Лотерея в транспорте
Добавлено: Элина | 10.06.2009 |
Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности) на товар, услугу и так далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25 - 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.
Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с водителей.
Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.
Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал.
Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении рентабельности перевозок...
Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...
Лотерею можно запатентовать, открыть фирму под это.... Брать заказы по раскрутке и организации...
Об авторе
Camry Домашний бизнес
Условия перепечатки
При репосте статьи "Лотерея в транспорте", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Заработок на рекламных стойках
С подобным бизнесом каждый из нас сталкивается каждый день. Если Вы передвигаетесь по городу в маршрутках, то замечали, что в почти каждой из них в салоне на видном месте есть маленький лоток с рекламными визитками и листовками, часто пассажиры маршруток берут эти визитки себе
Автосалон как бизнес
Опытом открытия делится президент сети автосалонов и техцентров "Инком-Лада"
1. Желаете открыть автосалон - учитесь больше!
Когда 10 лет назад я открывал первый автосалон, как бизнес, моей главной проблемой было отсутствие знаний и опыта. Если б мы хотя бы полгода проучились в какой-нибудь нормальной - я уж не говорю, элитной - бизнес-школе, если бы нам преподали азы предпринимательской деятельности, мы бы точно никогда не потонули. Нас спасло то, что 10 лет назад был настоящий рай для начала любого бизнеса (открытие автосалона в том числе) - куда ветку ни воткни, там вырастало дерево цветущее. Тогда можно было многое сделать из того, о чем сейчас и подумать-то страшно. Возможностей в миллион раз больше. Хотя, может быть, еще через 10 лет я так же буду думать о дне сегодняшнем.
2. Выбирайте и определяйтесь!
Прежде всего, вы должны решить, что именно будете продавать в автосалоне, исходя из объективных причин и того, к чему лежит душа, - становитесь вы дилером или “Форда“, или - “Хонды“. Какой-либо совет дать здесь сложно. Ваше личное дело, какими принципами вы будете при этом руководствоваться: либо налаживать связи с автозаводом, либо убеждать партнеров в необходимости предоставления кредита под конкретный бизнес-план автосалона.