Лотерея в транспорте
Добавлено: Элина | 10.06.2009 |
Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности) на товар, услугу и так далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25 - 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.
Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с водителей.
Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.
Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал.
Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении рентабельности перевозок...
Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...
Лотерею можно запатентовать, открыть фирму под это.... Брать заказы по раскрутке и организации...
Об авторе
Camry Домашний бизнес
Условия перепечатки
При репосте статьи "Лотерея в транспорте", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как Построить Малый Бизнес, Который Приносит Большие Деньги
Почему одни предприниматели, открывая собственный бизнес процветают, развиваются и зарабатывают деньги, оставаясь при этом свободными людьми и отдыхая, как им нравится. А другие, до сих пор стремятся к 'получению максимальной прибыли', сутками работая в поте лица. Пугающее большинство людей, открывающих свой бизнес, думают по схеме: 'Теперь, я владелец перспективного направления. И, пусть в первое время может быть не легко, вскоре жизнь наградит меня за терпение и трудолюбие весьма прибыльным бизнесом, который откроет мне новые возможности
Продавцы прошлого
ТВ эпоху «малиновых пиджаков» исследование родословных зачастую напоминало раскопки черных археологов. Основная цель многих «новых украинцев», как и «новых русских», состояла главным образом в том, чтобы найти свою причастность к голубым кровям. А когда выяснялось, что предки с происхождением подвели, некоторые просто покупали титулы. Так, например, Киркоров и Пугачева купили графский титул, хотя на самом деле к дворянскому сословию не имеют никакого отношения