Миллион Рублей За Девять Месяцев
|
Добавлено: natali2306 | 14.07.2011 |
Если вы стоите на пороге открытия собственного бизнеса и не знаете с чего начать, или вы лишь недавно решили попробовать свои силы, прочтите некоторые рекомендации.
Во-первых, определитесь, что же вы хотите продавать. Если у вас есть собственный оффлайновый бизнес, начните зарабатывать в интернете с создания интернет-магазина. Если же вы ещё не обзавелись таковым, подумайте, какую нишу вам лучше занять. Удачный выбор направления развития – это 50% успеха.
Всем известно, что интернет – это информационное пространство, следовательно, именно информация представляет наивысшую ценность. Из этого делаем вывод: гораздо эффективнее продавать нематериальное – знания, умения, накопленный опыт. В совокупности такие товары называются инфопродуктами.
Продажа инфопродуктов – это самое быстроразвивающееся направление в области интернет бизнеса.
Что делать, если вы ещё не готовы создать собственный информационный продукт? Воспользуйтесь опытом других создателей. Существует честный способ заработка на чужих идеях – покупка лицензии на право перепродажи чужого инфопродукта.
Законы рынка таковы, что зарабатывает не тот, чья идея лучше, чей товар качественнее, а тот, кто сможет представить продукт в наиболее выгодном свете. Вложив небольшие деньги в покупку лицензии, вы минуете такие этапы развития бизнеса как выявление потребностей, разработка продукта (один из самых дорогих, долгих и медленноокупаемых этапов), тестирование и запуск производства. Получив на руки готовый продукт, вы сразу приступаете к активным продажам и получаете быструю прибыль.
Зачастую, главной проблемой, с которой сталкиваются начинающие предприниматели, становится не отсутствие средств или деловых качеств, а элементарное отсутствие опыта. Даже имея хорошую идею и готовый товар, человек не может продать свой продукт.
Компенсировать нехватку опыта может деловая хватка или совет специалиста. К сожалению, консультации хороших специалистов: юристов, экономистов, копирайтеров, дизайнеров, сайтостроителей, оптимизаторов - стоят очень дорого. К тому же, обращаясь к специалистам, необходимо ставить перед ними конкретную задачу, иначе они не смогут помочь вам. Создание бизнеса методом проб и ошибок безусловно поможет накопить опыт, но таким образом вы лишитесь части прибыли и набьёте немало шишек. Учитесь на чужих ошибках. Обратитесь за помощью к людям, которые имеют опыт в запуске бизнес-проектов аналогичных вашему.
Начните с прочтения бесплатных рассылок. В них специалисты делятся некоторыми секретами своего мастерства. Если вы располагаете большим количеством свободного времени, то через год-два, а быть может и через несколько месяцев, вы сами станете неплохим специалистом. Если же долгий и утомительный поиск информации не для вас, вы не хотите корпеть над электронными документами, стараясь выудить необходимую информацию среди тонн мусора, сделайте первое выгодное вложение – приобретите курс занятий у успешного предпринимателя.
Так, например, гуру продаж в интернете Дмитрий Печёркин делится опытом со своими читателями в тренинге "Реселлинг на миллион", где он даёт пошаговую инструкцию к ведению инфобизнеса.
Стремитесь, дерзайте, и у вас всё получится.
Об авторе
http://imhopartner.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Миллион Рублей За Девять Месяцев", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Автокинотеатр
Кажется, давно следовало бы скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, да только климат наш не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Впрочем, сроки выхода «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а крупные города требуют новых развлечений.
Как это было
Первый автокинотеатр появился в Америке в 1933 году - патент на это изобретение получил Ричард Холлингсхед. Плата за просмотр складывалась из двух частей: зрители платили 25 центов за вход и еще 25 - за парковку. Правда, в задних рядах трудно было что либо услышать - колонки тогда ставили возле экрана.
В начале 40-х по США прокатился бум автокинотеатров, однако все испортила война. Зато после нее предприниматели Нового Света восполнили пробел: к 1948 году в Америке насчитывалось уже более 800 открытых киноплощадок, в том числе и с дополнительными развлечениями для детей, ведь многие приезжали целыми семьями. Пик популярности автокинотеатров пришелся на конец 50-х, к этому времени их было около пяти тысяч. А самый большой кинотеатр за всю историю американских drive-ins вмещал 2 500 машин и еще 1 200 зрителей на сидячих местах.
Работа В Оаэ От Студентур (Studentur)
Многие россияне получив высшее образование в своей стране с удивлением обнаруживают, что работы в России практически нет, а если даже и встречается вакантное место то как правило работодатели планируют принять человека с опытом работы.