IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Неожиданные продукты

Неожиданные продукты

Добавлено: Элина | 10.08.2009
Просмотров: 11661
Слов: 516
Рейтинг: Нет оценки


Свободная ниша.

Надо ли говорить, что практически все ниши потребительских товаров забиты битком разнообразными марками? И что сегодня покупатель может найти практически все, что пожелает. Действительно, «спрос родил предложение». Множество производителей сегодня ищут пути создания чего-то новенького и неожиданного.

Идея, которой я решил посвятить этот выпуск, не является оригинальной. Я «набрел» на нее тогда, когда читал сыну очередное произведение про Гарри Поттера.

Суть ее проста: вместо того, чтобы придумывать что-то новое и оригинальное, можно просто добавить в уже известный набор фактор случайности.


Итак, ниша:

Создание неожиданных продуктов – товаров со случайными характеристиками.
Алгоритм построения бизнеса.

Вариантов бизнеса на продуктах со случайными характеристиками может быть великое множество: жвачка или конфеты со случайным вкусом (кондитерские изделия со вкусом тины, чернозема и жженой щетины лучше все-таки продавать отдельно, в отделах шуток и розыгрышей), конфеты с алкогольной начинкой, которые позволяют сыграть с потребителями в «угадайку» (пришли соответствие цифрового кода и напитка, если угадаешь для 10 конфет – приз).

При большом желании можно даже создать компанию-бренд, которая будет специализироваться на изготовлении именно таких изделий. Возможные параметры для игры: цвет, вкус, запах, размер, надпись внутри или снаружи (но под оберткой), изображение («купи случайную прикольную SMS-картинку!»), звук (например, в куклах и мягких игрушках), и так далее. Кстати, насчет звука: году так в 2003 Черноголовка выпустила «разговаривающую водку», пробка которой хихикала и говорила тосты. На мой взгляд, очень неплохая тема, жалко, что что-то у них с этой водкой не сложилось, и больше ее не выпускали…

Принципы случайности и лотереи можно использовать и для любых других продуктов, если более дорогой продукт в любом случае лучше, чем тот, на который покупатель нацелился. Например, при покупке недорогого автомобиля у покупателя может быть шанс выиграть машину более высокого класса (розыгрыш происходит в момент покупки), или покупателю MP3-плеера может улыбнуться удача и он выиграет хорошие наушники. Думаю, что в таком случае очень многие предпочтут чуть-чуть переплатить для того, чтобы пощекотать себе нервы. Не все же удовлетворяют свои потребности в получении острых удовольствий через экстремальные виды спорта и в игровых салонах.

Профессиональное заключение.

Игорь Смирнов, маркетолог:

Идея шикарная, особенно если приурочить выпуск подобных товаров, например, к выходу нового фильма (или книги) о Гарри Поттере или к какому-либо празднику (например, Новому году или Хеллуину). Будут ли они пользоваться спросом в дальнейшем можно спрогнозировать, выпустив «пробную» партию. В любом случае, люди любят неожиданности и товары с подобными свойствами должны пользоваться спросом в качестве подарков.

О чём не было сказано.

Очевидно, что в виду отсутствия у потенциальных клиентов культуры потребления товаров со случайными свойствами, моментального успеха товарам подобного профиля добиться вряд ли удастся. Однако если немного потерпеть, то при грамотной маркетинговой политике вполне реально создать новый высокоприбыльный рынок практически «под себя». И начинать это делать мне кажется наиболее разумным именно с детской аудитории.

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "Неожиданные продукты", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Бани для среднего класса
В последние годы сфера услуг и развлекательный сектор развиваются достаточно интенсивно, поэтому создание своего бизнеса становится особенно привлекательным. Одновременно претерпевают изменения потребности и желания потребителей. Рассмотрим рынок банных услуг, который сейчас представляет интересные возможности для предпринимателей.
C начала 90-х существовали две крайности бань: общественные либо VIP-бани. Сейчас же ситуация в корне изменилась. В дефиците банные комплексы для среднего класса, обеспеченных людей со стабильным доходом. Для них важно качество предоставляемых услуг, надежность, высокий уровень сервиса. И бани, как советского типа, так и VIP, по соотношению цена-качество явно их не привлекут.
Разумнее всего организовать универсальный оздоровительный комплекс, отвечающий потребностям различных категорий населения. Это совсем не значит ограничение круга клиентов. Ориентироваться стоит на создание приличного и солидного заведения. Необходимо создать хорошую репутацию своему бизнесу, который будет работать для разных людей, для тех, кто хочет поправить здоровье, кто приходит с семьей или тех, кто хочет развлечься и выпить с друзьями.

Как открыть билетную кассу
Билеты без очередей: бизнес на перемене мест
Стояние в очереди за билетом, эта старая отечественная традиция, обещает кануть в Лету. Теперь уж ни в агентствах Аэрофлота, ни в кассах МПС не встретишь столпотворения былых времен - с номерами на бумажках, с выяснением, кто за кем... Информационные технологии дали возможность приобретать билет, не поднимаясь из-за своего компьютера.
В Москве не только сохранились кассы советских времен, но и выросло огромное количество новых. Так, если в СССР билеты можно было приобрести только в трансагентстве, непосредственно на вокзалах или в аэропортах, то теперь, помимо окошка авиакассы в районе метро Октябрьская, вы можете обратиться в офис любой авиакомпании (как отечественной, так и иностранной) или туристическую фирму. Вам скажут: «Здравствуйте!» и предложат выбрать оптимальный вариант. А те два-три человека (если не повезет), что стоят перед вами, согласитесь, не могут считаться очередью.