IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Неожиданные продукты

Неожиданные продукты

Добавлено: Элина | 10.08.2009
Просмотров: 11549
Слов: 516
Рейтинг: Нет оценки


Свободная ниша.

Надо ли говорить, что практически все ниши потребительских товаров забиты битком разнообразными марками? И что сегодня покупатель может найти практически все, что пожелает. Действительно, «спрос родил предложение». Множество производителей сегодня ищут пути создания чего-то новенького и неожиданного.

Идея, которой я решил посвятить этот выпуск, не является оригинальной. Я «набрел» на нее тогда, когда читал сыну очередное произведение про Гарри Поттера.

Суть ее проста: вместо того, чтобы придумывать что-то новое и оригинальное, можно просто добавить в уже известный набор фактор случайности.


Итак, ниша:

Создание неожиданных продуктов – товаров со случайными характеристиками.
Алгоритм построения бизнеса.

Вариантов бизнеса на продуктах со случайными характеристиками может быть великое множество: жвачка или конфеты со случайным вкусом (кондитерские изделия со вкусом тины, чернозема и жженой щетины лучше все-таки продавать отдельно, в отделах шуток и розыгрышей), конфеты с алкогольной начинкой, которые позволяют сыграть с потребителями в «угадайку» (пришли соответствие цифрового кода и напитка, если угадаешь для 10 конфет – приз).

При большом желании можно даже создать компанию-бренд, которая будет специализироваться на изготовлении именно таких изделий. Возможные параметры для игры: цвет, вкус, запах, размер, надпись внутри или снаружи (но под оберткой), изображение («купи случайную прикольную SMS-картинку!»), звук (например, в куклах и мягких игрушках), и так далее. Кстати, насчет звука: году так в 2003 Черноголовка выпустила «разговаривающую водку», пробка которой хихикала и говорила тосты. На мой взгляд, очень неплохая тема, жалко, что что-то у них с этой водкой не сложилось, и больше ее не выпускали…

Принципы случайности и лотереи можно использовать и для любых других продуктов, если более дорогой продукт в любом случае лучше, чем тот, на который покупатель нацелился. Например, при покупке недорогого автомобиля у покупателя может быть шанс выиграть машину более высокого класса (розыгрыш происходит в момент покупки), или покупателю MP3-плеера может улыбнуться удача и он выиграет хорошие наушники. Думаю, что в таком случае очень многие предпочтут чуть-чуть переплатить для того, чтобы пощекотать себе нервы. Не все же удовлетворяют свои потребности в получении острых удовольствий через экстремальные виды спорта и в игровых салонах.

Профессиональное заключение.

Игорь Смирнов, маркетолог:

Идея шикарная, особенно если приурочить выпуск подобных товаров, например, к выходу нового фильма (или книги) о Гарри Поттере или к какому-либо празднику (например, Новому году или Хеллуину). Будут ли они пользоваться спросом в дальнейшем можно спрогнозировать, выпустив «пробную» партию. В любом случае, люди любят неожиданности и товары с подобными свойствами должны пользоваться спросом в качестве подарков.

О чём не было сказано.

Очевидно, что в виду отсутствия у потенциальных клиентов культуры потребления товаров со случайными свойствами, моментального успеха товарам подобного профиля добиться вряд ли удастся. Однако если немного потерпеть, то при грамотной маркетинговой политике вполне реально создать новый высокоприбыльный рынок практически «под себя». И начинать это делать мне кажется наиболее разумным именно с детской аудитории.

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "Неожиданные продукты", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Сток: Гламур для малообеспеченных
Содержать стоковый магазин рентабельнее, чем концептуальный. Стоковый магазин устраивает как продавцов, с большим оборотом реализующих товар, так и покупателей, расхватывающих брендовые вещички по «бросовой» цене

Авто на прокат
Прокат автомобиля не всем по карману. В Москве аренда хорошей иномарки стоит $40-80 в сутки. Тем не менее, число клиентов прокатных контор постоянно растет. От чего зависит успех в этом бизнесе?
Игроки
Первым давать автомобили напрокат начало подразделение «Интуриста». Было это лет 15 назад. Предоставлялась такая услуга только иностранцам, привыкшим к подобному сервису. Во всем мире множество туристов и деловых людей, прилетев в чужой город, сами садятся за руль – это дешевле, чем брать такси, и предоставляет полную свободу передвижения. Поэтому логично, что следующий прокатный салон был открыт в столичном международном аэропорту одним из франчайзи мировой прокатной системы Hertz.
Гости из-за рубежа до второй половины 90-х составляли примерно 80% клиентов немногочисленных прокатных фирм. Но затем ряды желающих временно попользоваться автомобилем стали стремительно прирастать за счет российских граждан. Этот факт предприниматели не оставили без внимания.