IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как заработать на лежачих больных

Как заработать на лежачих больных

Добавлено: Элина | 10.06.2009
Просмотров: 13162
Слов: 452
Рейтинг: Нет оценки


Торговля не такой уж и простой бизнес, лет 20 назад торговцев называли спекулянтами, сейчас коммерсантами. Продать можно любой товар, важно знать, где и что предложить и в какое время года. Любой товар найдет своего покупателя. Например, в загородных электричках коробейники продают недорогие книги, батарейки, фотопленки. В метро хорошо пойдут: недорогой трикотаж, солнцезащитные очки, ручки, расчески и другая мелочь.

А вспомните мелких торговцев на вокзалах! Товарами для продажи могут стать пирожки, напитки, карты и путеводители, пиво и соленая рыбка: часть продукции - для транзитных пассажиров, часть - для приехавших.

Однако не стоит все-таки предлагать все и для всех. Есть более специализированный бизнес, для ограниченного круга лиц. Не надо навьючивать на себя максимально количество разнообразных вещей и пытаться угодить большому количеству людей. Определите для себя свою группу клиентов и придумайте, что может их заинтересовать.

Выделите для себя нишу для своего товара и действуйте.

Поэтому, почему бы вам не заняться лежачими больными, которых полным-полно в каждой городской больнице? Они гарантируют вам небольшой приработок, а работать с ними вы можете в любое удобное время: утром, вечером или в свой выходной день. Это не тот бизнес, который стоит делать основным видом заработка, по крайней мере, пока вы не поймете, каким образом можете увеличить прибыль.

В каждом крупном больничном комплексе есть своя небольшая точка, где продают ширпотреб : носки, белье, булочки, напитки… Но это все для тех пациентов, которые могут дойти до магазинчика, а как быть тем, то прикован к кровати? А ведь лежачие пациенты больницы тоже потенциальные клиенты, но товар им нужен специфический.

Предлагаем мы вам продавать в больницах газеты и журналы с небольшой наценкой. В больницах лежачие больные очень быстро прочитывают как свои, так и соседские книжные запасы и начинают томиться, перечитывая все снова и снова. Одной книжки - при условии, что больше делать все равно нечего - хватит максимум на три часа, потом человек начнет скучать. И тут появитесь вы, да не только с книжками, но и со свежей прессой. Людям в больницах нужно гораздо более развлекательное чтение, включающее в себя распространенные журналы и кроссворды. Популярностью пользуются журналы со скандалами и слухами.
Если в Вашем городе есть типография или представительства популярных журналов то их продукцию лучше покупать непосредственно у них, так дешевле. Это и будут ваши первоначальные вложения, поэтому сперва не стоит забивать газетами все имеющиеся в доме сумки и пакеты. Начните с небольших партий - только для того, чтобы о вашей работе узнали ваши будущие клиенты.

Несомненный плюс в этом бизнесе то, что такая работа не требует рекламы, но требует определенных дипломатических качеств, ведь не каждого пустят к лежачим больным. Поэтому не забудьте запастись одноразовыми бахилами и поговорить с заведующими, чтобы получить официальное разрешение на подобную работу. Конечно, миллионером подобного рода идея бизнеса Вас не сделает, но обеспечить себе постоянный доход вполне реально.

Об авторе

freebook.moneytut.com



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как заработать на лежачих больных", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как основать собственный бизнес методом франчайзинга
Слово ФРАНЧАЙЗИНГ (франшизирование) происходит от французского FRANCHIR, которое значит "освобождать". Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако ТИПИЧНАЯ франшиза представляет собой ДОГОВОР между продавцом и покупателем - который позволяет ПОКУПАТЕЛЮ (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) ПРОДАВАТЬ товар или услугу ПРОДАВЦА (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (International Franchise Association) дает следующее определение:
"Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, производственные и маркетинговые методы ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ франчайзи за встречное удовлетворение интересов".
Франчайзи получает, таким образом, ГОТОВОЕ предприятие. И именно в этом главная привлекательность франчайзинга. Франчайзи НЕ нужно СОЗДАВАТЬ предприятие шаг за шагом, как должен это делать предприниматель, начинающий с нуля. И, вероятно, оно будет точной КОПИЕЙ всех остальных предприятий во франшизной цепи.
За фиксированную плату типичный франчайзи получает квалифицированную ПОМОЩЬ, которая в противном случае оказалась бы слишком дорогостоящей для его отдельного предприятия, по следующим направлениям:

Свежие бизнес идеи и предложения
Многие из начинающих бизнесменов не знают какую сферу деятельности выбрать. Проблема выбора осложняется из-за того, что большинство новичков располагают довольно ограниченными денежными средствами.