
4. Садим «на телефон» симпатичную девушку с приятным голосом.
5. Ставим компьютер с базой данных.
6. Даем рекламу во все СМИ, клеим объявления на остановках и заборах и т.д., т.е. занимаемся раскруткой нашего агентства.
7. И … работаем … работаем … работаем …

Экономический расчет:

1-й месяц:
Помещение – достаточно 3-4 кв.м. Аренда порядка 1500 руб./мес.
Покупка номера телефона – порядка 10000 руб. максимум (единовременно).
Компьютер – достаточно 8000-10000 руб. (единовременно).
Зарплата оператору – 3000 руб.
Реклама – 5000 руб.

Размещение объявлений. В наших местных газетах (всего 3) размещено порядка 800-1000 объявлений за тираж в каждой. Возьмем в среднем 700 объявлений, которые разместят в нашей базе. Итак, 700 * 10 руб. (плата за размещение объявления) = 7000 руб. в неделю. 7000/7 = 1000 руб. день, а в месяц 1000*31 = 31000 руб.
Итого затраты (берем по максимуму) – 29500 руб. + налог ~500 руб. = 30000 руб.
из них единовременно – 20000 руб.

Итого чистой прибыли – 31000-29500+(налог~500руб.) – 1000 руб.
2-й месяц:
Размещение объявлений – 800 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 8000 в неделю. 8000 / 7 = 1142 руб. В месяц – 1142*31=35402 руб.
Реклама – 5000 руб.
Аренда порядка 1500 руб./мес.
Зарплата оператору – 3000 руб.
Итого:
Затраты - 5000+1500+3000 = 9500 руб.
Прибыль – 35402-9500=25902 руб.
3-й месяц:
Размещение объявлений – 900 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 9000 в неделю. 9000 / 7 = 1285 руб. В месяц – 1285*31 = 39835 руб.
Реклама – 5000 руб.
Аренда порядка 1500 руб./мес.
Зарплата оператору – 3000 руб.
Итого:
Затраты - 5000+1500+3000 = 9500 руб.
Прибыль – 39835 - 9500=30335 руб.
Расчет, конечно, примерный, но прибыль будет!
Далее мы можем расширить сферу и территорию деятельности.

Об авторе

Александр



Условия перепечатки

При репосте статьи "Поисковое агентство "Следопыт"", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как основать собственный букинистический магазин
Это - ИДЕАЛЬНЫЙ тип бизнеса "ОТСУТСТВУЮЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА" и МАЛОЙ инвестиции. Для успешного управления букинистическим магазином лучше всего подходит человек, который любит читать, годами собирает книги, и любит общаться с людьми похожих интересов.Риск создания новой компании оценивается высоко, со средним периодом времени, необходимого для полного установления, приблизительно равным 3 годам. Однако после " УСТАНОВЛЕНИЯ " Вы будете владеть бизнесом не подверженным рыночным колебаниям, и доходом - около $40,000 ежегодно

Будни владельца секонд-хенда
Образований у меня много, но то, что я хорошо умею, сейчас не востребовано,- сообщает о себе Юрий Сиверцев, владелец небольшого магазина секонд-хенда неподалеку от станции метро "Нагорная"