IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как заработать на металлоломе

Как заработать на металлоломе

Добавлено: Элина | 13.06.2009
Просмотров: 19098
Слов: 694
Рейтинг: 5.00


Хочу предложить вниманию публики ещё одну бизнес-идею. Сначала немного предыстории.

Итак, мне в своё время пришлось очень много заниматься слесарным делом. Буквально после развала Союза я ушёл с работы на госпредприятиях (это не стало считаться тунеядством) и перешёл на вольные хлеба. Поселился на хуторе, построил большую железобетонную (негорючую) слесарную мастерскую и оборудовал её получше многих колхозных.

Прорезался вдруг какой-то талант к работе с металлом, хотя основная профессия до этого - штурман дальнего плавания. Правда, ещё с мореходки, а потом независимо и на новых местах работы получал одно и тоже прозвище - Кулибин. Но это к слову.

Так вот, инструменты и оборудование в данном деле - половина дела, но нужно ещё и с чего творить. Поэтому и понатаскал я с колхозных свалок металлолома со всего района. И после этого появилась возможность сделать практически что угодно. В пределах разумного, конечно. Когда впоследствии спроектировал и изготовил целую линию для производства доски для изготовления поддонов, то там были применены десятки узлов от сельхозмашин.

Совсем недавно, работая механиком-наладчиком на одном СП, мне пришлось заняться серьёзным ремонтом трактора МТЗ. Опять интересный момент. Половина деталей к коробке передач, полученных из магазина, не подошла, большого числа мелких деталей в магазине просто не было, а маховик под электростартер надо было заказывать прямо на заводе.

И тогда я вспомнил прошлый опыт, махнул на жд станцию на пункт приёма металлолома и быстро нашёл всё необходимое там. И раз в десять дешевле. Потом потихоньку стала вырисовываться бизнес-идея, как использовать вышеописанные моменты.

Итак, суть идеи - в использовании по прямому назначению деталей, узлов, компонентов, которые в настоящее время попадают на свалки металлолома. Практически это может выглядеть и так:

- Необходим исходный договор с начальником пункта приёма металлолома на ближайшей станции. Сразу скажу, возможно, понадобится и разрешение вышестоящей организации, это зависит от условий в данной конкретной местности.
- При первичной разделке металлолома работниками данной организации отделяются узлы по указанной вами номенклатуре (редукторы, коробки передач, корпуса подшипников, звёздочки, цепные передачи, ровные участки трубопроводов, швеллеров и т.д.).
- По мере накопления весь отобранный металл взвешивается, грузится на автомашину и вывозится уже на вашу базу. Это может быть любое арендованное, собственное, приспособленное под склад помещение. В данном помещении должны быть две зоны: участок разборки узлов с последующей очисткой (мойкой) деталей и собственно склад.

Участок разборки желательно оборудовать небольшим гидравлическим прессом, электро-газосваркой и хорошим гайковёртом.

Здесь привезённые узлы либо принимаются целиком, либо с них снимаются только отдельные детали. Это могут быть подшипники, звёздочки, болты, гайки, стопорные шайбы и прочее. Можно использовать и ровные участки различного металлопроката, имеющие товарный вид. В принципе, ассортимент ограничивается только ёмкостью вашего склада.

- По мере готовности отобранные элементы приводятся в товарный вид, классифицируются и помещаются на склад. Здесь очень важна система учёта, без компьютера не обойтись.
- Оставшийся после разборки металл возвращается на пункт приёма, там опять взвешивается, и так мы получим вес металлолома, который мы оставили у себя. Это для расчётов с данным пунктом.

Итак, откуда деньги? По мере заполнения склада, через некоторое время можно начинать давать рекламные объявления в местных газетах о начале работы магазина- склада.

И поверьте, на основе своего жизненного опыта скажу - покупателей будет, хоть отбавляй. Где-то полетел подшипник, и пока обнаружили - повреждён корпус подшипника, и найти именно такой - проблема. А где-то накрылся редуктор, а другому нужна просто стопорная шайба специальной формы, и её изготовление займет целый день, и так далее. Даже просто найти болт нужной формы может быть проблемой.

А экономика здесь проста. Тонна металлолома будет стоить вам пусть даже в 100 долларов, продадите вы в любом случае её после переработки минимум раз в пять дороже, даже с учётом скидки на то, что детали б/у и продаются по значительно сниженным ценам. Если не верите - пройдитесь по соответствующим магазинам. А затраты минимальны.

Этот бизнес вполне тянет на домашний, семейный. При нормальной раскрутке в ваш магазин-склад будут приезжать и из других районов. Но повторюсь, здесь очень важна система учёта и классификации деталей. В идеале - желательно создание Интернет-магазина с возможностью доступа к базе данных. Ваш козырь - именно в разнообразии номенклатуры.

А по поводу обрезков металлопроката - так посмотрите внимательно в соответствующем магазине. Многие покупатели тут же режут металл на короткие заготовки, так какая им разница, если есть возможность купить дешевле, а у вас как раз есть необходимый металл.

Об авторе

Виктор Вискуб



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как заработать на металлоломе", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Торговая точка на железнодорожной платформе.
Идея, скажем, не нова, но обладает настолько большим потенциалом, что, мне кажется, стоит того, чтобы её хотя бы прочесть.
Оговорюсь сразу, что специализация торговых точек может быть разная, начиная от ширпотреба и заканчивая пищевыми продуктами. Но я хочу остановиться на газетной специализации, то есть на продаже газет. Для начала вспомните себя с утра (те, кто ездит на работу на электричке). Чтобы не уснуть в дороге, вы ищете себе какое-либо занятие. И никогда не откажетесь от интересного чтива, чтобы хоть на несколько минут забыть о предстоящем рабочем дне. Так вот, установка газетной точки на платформе подарит моральную радость пассажирам, а вам еще и денежную.

Компанию по доставке воды можно создать за 500 тыс. руб.
Почти 30% жителей Екатеринбурга, по подсчетам Фонда «Социум», уже отказались от использования в быту обычной воды из-под крана. Ежегодно число тех, кто переходит на бутилированную воду, увеличивается на 5-7% — оценивают игроки. Стабильный рост делает водный рынок все более интересным для бизнеса. Создание собственного производства обходится в сотни тысяч долларов, организация службы доставки воды — в 15 раз дешевле