IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Необычный бизнес обычных людей

Необычный бизнес обычных людей

Добавлено: Элина | 10.08.2009
Просмотров: 12064
Слов: 1103
Рейтинг: Нет оценки


СУПРУГИ-ЭНТОМОЛОГИ

Первый номер "ВД" за 2006 г ., в котором мы рассказали нашим читателям об Олеге и Асе Закуркиных, занимающихся организацией "живых" салютов из бабочек (см. N1 за 2006 г . - "Эффект бабочки" ), без сомнения, попал в руки их семейного "архивариуса" . "Наша мама собирает все публикации, так или иначе, связанные с нашей компанией" , - поделилась семейной традицией Ася Закуркина.

С момента публикации материала о чете непотомственных "энтомологов" (Олег в прошлом инженер-электрик, а Ася окончила Национальную музыкальную академию) прошел практически год, и предприниматели за это время "отстреляли" много салютов. Как и было запланировано, супруги организовали экспозицию тропических бабочек в столичном зоопарке, которая была открыта для посетителей с ранней весны до поздней осени. Более того, аналогичную выставку бабочек могли посетить и жители Севастополя. И, скорее всего, в ближайшее время подобные "дома бабочек" будут доступны в некоторых соседних странах: ведутся переговоры с Грузией, Турцией, Молдовой и Россией. Естественно, кроме выставочной деятельности, супруги планируют развивать и продажу живого экзотического товара в перечисленных странах. А пока практически в каждом украинском городе работают представители компании, принимающие заказ на самый бесшумный и экологичный салют. Обороты компании увеличились в два-три раза, что позволило снизить себестоимость примерно в полтора раза.

Предприниматели отмечают, что бабочки переходят в разряд домашних любимцев. "Родители купили ребенку несколько куколок, - делится последним гламурным веянием Олег Закуркин. - Когда бабочки выходили из куколок, малыш наблюдал за этим процессом как завороженный". На самом деле каждый может купить и содержать в домашних условиях бабочек, одно "но": их жизнь легка и скоротечна, как взмах пестрых крыльев. Поэтому чтобы продлить существование летающих питомцев и заодно скрасить им холодную пору года, лучше всего селить бабочек в собственном зимнем саду. Дорого, экстравагантно, эстетично и абсолютно непрактично.

ЧЕТА КОЖЕМЯК

Знакомые Александра и Елены Кальчевых на публикацию в "ВД" отреагировали спокойно. Похоже, друзья супругов в курсе, что журналисты "ВД" никогда не упускают шанс найти неординарных предпринимателей и поведать о них на страницах журнала.

Уже при первой нашей встрече Александр и Елена могли похвастаться не только обширной географией заказов (государства бывшего СССР, страны ЕС, даже ЮАР, и, естественно, Украина), но и статусом своих заказчиков. Изделия "Фолианта" можно лицезреть у президентов России и Туркмении - Владимира Путина и Сапармурата Ниязова, бывшего президента Польши Александра Квасьневского и экс-главы российского Газпрома Рэма Вяхирева. Да что там политические деятели и олигархи! Венцом кожаных творений можно по праву назвать заказ, выполненный для Ватикана, - переплет "Истории Ватикана XVII в.".

Военно-морской офицер Александр Кальчев и его супруга, доктор биологических наук Елена Кальчева, начинали с нуля в буквальном смысле этого слова. У них не было ни "подъемных", ни понимания того, как развивать этот бизнес. Они уверены, что отсутствие профильного образования как раз и позволило им добиться успеха. Супруги-предприниматели разработали и технологии, и станки, необходимые для обработки кожи. Александру, не знающему, как в принципе выглядят станки для обработки кожи, приходилось разрабатывать их самостоятельно. И даже сейчас, через более чем десять лет, в "Фолианте" используются те самые самодельные станки, собранные из подручных материалов.

"Мы никого не копируем и постоянно варимся "в собственном соку", - отмечает Елена Кальчева. - Именно это обстоятельство позволяет нам осваивать новые технологии и покорять ранее недоступные страны". Недавно компания принимала делегацию из Латвии. Уровнем "фолиантовских" работ остались довольны и норвежские нефтяники, заказавшие партию корпоративных еженедельников.

"Конкретизировать наши планы я не хочу - суеверна, - смеется Елена Кальчева. - Могу сказать только, что год Собаки был для нас успешным, но, поскольку по гороскопу я Бык, то намерена упорно трудиться и в год Свиньи". "Фолиант" по праву можно назвать "кожаным" лицом Украины: именно изделия этой компании выставляются на всевозможных международных книжных ярмарках.
БИЗНЕСМЕН-МИЛИТАРИСТ

Последние события из жизни Александра Карасева, владельца магазина "Милитарист", торгующего airsoft-винтовками и аксессуарами, а также организатора "военных действий в мирное время", мы узнали на новогодней вечеринке поклонников данного вида развлечений.

"Идею новогодней тусовки подкинули игроки, они хотят не только играть, но и общаться, - поведал Александр Карасев. - Формируется субкультура, военные игры занимают в жизни "избранных" весомое место". Сам факт организованного прощания с годом Собаки и встречи года Свиньи доказывает, что уровень узнаваемости компании и количество приверженцев игры возросли.

Бизнесмен уверен, что для достижения коммерческого успеха в продаже дорогих мужских игрушек необходимо, чтобы они не просто красовались на полке, а использовались по назначению. Для этого Александр и занимается организацией военных игр, для участия в которых клиенты могут взять снаряжение и "оружие" напрокат, попробовать его в деле и потом уже, возможно, купить.
По иронии судьбы публикация "ВД" (N21 за 2006 г. - "Опять война") помогла одной знакомой Александра "возобновить" с ним знакомство - в последний раз они общались только в институте. "Думаю, публикация в "ВД" косвенно способствовала нам получению кредита в одном из столичных банков, - задорно рассказывает Александр. - Когда мы брали в банке кредит для развития бизнеса, банковский служащий попросил доходчиво объяснить ему, чем занимается компания - я принес ему журнал. Думаю, банкиру было приятно видеть клиента на страницах прогрессивного издания".

В наступающий год Свиньи компания планирует взять еще несколько кредитов, поскольку открывается новый специализированный магазин. В нем предприниматель планирует продавать одежду и обувь для полноценной и комфортной игры в "милитари". Так что со следующего года "пахать пузом" украинские леса станет удобнее, а правильно подобранный камуфляж позволит охотникам отличить игроков от лесных обитателей.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ-ЗОЛОТОБОИ

Харьковское НПП "Раритетъ" , основанное Павлом Камышановым и Сергеем Каницким, которое специализируется на производстве и нанесении сусального золота, имело широкую известность в узких кругах (N40 за 2006 г . - "Золото в массы" ) и до публикации в "ВД" . Однако приятно, что в течение нескольких месяцев после рассказа об уникальных кузнецах-золотобоях в компании произошли положительные сдвиги. "Откровенно говоря, публикация в "ВД" стала своеобразной визиткой нашей компании, - отмечает один из отцов-основателей "Раритета" Павел Камышанов. - Некоторые заказчики, сомневавшиеся в правильности своего выбора, прочитав о нас во всеукраинском деловом издании, наконец-то поняли, что мы - это мы".

Однако на промо надейся, а сам не плошай. Для того чтобы сохранить темпы развития компании, мастерам-позолотчикам приходится ковать золото, не отходя от клиента. За последние месяцы НПП "Раритетъ" удалось заключить несколько перспективных контрактов. В 2001 г. основной задачей сусальщиков было отвоевать украинский рынок у российских мастеров, в октябре Сергей Каницкий отмечал, что компания готова потягаться в технологиях и с европейскими братьями-золотобоями. Благодаря постоянной научной работе бизнесмены получили знания и технологии, которых нет ни в одной из стран СНГ.

Однако сейчас мастерам приходится соревноваться с самими собой. Дело в том, что сусальное золото китайского производства предприимчивые дельцы упаковывают в упаковку, идентичную "раритетовской". И часть средств, которые могли бы пойти на усовершенствование технологий, необходимо направлять на производство упаковки с повышенной степенью защиты. Поэтому одним из основных шагов, которые планирует предпринять компания в грядущем году Свиньи, - провести ребрендинг. Вполне возможно, что подобный ход позволит "Раритету" победить в конкурентной борьбе и перевести соперничество в рамки fair play.

Об авторе

Андрей Ольшевский Ирина Полищук www.vd.net.ua



Условия перепечатки

При репосте статьи "Необычный бизнес обычных людей", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Выгодный товар - летний шезлонг
Вот и лето скоро, и, несомненно, летний товар подрастет в цене. Прошлым летом у меня на даче был шезлонг, это такое удобное полулежачее кресло. А ведь конструкция шезлонга очень проста и собрать его может любой мастеровой мужчина. Минимум материала, самый простой инструмент, и за 1 день шезлонг готов

Как заработать на лежачих больных
Торговля не такой уж и простой бизнес, лет 20 назад торговцев называли спекулянтами, сейчас коммерсантами. Продать можно любой товар, важно знать, где и что предложить и в какое время года. Любой товар найдет своего покупателя